Ванесса Кирби выделяется в фильме Netflix «Части женщины», достойном пожертвований: обзор

Ванесса Кирби выделяется в фильме Netflix «Части женщины», достойном пожертвований: обзор

Этот обзор изначально был частью нашего освещения Международного кинофестиваля в Торонто 2020 года.

Шаг: Беременная пара Шон (Шайа ЛаБаф) и Марта (Ванесса Кирби) переживают опасные роды с новой акушеркой, Евой (Молли Паркер), только для худшего из возможных исходов. В последующие месяцы каждый из них по-разному обрабатывает свое горе и гнев. Между тем, мать Марты, Элизабет (Эллен Берстин), настаивает на правосудии, которое может или не может предложить закрытие, в котором нуждается семья.

Родовые боли: Когда люди обсуждают книгу Корнела Мундручо Части женщины, обсуждение неизбежно разделится на две части. Большинство из них будет сосредоточено на первых 33 минутах фильма, которые полностью происходят 17 сентября и следует за одним длинным, почти непрерывным дублем — ночью, когда у Марты начинаются схватки. Остальная часть фильма, которая проверяет семью на протяжении всей последующей зимы и весны, вызовет гораздо меньше болтовни.

Честно говоря, три четверти фильма, охватывающие октябрь-апрель, сами по себе неплохи. Сцены, когда Берстину и Кирби позволяют эмоционально расслабиться, являются свидетельством диапазона обоих актеров и присутствия на экране, но в целом супружеская неверность, судебные разбирательства и неудобные семейные собрания слишком знакомы и менее амбициозны, чем то, что обещал фильм. с его потрясающим первым действием.

Детская драма: Сказать, что вступительная последовательность мастерская, — ничего не сказать. Страх заполняет все слушания с того самого первого момента, когда Марта жалуется на боль, вызванную нарастающими схватками. Приезд незнакомой акушерки только усиливает беспокойство. Mundruczó держит камеру в постоянном движении на протяжении всего процесса, создавая нервное чувство ожидания по мере того, как усиливаются предупреждающие знаки. Пятно крови в ванне, поспешная смена положения Марты на кровати и краткая пауза, когда не слышно никаких детских криков, — все это способствует всепроникающему чувству того, что что-то ужасный это происходит.

Смотрите также:  Гитары Эдди Ван Халена продаются на аукционе за 422 тысячи долларов, и его сын Вольфганг недоволен

Лабаф здесь выделяется как грубый, поддерживающий партнер, чьи попытки отвлечься противоречат серьезной заботе о его жене и ребенке. В решающий момент, когда Ева крадется из спальни, чтобы посмотреть на свои записи (что не является хорошим знаком), Шон следует за ней и спрашивает, не стоит ли им волноваться. Лицо Паркера, суровое, но сочувствующее, ненадолго тускнеет, когда Ева слишком долго колеблется, прежде чем заверить его, что они должен все в порядке, но может потребоваться скорая помощь. Актерская игра в сочетании с кинематографией Бенджамина Леба превращает каждую реплику диалога и каждый тик на лице в утомительный просмотр.

Обзор TIFF

Части женщины (Netflix)

Несравненная Ванесса Кирби: Однако на протяжении этих сцен на экране доминирует Кирби. Она продает каждую реакцию и эмоцию, от неконтролируемой отрыжки до болезненных стонов и сотрясений от боли. Ее беспокойство и боль настолько ощутимы, что невозможно не разделить ее страдания, поскольку минуты неловко тикают в реальном времени.

Есть одно короткое мгновение передышки, и это когда Ева приказывает Марте принять теплую ванну. Когда Шон на мгновение покидает свою жену, Мундручо медленно крадется в ванную, чтобы задержаться на протянутой руке Марты, ее лицо блаженно свободно от боли и почти в эйфории. В этих безмятежных портретах Кирби передает об эмоциональном состоянии Марты столько же, сколько она делает в более громкие и пафосные моменты фильма.

Промежуток времени: Остальные Части женщины никогда не восстанавливает повышенной эмоциональности первого акта. Вместо этого сценарий Каты Вебер обосновывается на обыденной, знакомой территории, когда Шон и Марта ссорятся и дерутся друг с другом.

По мере того как идут месяцы, Вебер и Мундручо передают ход времени двумя способами: изменение погоды (выпадает снег, тает снег, распускаются бутоны) и постепенно достраивается мост, над которым работал Шон. Этим визуальным обозначениям не хватает тонкости, во многом так же, как возвращение Шона к употреблению наркотиков и его роман с двоюродной сестрой Марты Сюзанной (Сара Снук) кажутся дешевой мелодрамой.

Смотрите также:  Этот портативный чайник позволяет заваривать и выпивать одну порцию чая, где бы вы ни находились.

Актерская игра, особенно февральский взрыв Кирби и Берстина на семейном ужине, и холодная визуальная эстетика эпохи 70-х — все это великолепно, но знакомство происходящего не может сравниться с тот звездный разогрев. Все, что следует далее, просто не впечатляет.

Вердикт: Части женщины предлагает превосходную работу Ванессы Кирби и самое тревожное начало из всех фильмов 2020 года, но знакомое исследование распада брака пытается поддержать интерес или оправдать его длительный просмотр.

Где это потоковая передача? Части женщины в настоящее время транслируется на Netflix.

Трейлер:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: