Zelda: самой большой проблемой Skyward Sword было не управление движением

Zelda: самой большой проблемой Skyward Sword было не управление движением

Хотя Nintendo не упомянула 35-ю годовщину Legend of Zelda во время февральского 2021 Direct, у нее было два объявления Zelda, которыми можно было поделиться во время презентации: Hyrule Warriors: Age of Calamity получает DLC и The Legend of Zelda: Skyward Sword скоро Переключиться в июле. Учитывая, что в этом году Skyward Sword отмечает свое 10-летие, похоже, что для Nintendo подходящее время очистить игру от пыли и внести в нее некоторые современные усовершенствования, включая новый метод управления. Но хотя оригинальные элементы управления были предметом споров, они никогда не были самой большой проблемой в игре.

Как первое полноценное приключение Zelda, разработанное специально для Wii, Skyward Sword широко использовала Wii Remote, отказавшись от традиционной схемы управления в серии в пользу управления движением. Многие аспекты игры были разработаны для жестов с помощью пульта Wii Remote и Nunchuck; Например, вам нужно было физически повернуть контроллер, чтобы нанести удар мечом, а для стрельбы стрелами нужно было оттягивать нунчук, чтобы натянуть лук.

Хотя Skyward Sword в целом хорошо просматривался на момент его выпуска, его элементы управления движением вызвали разногласия среди многих (не говоря уже о проблемах доступности, присущих схеме управления). Я, конечно, могу говорить только о своем собственном опыте игры, но лично я чувствовал, что управление движением реализовано хорошо; За несколько раз, когда я проходил через это, я редко обнаруживал, что мне трудно выполнить какие-либо действия Линка — за исключением головоломок с вращающимися блоками, которые заменили ключи босса, которые все могут быть отправлены в корзину. Но мне также посчастливилось испытать игру в обстановке, где у меня было достаточно места, чтобы повернуть контроллер (и не было глаз, чтобы увидеть, как я изображаю бой на мечах).

Смотрите также:  (G) I-DLE представляет английскую и китайскую версии HWAA

В Skyward Sword HD по-прежнему используются элементы управления движением, что неудивительно, но Nintendo также реализовала новый метод управления только с помощью кнопок в качестве альтернативы. Трудно оценить, насколько хорошо эта схема на самом деле работает без некоторого практического времени, но на первый взгляд решение Nintendo кажется работоспособным, если не то, что, вероятно, предполагало большинство фанатов. Вместо того, чтобы размахивать Joy-Con, чтобы нанести удар мечом Линка, кнопка управляет нанесением ударов мечом на правый джойстик.

По необходимости эта схема значительно отличается от того, как управлялись предыдущие игры Zelda, но она, по крайней мере, позволяет вам испытать игру без управления движением, что особенно полезно, если вы играете на Switch Lite или имеете инвалидность (или просто категорически против управления движением). Однако, как бы хорошо ни было иметь эту опцию, основная проблема, которая утащила Skyward Sword вниз, заключалась не в элементах управления, а в чрезмерном заполнении. Далее следуют некоторые мягкие спойлеры Skyward Sword.

Самый вопиющий пример — это охота за слезами в Silent Realm. В ходе приключения вы возвращаетесь на поверхность, чтобы выследить Священное Пламя, с помощью которого можно усилить Меч Богини. Однако по прибытии вам сообщает Фай — дух, который живет в мече и ваш товарищ на протяжении большей части игры, — что вы должны сначала пройти испытания, чтобы доказать свою ценность. Эти испытания перенесут вас в «Царство безмолвия», похожее на сон представление о местности, в которой вы сейчас находитесь.

Ваша цель в Царстве Безмолвия — собрать все священные слезы, разбросанные по местности. Что усложняет эту миссию, так это то, что вы не можете использовать свой меч или любые другие предметы, находясь здесь, а Царство Безмолвия патрулируют непобедимые стражи, которые могут сразить вас одним ударом, заставляя вас начать всю охоту за слезами, если вас поймают. Это неприятно и очень утомительно, и игра отправляет вас четыре этих охот на протяжении всей истории.

Fi — еще один вред для опыта. Подобно Нави и Мидне, Фай предлагает советы и часто продвигает историю вперед, но постоянно вмешивается. Болтливые товарищи, конечно, не новость для серии Zelda, но роботизированная личность Фай и склонность разъяснять очевидное в мучительных деталях делают ее особенно оскорбленной.

Эти аспекты больше мешали Skyward Sword, чем его элементы управления, что очень досадно, потому что в игре есть несколько действительно приятных идей между моментами разочарования. В частности, замечательный саундтрек, в нем представлены одни из самых красивых и трогательных мелодий во всей серии, а подземелья продуманы с умом и завершаются некоторыми запоминающимися битвами с боссами.

Внедрение дополнительного метода управления в Skyward Sword HD — долгожданное улучшение, которое помогает сделать игру более доступной, но другие проблемы требуют решения. Если Nintendo сможет обрезать диалоги Fi и уменьшить количество слез, которые нужно собирать, возможно, уменьшив количество слез, которые вам нужно собрать (как это было при обновлении Twilight Princess на Wii U), или не сбрасывая ваш прогресс, если вы не прошли испытание, тогда Skyward Меч был бы более сильной игрой в целом. Все равно не обошлось бы без проблем; есть и другие случаи, когда кажется, что игра отправляет вас сделать что-то просто ради продления приключения. Но эти исправления, безусловно, помогут улучшить темп и упростят понимание многих подлинных прелестей Skyward Sword.

Смотрите также:  Джастин Бибер шутит о новой битве с Томом Крузом - и рок играет

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: