Чтобы воплотить в жизнь некоторые из треков мечты из этого плейлиста (включая «Boys» Чарли XCX и «Stars Are Blind» Пэрис Хилтон — подробнее об этом ниже), Феннелл стал партнером Capitol Records, который также представил совершенно новые песни от Син, Флетчер и другие молодые художницы к столу. «Мы не только получили то, что я действительно хотел, такие более знаковые моменты, но еще и песни, специально созданные для фильма», — говорит Феннелл. «Когда я рос, мне нравились саундтреки, это новые песни, которые заставили меня задуматься именно о фильме. Антон Монстед, который работал в Capitol, был просто невероятен и помогал сформировать саундтрек — его первой работой был Баз Лурмана Ромео + Джульетта [in 1996], которая была моей главной одержимостью, навязчивой идеей навсегда. Речь шла о том, чтобы сделать что-то подобное, и я надеялся, что в будущем молодые девушки, подобные мне, когда я буду слушать саундтреки, будут слушать их и сочинять свои собственные истории. Я чувствовал, что с ними это возможно ».
Пока саундтрек становился на свои места, Феннелл мечтал добавить к фильму «хичкоковский, довольно старомодный» саундтрек, заручившись поддержкой композитора Энтони Уиллиса, который оказался старым одноклассником и помнит, как смотрел Феннелла в школьных пьесах. посмотреть, сможет ли он преодолеть этот разрыв. «Изумруд очень любезно прислал мне фильм, чтобы я посмотрела его», — вспоминает Уиллис. «И я думаю, что на самом деле она в глубине души думала: ‘Энтони имеет большой опыт работы с очень тематическими партитурами. Я знаю композиторов, которые могли бы написать интересную причудливую музыку, но если мы попросим его посмотреть фильм и написать немного музыки, сможет ли он найти тематический зацеп для путешествия Кэсси? ‘»
Уиллис сосредоточился на основных отношениях между Кэсси из Маллигана и ее подругой по колледжу Ниной, чтобы обосновать музыку и связать множество тонов фильма. «Когда я впервые увидел это, меня больше всего поразило то, насколько блестяще [Mulligan] играет роль этой женщины, которая действительно находится в таком чистилище, — говорит Уиллис. — Она перестала жить своей собственной жизнью еще в колледже … и когда я начал писать эту тему, я понял, что это не совсем ее тема ; это была тема для утраченной дружбы «.
Феннелл признает, что существовавший ранее поп-саундтрек к фильму «был благословением и проклятием для Энтони, который его озвучил, потому что ему нужно было найти свое собственное очень конкретное место. И я думаю, к счастью, Энтони просто великолепен в плане мелодии, но также я знал, что хочу своего рода оркестровая партитура, а не то, что, как мне кажется, могло бы быть более очевидным выбором, которая отчасти больше электро, больше синти. Это как бы стабилизирует ее, партитура Энтони. Он был так мудр, потому что все основано на теме и это называется «Тема Нины». Нина чувствует себя очень присутствующей в фильме из-за этой музыки и потому, что она присутствует в каждом отдельном моменте ».
Еще одна нить, связывающая партитуру и саундтрек, — это тревожная струнная аранжировка Уиллиса из «Toxic» Бритни Спирс, которая задает тон захватывающему финальному акту, который мы определенно не испортим вам здесь. Ниже Феннелл и Уиллис обсуждают это ключевое переосмысление «Toxic», плюс Феннелл проведет нас через некоторые другие важные музыкальные моменты в фильме, от, наконец, придания «Stars Are Blind» блеска, которого она заслуживает, до действительно, искреннего прослушивания лирики » Это люди дождя «.
Струнная аранжировка Энтони Уиллиса из песни Бритни Спирс «Toxic»
Энтони Уиллис: Это было полностью открытие Изумруда. У нее была такая идея: «Я хочу взять идею сыграть Бритни и сделать из нее супер темную версию». Что так умно.
Изумруд Феннелл: Мы пробовали там много инструментальных версий, но они не работали. И мне казалось, что с тех пор, как я написал фильм, это было сделано. Это больше не давало сил. Я нашел что-то вроде любительского струнного квартета на YouTube, который играл ее, так что она была не идеальной, а потом просто замедлила ее. И затем то, что Энтони сделал блестяще — я отправил ему письмо и подумал: «Я что, сошел с ума?» Он такой: «Нет, я думаю, мы тут кое-что находимся» — поэтому он все переделал и сочинил пьесу, в которой было все, начиная с «Toxic». А потом мы просто попросили венский струнный квартет сыграть ее, как будто они были пьяны. [Laughs] А потом мы снова притормозили, так что бедняги — лучшие музыканты в мире, и я подумал: «Можете ли вы играть, как будто вы пьяны? Спасибо!» [Laughs] Но вот что касается замедления, то это не совсем приятно слушать. Это не вроде как опрятно. Это очень физически и интуитивно.
