Xiaomi закрепляет за собой третье место среди активных смартфонов на рынке

Xiaomi закрепляет за собой третье место среди активных смартфонов на рынке Технологии

По данным Counterpoint Rersearch, в первом квартале 2022 года Xiaomi добилась исторического результата — количество активных пользователей ее смартфонов превысило 500 млн человек. Китайский бренд прочно входит в тройку лидеров мирового рынка, наряду с Samsung и Apple.

За последние годы компания выросла из регионального производителя бюджетных смартфонов в глобального игрока с сильными позициями на рынке моделей премиум-класса. Аналитики говорят, что хотя компания уже хорошо известна на многих рынках, глобальному признанию бренда в некоторой степени способствовала пандемия COVID-19. Скачок особенно силен в Индии, где Xiaomi стала крупнейшим производителем смартфонов в первом квартале 2022 года, а в остальном мире за пределами Индии и Китая заняла третье место.

Значительная часть доходов продавца поступает от «онлайн-сервисов», в основном от рекламы. Общая выручка от этого сегмента достигла 4,16 млрд долларов США. долларов в 2021 году. При этом доходы от услуг в Китае намного выше, чем на всех остальных региональных рынках, а от пользователей премиальных смартфонов — выше, чем от пользователей бюджетных моделей.

По данным Xiaomi, на Китай приходится 80% онлайн-доходов, при этом реклама является основным источником дохода в этом сегменте. Сложно предсказать, сможет ли компания конкурировать на рынке услуг за пределами Китая с такими гигантами, как Google, не делясь с последним своими доходами.

Теоретически большая клиентская база Xiaomi должна помочь дальнейшему развитию бренда, и у компании появляется больше возможностей для получения прибыли от трафика своих смартфонов. Кроме того, рекордные цифры помогают эффективнее продавать товары из смежных сегментов рынка, таких как IoT-устройства, беспроводные наушники и умные часы.

У компании уже есть развитая экосистема IoT и подключенных устройств — от роботов-пылесосов до беспроводных наушников. Но воспользоваться своей популярностью ей не удалось. В Индии, где Xiaomi является крупнейшим производителем на рынке, компания не входит даже в первую пятерку по смарт-часам и наушникам, хотя поставки смарт-часов здесь за год выросли на 274%, а беспроводных наушников — на 60%. . На таких рынках, как Индия, компании в конечном итоге может потребоваться переосмыслить свою стратегию, включая ценообразование и частоту обновления продуктов.

Источник: it.dir.bg


Оцените статью
Cooboo.ru