Вот как могла бы выглядеть PS5 Bloodborne в 4K60, если бы Sony дала фанатам то, чего они жаждут — VG247

Вот как могла бы выглядеть PS5 Bloodborne в 4K60, если бы Sony дала фанатам то, чего они жаждут - VG247 Медиа

Bloodborne, часто забываемый эксклюзив для PS4 от первого лица, может снова произвести впечатление.

В Кровавый Сообщество, жаждущее чего-либо, что можно было бы сделать с любимой современной классикой, снова принялось возиться с кодом игры, чтобы добиться потрясающих результатов.

К настоящему времени поклонники Bloodborne должны быть хорошо осведомлены о Лансе Макдональде, моддере, которому удалось создать неофициальный патч 60 кадров в секунду для Bloodborne и запустить его на PS4 Pro. К сожалению, из-за ограничений процессора машин последнего поколения и неоптимизированного кода игры им лишь — с трудом — удалось получить заблокированные 60 кадров в секунду при разрешении 720p. Хотя патч может запускать игру со скоростью 1080p 60 кадров в секунду, падение частоты кадров будет слишком большим.

Этот патч Bloodborne 60fps можно было запустить только на модифицированных / взломанных консолях PS4, но кому-то удалось заставить его работать на PS5. Огромная разница в мощности позволяет консоли работать с заблокированным разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду. Это согласно отчету Digital Foundry, который видел кадры игры, работающей на том, что считается комплектом разработчика PS5.

Хотя Digital Foundry не смогла воспроизвести сам корпус на стартовом оборудовании, технический отдел решил сделать еще один шаг и изучить разрешение внешнего вида, намного превосходящее поставляемое Bloodborne 1080p. Теперь, когда частота кадров стабилизировалась, DF обратился к апскейлингу AI, чтобы увидеть, как будет выглядеть потенциальная 4K-версия RPG FromSoftware.

В отчете (и на видео выше) DF пропустил отснятый материал с помощью Topaz Video Enhance AI, инструмента масштабирования AI. После выбора модели инструмент загружал кадры 1080p и рендерил их с выходом 4K, попутно масштабируя их. Это не апскейлинг для самой игры, потому что никто не может запустить ее, например, на ПК — просто видеоматериал.

Тем не менее, результаты обнадеживают. Хотя существуют некоторые очевидные проблемы, такие как мерцание Bloodborne и плохое сглаживание, конечное изображение остается чистым и резким. В некоторых случаях он слишком резкий, как указывает DF, что в некоторых случаях приводит к тому, что на самом деле он придает ему другой визуальный стиль.

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть полную информацию.

Смотрите на YouTube »); jQuery (yt_video_wrapper) .remove (); }); }); }

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru