Выручка Genshin Impact от мобильной связи превысила 1 миллиард долларов через шесть месяцев — VG247

Выручка Genshin Impact от мобильной связи превысила 1 миллиард долларов через шесть месяцев - VG247 Медиа

Это самый короткий период времени, за который игры в App Store и Google Play смогли преодолеть этот рубеж.

Мобильная версия китайского хита free-to-play Геншин Удар выручка компании за шесть месяцев превысила 1 миллиард долларов.

Это по данным исследовательской компании Sensor Tower, которая утверждает, что это самый короткий период времени, за который игра в App Store и Google Play достигла дохода в 1 миллиард долларов. Pokemon Go от Niantic занял девять месяцев, чтобы достичь этой вехи, в то время как Lineage от NCSoft потребовалось десять месяцев. В начале марта Sensor Tower сообщила, что Genshin Impact принесла примерно 874 миллиона долларов дохода за пять месяцев.

В среднем люди тратят 160 миллионов долларов каждый месяц с декабря, а по состоянию на 23 марта пользователи потратили 148 миллионов долларов на Genshin Impact в этом месяце.

Игра приносит в среднем 5,8 миллиона долларов дохода в день, при этом Sensor Tower сообщает, что введение новых игровых персонажей Сяо и Ху Тао помогло принести 15 и 13 миллионов долларов в дни их выпуска соответственно в феврале и марте. .

«Немногие мобильные игры были столь же успешными, как Genshin Impact за такой короткий промежуток времени», — написал стратег EMEA Mobile Insights Крейг Чаппл.

«У самой прибыльной игры 2020 года, PUBG Mobile, потребовалось чуть более 16 месяцев, чтобы достичь своих $ 1 миллиарда в расходах игроков после того, как она начала монетизацию, в то время как игре № 2 по прибылям, Honor of Kings, потребовалось примерно 18 месяцев, чтобы достичь этого рубежа. iOS. Ранее в этом году Brawl Stars от Supercell за два года заработала свой первый миллиард долларов. Это впечатляющий подвиг, который исходит от поистине глобальной аудитории и поддерживается значительными инвестициями в новые события, функции и персонажей в дополнение к богатому миру и полезному игровому процессу ».

Genshin Impact был запущен 28 сентября 2020 года и быстро стал крупнейшим на сегодняшний день запуском новой игровой интеллектуальной собственности для китайской компании. В прошлом месяце президент его создателя miHoYo, Cai Haoyu, сказал, что создание игры обошлось в 100 миллионов долларов, но бюджет разработки будет вдвое больше, чем каждый год.

Учитывая, что на сегодняшний день она заработала не менее 1 миллиарда долларов, фирма может позволить себе еще как минимум пять лет.

Смотрите на YouTube »); jQuery (yt_video_wrapper) .remove (); }); }); }

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru