Властелин колец: Превью Голлума — Побег из Барада Дура

Властелин колец: Превью Голлума - Побег из Барада Дура Медиа

Властелин колец: Голлум был впервые анонсирован в 2019 году, и это было немного неожиданно. Вместо того, чтобы показывать благородных персонажей, которых все любят, в нем игрокам предстоит управлять одержимым кольцом злым негодяем хоббита. Это одновременно крутая и головокружительная идея. С одной стороны, испытать вселенную Толкина с такой же захватывающей перспективы, как и прежний Смеагол, звучит фантастически. С другой стороны, как построить всю игру вокруг персонажа, который обычно не известен своим внушительным ростом, героическими качествами или боевой ловкостью? В недавнем демо Daedalic Entertainment показало, на что способен Голлум и как его уникальные таланты отражаются в игровом процессе.

Важно отметить, что кадры, которые я смотрел, были, по всей видимости, 10-месячной давности, и Дедалик отметил, что с тех пор многое изменилось. Тем не менее, он дает хорошее представление о том, над чем работает команда. Властелин колец: Голлум подчеркивает две основные сильные стороны персонажа: лазание и подкрадывание. В демоверсии Голлум поднимается через кишащую орками башню Барад Дур в Мордоре, где он недавно избежал рабства Саурона.

Голлуму нужно подняться на поверхность, и, к счастью, он отличный альпинист. В конце концов, у него были сотни лет практики. Голлум может прыгать со стен, скользить по поверхности, качаться с шестов, прыгать от стены к стене и выполнять другие маневры. Измеритель выносливости определяет, как долго Голлум может поддерживать более напряженные действия, такие как спринт или подвешивание. Уровни облегчают платформинг, подчеркивая вертикальность, архитектурный элемент, по словам Дедалика, соответствует первоначальному проекту Толкина. Ожидайте увидеть множество захватывающих видов с вершин высоких построек.

Когда Голлум взбирается и суетится через враждебную территорию, он в конце концов подкрадывается к охраннику, и мы видим, как его двойные личности вступают в игру. Поскольку Голлум является доминирующей личностью во все времена, Смеагол почти не проявляет себя, за исключением этих сценариев, где игроки могут выбрать либо действовать в соответствии с более доброжелательной природой Смеагола, либо поддаться склонности Голлума к насилию. В данном случае это означает, убивать или пощадить не обращающего внимания охранника.

Несмотря на внешность, Дедалик говорит, что то, что варианты Смеагола считаются «хорошими», не означает, что они всегда являются правильным курсом действий. Голлум не выжил так долго из-за того, что был милым, и иногда требуется более безжалостный подход. Однако выбор имеет значение, и независимо от того, решите ли вы помочь или предать персонажей, которых вы встретите, будет иметь разветвления в будущем. На этот раз побеждает Голлум, и он прыгает через шею охранника, чтобы незаметно убить.

Следующая область, в которую входит Голлум, усеяна орками. Освещение играет большую роль в скрытности, так как прилипание к теням скрывает Голлума от глаз. Если его заметят, игрокам придется бежать; столкновение с врагами в лоб обрекает нашего жалкого друга на гибель. Шум тоже важен. У врагов острый слух, и каждое действие, которое выполняет Голлум, издает какой-то звук. К счастью, Голлум также обладает экстрасенсорными способностями, которые позволяют ему, как выразился Дедалик, «видеть звуки», что позволяет игрокам знать, сколько шума они издают, а также обнаруживать других персонажей вокруг них. У Голлума также есть инвентарь для носить с собой предметы, которые могут отвлекать персонажей, а также пищу для самоисцеления.

Уровни большие и имеют несколько путей, что дает вам множество вариантов выбора, как пройти по ним. Daedalic надеется, что это будет способствовать многократному прохождению, поскольку вы можете играть в игру по-разному.

Успешно пробравшись через это минное поле орков, Голлум встречает человека по имени Грашнег, которого он встретил ранее в игре. Для персонажа, который известен своей нестабильностью, Голлум на удивление любит Грашнег, и они соглашаются работать вместе. Взаимодействие с другими персонажами играет важную роль в игре, поскольку союзники обладают спортивными способностями, которых не хватает Голлуму, и наоборот. В этом случае Грашнег может использовать свою силу, чтобы преодолевать препятствия, но не может видеть в темноте так же хорошо, как Голлум, и именно здесь он подбирает слабину. Эти двое работают вместе, и вскоре Голлум обнаруживает буквальный свет в конце туннеля: трещину в стене, сквозь которую льется дневной свет. Когда он выходит наружу, демонстрация завершается.

Дедалик подтверждает, что в игре Голлум отправится за пределы Мордора (как в книгах), где он встретит чудовищного паука Шелоб и даже отправится в страну эльфов. По пути он встретит знакомые лица, хотя Дедалик пока не говорит, кто появится. Игра представляла собой демоверсию почти годовой давности и выглядела явно грубо. Анимация выглядела довольно неестественной, а ролики — неуклюжими. Но студия обещает, что сейчас игра находится в гораздо лучшем состоянии, чем то, что нам показали. Мы можем только надеяться, что все пойдет гладко, когда Властелин колец: Голлум выйдет где-то в 2022 году.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru