Зомби Стаббс — жуткая классика

Зомби Стаббс - жуткая классика Медиа

Как быстро, когда вы думаете о Halo, музыка приходит вам в голову? Я предполагаю, что это, вероятно, было до первых изображений. Скорбная, древняя, праведная, героическая музыка в Halo делает ужасно многое. В интервью это описывалось как то, что делает все остальное вдвое лучше, и трудно не подозревать, что это правда. Садитесь в бородавочника, камера движется назад, и включается музыка: давайте продолжим.

Стаббс зомби в фильме «Бунтарь без пульса»

  • Разработчик: Wideload
  • Режиссер: Аспир
  • Доступность: Уже доступно на ПК, Switch, PS4 и Xbox One

Оставляя это всего на секунду, должно быть раздражает то, что я был частью команды, создавшей оригинальный Halo. Раздражает до такой степени, что участие в «Битлз» должно быть раздражающим. Что бы вы ни делали дальше, вы знаете, в чем будут заключаться сравнения. Даже если взять совсем другой курс, как, например, Алекс Серопян, который отказался от Master Chief для Stubbs the Zombie, увлекательной диковинки, которая наконец-то перешла на современные машины с портом, в который я играл на Switch. последние несколько дней. Над Стаббсом есть над чем подумать, но Halo неизбежно встречается довольно часто — и не только Halo, но и музыка Halo.

Я помню, как очень ненадолго играл в Стаббса, когда она вышла в «Джиперс-2005». В то время я подумал, и это вряд ли было оригинально, что это была игра, в которой вы играли как Флуд, а не за Вождя. Стаббс использует движок Halo, чтобы создать одну из тех атомных утопических адских дыр 1950-х годов, которые так хорошо представляли. Панчбоул — самый футуристический город десятилетия Дорис Дэй и Редс в постели. Своя монорельсовая дорога! Люди делают странные вещи с сельским хозяйством! Вас показывает робот! А полиция огромна и милитаризована.

В этот мир приходит Стаббс, одетый как коммивояжер Джека Леммона, вплоть до провисшего костюма и устало скошенной шляпы, и уже зомби к тому времени, когда все начинается. Стаббс очень индивидуально подходит к американской мечте. Он хочет съесть мозг каждого. Это переключает на его сторону бывших врагов — они тоже становятся зомби. Это гениальная механика, и временами кажется, что Потоп снова бушует. У Стаббса есть и другие уловки: он может поднять голову, потому что 50-е годы были очень популярны в боулинге. Он может бросать свои внутренние органы, как гало-гранаты. Он может оторвать руку и позволить ей бегать, как Существо из Семьи Аддама, отлично подходит для исследования вентиляционных отверстий и владения врагами, чтобы использовать их огнестрельное оружие. Стаббс готов.

И мы тоже готовы к драматической и кинетической комедии ликующего насилия. Стаббс и мы против 1950-х, против конформизма, авторитета и Совета Безопасности ООН! Это напоминание о том, что в фильмах о зомби почти всегда была политическая составляющая — что на самом деле нельзя вызывать зомби, намеренно или иным образом не высказывая политических соображений. И если его фантастические 50-е кажутся излишними, стоит вспомнить анекдот из «Жизни и времен Громовержца», мемуаров Билла Брайсона о детстве в десятилетие заборов, в которых он вспоминает, как читал газетную статью о плане. использовать ракеты для доставки почты.

Однако, играя сейчас, конечный результат намного более странный, чем все это. И еще много всего интересного. Новый порт Aspyr — одна из тех вещей, которые не вызывают затруднений. Игра идет неплохо, но особо ничего не изменилось. Это игровой дизайн 2005 года в янтаре. И это само по себе увлекательно.

ss_de227a16a4ead9c49f7c0066d3758ef19bb50533

Таким образом, вы получаете как раз тот бесконечный учебник, который Halo, как ни странно, пропустил. Но помимо этого вы получите эти блестяще массивные уровни 2005 года, огромные пространства и очень свободные цели. Стаббс временами оказывается песочницей.

Но вот в чем дело: это очень жуткая песочница. И я считаю, что это жутко из-за отсутствия музыки. Был ли у Стаббса всегда такой скудный саундтрек? Я не могу вспомнить — и несколько видео, которые я смотрел об оригинальной игре, предполагают, что, возможно, это было так. Но помимо разбросанных музыкальных реплик, ужасно много Стаббсов сейчас — и, возможно, тогда — происходит без музыки вообще.

Напоминаем, что Стаббс — необычная игра. Вы играете то, что традиционно является злодеем, и впадаете в кровавую ярость. Отсутствие музыки — каких-либо эмоциональных подсказок со стороны разработчиков, помогающих разобраться в происходящем — оставляет все это в некотором роде забавным, но в то же время странным, раздражающим и странно сложным. Это как те клипы Росса из «Друзей» без смеха. Это воющая пустота Гарфилда минус Гарфилд. Вы раскачиваетесь, кидаете голову, бросаете взорвавшуюся поджелудочную железу, грызете полицейских, и то, что вы слышите, — это их крики, немного диалога и краеугольный топот трюков и дубинок. Один уровень — это буйство в центре города, и я клянусь, это просто ветер, сирены и комедийные звуковые эффекты, когда вы прорываете своих жертв. Это напоминание о том, как часто нам говорят, как нужно чувствовать музыку, как часто она оправдывает нас. Его отсутствие здесь почти гениальное.

Огромный масштаб некоторых уровней тоже кажется своего рода тишиной. Широкие проспекты, широкие парки и массивные здания — в зданиях всегда присутствует оттенок мрачного ореола — и участки сельскохозяйственных угодий. Конечно, призраки Ковенанта появляются всякий раз, когда вы видите прозрачную металлическую структуру или коридор, освещенный красными лампами, но в большинстве случаев вы чувствуете что-то уникальное для Стаббса — изоляцию и, при толчке, своего рода отчуждение. (И мы вернулись к коммивояжеру Джека Леммона.)

Мне так нравится эта странная, резкая игра. Я люблю ужасное молчание и неловкую комедию. Мне нравится позу Носферату Стаббса, когда он играет на каждом уровне, лучшие моменты в игре погружают вас во тьму, превращая вас в это угловое отсутствие, которое нависает над вашими противниками. Отчасти это странное великолепие сделано намеренно, и я подозреваю, что отчасти это связано с реальностью создания игр в 2005 году, с бюджетом, ограничениями и хорошими идеями, которые не реализовались. Как бы то ни было, Стаббс вернулся, и, несмотря на ссылки на Halo, на самом деле нет ничего похожего.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru