Я преподавал в Испании во время пандемии. Вот как школы испанского языка смогли быстро восстановиться

Я преподавал в Испании во время пандемии. Вот как школы испанского языка смогли быстро восстановиться Путешествия

15 марта 2020 года школы Испании закрыли свои двери в соответствии с правилами, установленными правительством Испании.

В течение нескольких месяцев после этого школьная администрация прилагала огромные усилия, чтобы найти подходящую стратегию для скорейшего открытия школ. Видите ли, большая часть экономики Испании ориентирована на туризм. Таким образом, семьи, оставшиеся дома в течение длительного времени, пагубно сказываются на экономике.

В 2019 году Испанию посетило около 84 миллионов человек, причем с 2017 по 2019 год количество британских туристов превысило 18 миллионов ежегодно. С закрытием границ практически весь туризм остановился. Министерство образования оказывало поддержку педагогам при переходе на платформы дистанционного обучения. Естественно, что по мере того, как число случаев заражения колебалось, регионам было дано право вновь открывать заведения, в том числе школы.

Старшеклассники официально вернулись в школу с сентября. Для тех учителей, которые не решались вернуться, были вызваны заместители. Для начала все сотрудники должны были пройти тестирование на COVID-19 и представить отрицательные результаты, прежде чем вернуться на работу. Например, Министерство образования местного самоуправления Андалусии покрыло расходы на тестирование персонала в этом регионе. Каждую школу дезинфицируют ежедневно и часто, внутри и снаружи. Родителям и опекунам рекомендуется ждать снаружи или заходить на территорию школы только в случае необходимости. Никто не может пройти через входные ворота без маски. Родителям и опекунам рекомендуется ждать снаружи или заходить на территорию школы только в случае необходимости. Никто не может пройти через входные ворота без маски. Дезинфицирующее средство для рук имеется у каждого входа и во всех местах общего пользования. Учащиеся взаимодействуют друг с другом в «пузырях», что означает, что от одного до двух классов размещают в разных коридорах, чтобы предотвратить перекрестное заражение.

Продолжить чтение статьи после нашего видео

Рекомендуемое видео Фодора

Например, в школе, в которой я работаю, есть три пузыря, не считая дошкольных классов, в которых уже были отдельные учебные и игровые зоны.

Пузырь 1: 1-й и 2-й классы учатся в одном коридоре.
Пузырь 2: 3 и 4 классы учатся в другом коридоре.
Пузырь 3: классы 5 и 6 расположены в отдельном коридоре.

Учителей тоже предостерегают, чтобы они не выходили из своих пузырей. Единственный раз, когда учителя взаимодействуют друг с другом в школьные часы, — это гостиная, которая регулярно дезинфицируется и имеет достаточно места для социального дистанцирования, а также наблюдая за учениками во дворе во время игр. Они также должны продезинфицировать любые общие свойства и расходные материалы, такие как столы, компьютеры и ластики после использования. Тем, у кого есть проблемы с воспроизведением голоса в маске, разрешается использовать гарнитуры с микрофонами.

Кроме того, поездки отменяются на учебный год, в окнах были установлены экраны, а учителям рекомендуется сокращать свое физическое присутствие при общении в максимально возможной степени, включая переписку с учениками и родителями по телефону, электронной почте и на платформах электронного обучения. Учителям, а также сотрудникам полиции и другим общественным деятелям была предоставлена ​​возможность пройти вакцинацию, начиная с этого месяца. Если кто-либо из сотрудников, ученик или члены их семей заразятся, они должны уведомить школу, чтобы обсудить карантинные меры, возможные симптомы или необходимость пройти тестирование, прежде чем вернуться.

Персонал по уборке работает без конца, чтобы дезинфицировать всю школу до, во время и после уроков. Они моют открытые площадки, убирают туалеты, протирают столы и следят за тем, чтобы дезинфицирующие и другие чистящие средства были заполнены и под рукой. Вентиляторы установлены в классных комнатах с плохой вентиляцией. Окна и двери остаются открытыми для дальнейшей вентиляции каждой зоны. В холодные дни приносили обогреватели, а детям разрешалось приносить небольшие одеяла, чтобы согреться на партах.

В каждой школе имеется большой арсенал перчаток и одноразовых медицинских масок детского и взрослого размера, если они кому-то понадобятся. Дети должны воздерживаться от прикосновения к своим маскам, собственности, которая не принадлежит им и друг другу, насколько это возможно. Они дезинфицируют и часто моют руки в течение дня, используя свои собственные принадлежности или принадлежности, предоставленные школой. Если кто-то возится с маской, кашляет или чихает, ему рекомендуется вымыть руки и продезинфицировать свою область. Когда день подходит к концу, дети выстраиваются в очередь и сопровождаются их родителями и опекунами, которые с нетерпением ждут их в назначенных точках выхода.

У них также есть возможность дистанционного обучения — например, использование Google Classroom для загрузки учебных материалов и общения с родителями и учениками. Благодаря дополнительному сотрудничеству родителей, правительства, медицинских и школьных чиновников учителя и ученики имеют возможность безопасно собираться вместе, обеспечивая эмоциональную связь в благоприятной учебной среде. Темпы передачи были минимальными, и очень немногие школы требовали закрытия.

Все это показало, что стойкость учителей и вспомогательного персонала в это время важна для учащихся, получающих очное обучение. И в сочетании с решимостью правительства Испания доказывает, насколько возможно открытие школ. А потом, надеюсь, снова откроется и для туризма.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru