Первая Неделя моды без каких-либо ограничений, связанных с Covid-19, в ходе которой будут показаны коллекции прет-а-порте для мужчин, вновь покоряет Париж символическим возвращением в календарь Эдди Слимана для «Celine», сообщает BTA.
Встроить из Getty Images
Неделя начинается во вторник днем с серии обзоров молодых брендов и заканчивается в воскресенье показом мод Эдди Слимана — одного из самых влиятельных дизайнеров мужской моды последних нескольких десятилетий.
Встроить из Getty Images
«Селин» — флагман французского гиганта LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), последний показ которого датируется февралем 2020 года, выбыл из официального календаря моды, посчитав его «устаревшим».
С тех пор Эдди Слиман представляет свои мужские и женские коллекции в своем собственном темпе и в фильмах, снятых в исторических местах Франции, таких как отель Negresco в Ницце и замки Во-ле-Виконт и Шамбор.
Встроить из Getty Images
Селин не ответила на запрос агентства об их возвращении на Неделю моды.
«Нам нечего комментировать, кроме как радоваться. Мы очень рады возвращению Селин», — сказал Паскаль Моран, исполнительный президент Французской федерации высокой моды и моды.
Louis Vuitton, еще один бренд LVMH, который не определил преемника Вирджила Абло, умершего от рака в ноябре, представит мужскую коллекцию, разработанную его студиями.
Встроить из Getty Images
Снятие ограничений из-за пандемии знаменует собой возвращение в Париж и физические парады американца Тома Брауна, известного своими креативными показами, восходящей британской звезды Крейга Грина, привезшего инопланетян на свой первый показ мод в столице Франции в январе 2020 года, Японский дом. Исайя Мияке», которая представила свои коллекции в видеороликах или инсталляциях во время кризиса со здоровьем.
«Теперь, когда стало легче путешествовать по миру, мы думаем, что это идеальное время, чтобы вернуться по ущелью», — сказал Исей Мияке.
В знак важности Недели мужской моды американский креативный директор Givenchy Мэтью Уильямс организует в ее рамках показ мод, предварительно представив смешанные коллекции виртуально и лично.
Французский дизайнер-авангардист Марин Серрес впервые примет участие в Неделе мужской моды, а не женской.
«Well» Александра Матюизи, который начинал как мужской бренд, популярный среди современных парижан, теперь выпускает женские коллекции и произвел фурор на Каннском кинофестивале с гламурными моделями, которые появились на красной дорожке Росси де Пальма и Софи Марсо. Ущелье, вероятно, смешанное, будет в ночь на четверг.
В то время как Неделя моды в Лондоне стала гендерно-нейтральной, Неделя моды в Милане, с другой стороны, в этом сезоне снова привлекла внимание мужчин, отказавшись от смешанных коллекций, которые «рискуют затмить мужской ассортимент». Это хорошо для итальянских компаний в этом сегменте», — сказал Карло Капаза, президент Палаты моды.
«Обе страны будут в Париже», — объясняет Паскаль Моран.
«Тенденция отсутствия пола, вызванная уличной и спортивной одеждой, глубока и социальна, она долгосрочна», но «разделение между мужчинами и женщинами действительно имеет смысл», — добавил он.
Источник: life.dir.bg