Уиллис: В фильме было так много песен, которые по иронии судьбы используются в декорациях, в которых они используются, но «Toxic» отличается, потому что это не поп-кавер; это больше похоже на кавер-версию, основанную на триллере. «Toxic» — одна из величайших поп-песен [2000s]. Это такой фантастический трек с такой запоминающейся лирикой. Итак, если вы слышите этот рифф и эту мелодию, вы представляете себе слово «токсичный», но на самом деле не слышите его. Это была во многом идея Имеральда. Мы сделали аранжировку для струнного квартета, мы замедлили ее, пошли по ней и добавили настройку всего оркестра, с которым мы записали партитуру. Это такой крутой поворотный момент в фильме, и действительно здорово видеть людей, наслаждающихся этим моментом в фильме.
Феннелл: Нам нужно было что-то, что было бы связующим звеном между музыкой и саундтреком, потому что оба являются огромной частью фильма, но они очень разные. Так что должен был быть момент, когда казалось, что он сближает их. «Toxic» — одна из тех песен, которые поражают вас в очень специфическом месте. И что в этом такого замечательного, так это то, что так знаменитый, это так общеизвестно, что ты знаешь тексты песен; вам не нужно их слышать. Таким образом, это дает вам отношения, в которых вы привносите в них свои собственные знания.
Уиллис: Я действительно рассматриваю «Toxic» как момент, когда все музыкальные составляющие фильма сходятся воедино. У вас действительно классическая поп-песня, сделанная в ужасающем, струнном стиле, стиле ужасов / триллеров. Так что это тот мост, где они оба встречаются. То, что мы сделали на струнах, определенно помогло нам в создании струнного триллера, точно под углом Хичкока.
«Звезды слепы» Пэрис Хилтон
В одном из комедийных моментов фильма Райан из Бо Бернхема начинает подпевать пьесе Пэрис Хилтон «Слепые звезды» в аптеке, к большому удивлению и смущению Кэсси. Но в середине поп-песни 2006 года — топ-20 хитов телезвезды / наследницы в Billboard Hot 100 — Кэсси также поет каждое слово.
Феннелл: Мне просто нравится эта песня. Я думаю, что это так блестяще, поэтому отчасти для меня это была сцена, в которой это должно было быть что-то вроде классического момента в ромкоме, где два человека вроде бы влюбляются, и я должен был подумать, какую песню, если человек знал каждое слово в нем, заставил бы меня влюбиться в него — и это определенно не было, как глубокие версии Rolling Stones или какой-то очень эзотерический французский LP 1920-х годов. Это была «Слепые звезды» Пэрис Хилтон. Потому как тот парень — парень, с которым я хочу познакомиться.
Пэрис уже смотрела фильм?
Феннелл: Я не знаю, что у нее есть. Я очень быстро встретился с ней и поблагодарил ее. Я написал ей, потому что нам нужны были права на него перед съемками, потому что они подпевают ему. Я написал ей и сказал все, что только что сказал вам, а именно то, что мне это нравится, и это был действительно важный момент в фильме. И она позволила нам это получить. Я как-то странно столкнулся с ней на работе, и она была такой любезной, такой чудесной и такой благосклонной, и я думаю, как Бритни Спирс, как многие поп-артисты и знаменитости, они привыкли к тому, что искаженного представления и использования в своих интересах всего того, что сделали эти женщины, поэтому я думаю, что важно относиться к своей музыке так, как она заслуживает того, чтобы к ней относились, и что я считаю ее блестящей, невероятно трогательной и глубоко влияет на людей, которые его слушают, потому что вы привносите в фильм свое отношение к чему-то. Это одна из моих самых любимых песен. Даже сейчас, если он когда-нибудь появится, на моем перетасовке, я буду слушать его до конца.
Кавер DeathbyRomy на песню The Weather Girls «It’s Raining Men»
Феннелл: Это просто отличная песня. Это все, что я хотел иметь в этом фильме, очень женском, особенно женском. Это очень похоже на караоке, в 2 часа ночи у тебя девичник, твой девичник. Но также и тексты, если подумать о них более пяти секунд, кажутся ужасающий. [Laughs] Потому что если мир было дождь из мужчин, это будет просто падение тел на пол! Это будет кровопролитие. И это казалось ужасно смешным.
«Что-то чудесное» из Король и я
Феннелл: Это одна из самых романтичных песен всех времен, но когда вы ее слушаете, она о человеке, который невероятно жесток и черств, но время от времени он делает один хорошая вещь. Он делает что-то замечательный. Вот о чем эта песня!
Сок Ньютона «Ангел утра»
Феннелл: На самом деле это был самый сложный вопрос. Потому что у нас там было так много всего. И это было великолепно, Дженни [Swiatowy], из Капитолия, который просто гений. В течение многих лет это было «У меня было время моей жизни», что было так сложно, потому что в последний момент фильма нам нужно было что-то, что, вероятно, очищало бы все это — не будучи спойлером — что смешной, трогательный, грустный, теплый и все такое, а также в нем есть тексты, которые можно немного искажать. «У меня было время в моей жизни» было смешно, и это было что-то вроде гимна и напыщенного, но это также немного ослабило эмоции. И, знаете, это было слишком далеко, чтобы украсть один из величайших фильмов всех времен. [Dirty Dancing]. Все перепробовали. Мы пробовали, я думаю, каждую песню, которая там была. А потом Дженни спросила: «А как насчет« Ангела утра »?» И это было просто типа: «О, конечно, вот и все. Это тот самый».
Многообещающая молодая женщина попадает в театры на Рождество. Саундтрек и партитура уже доступны для покупки и просмотра.