В игре Drinkbox’s Nobody Saves the World есть все зловещие молнии и легкомыслие Гуакамеле, с изюминкой ролевой игры.

В игре Drinkbox's Nobody Saves the World есть все зловещие молнии и легкомыслие Гуакамеле, с изюминкой ролевой игры. Медиа

В некотором юморе есть своего рода невинность, невинность, необходимая для работы. Вы понимаете это, когда думаете о Guacamelee, хите для PS Vita от Drinkbox — игре с этими странными вещами, называемыми «мемами», игре, названной с использованием слов. Мне кажется, что в 2021 году нам вряд ли понравится игра с мемами — теперь они знакомы и кажутся странно важными, так что вы теряете невинность. Но Drinkbox сохранил невинность в другом месте с «Никто не спасает мир». Это еще одна глупая, но, казалось бы, очень хорошая игра, построенная в первую очередь на юморе и умной эволюции жанра, которая стоит за ним, и еще одна игра, названная каламбуром.

Превью: никто не спасает мир

  • Разработчик: Студии Drinkbox
  • Издатель: Студии Drinkbox
  • Платформа: Играли на ПК через Parsec
  • Доступность: Out Summer-ish 2021 на ПК, Xbox One, Xbox Series X | S

Вы играете за кого-то по имени Никто в «Никто не спасает мир», в котором борцовский костюм метроидвании Гуакамеле (за исключением нескольких туннелей размером с курицу) превращается в фантастический плащ ролевой игры, ползающей по подземельям. Это не тот жанр, которого я ожидал после того, как пробился через Гуакамеле, но это результат того, что студия хочет оставаться «заинтересованной и творческой», как выразился ведущий дизайнер Ян Кэмпбелл, и в результате получилась игра, которая ощущается так же: энергичная и резкий и полный оснастки.

Никто не спасает мир — анонсирующий трейлер

Есть небольшие повороты в жанре. Во-первых, никто не спасает мир, он основан на переключении «форм» на лету. Никто не может быть пустым и до смешного бесполезным изображением персонажа, схватившего особую палочку, взмах которой позволяет вам трансформироваться в одну из, по словам Кэмпбелла, 17 или 18 форм, доступных на данный момент («мы пытаемся сделать больше, но вот что у нас есть прямо сейчас »), каждый немного смешной и целенаправленно« нестандартный ». Я взял свое первое подземелье в качестве крысы, например, с некоторыми ядовитыми, грызущими атаками, а затем разблокировал довольно заурядного рейнджера, за которым последовал странный, гораздо менее заурядный маг, который вызывает друзей-кроликов и колет людей веером карт. Есть лошадь и так далее (я не продаю это как смех вслух, я в курсе! Но иногда юмор — это просто легкомыслие, а у Drinkbox есть волшебно легкое прикосновение).

На первый взгляд, ARPG-игра является традиционной, предлагая вам продвигаться по миру, разбиваясь через отдельные подземелья, но особенность Drinkbox заключается в том, что вы выполняете небольшие задачи или квесты, однако, в отличие от гринда. На практике это не сильно отличается — вы пробираетесь сквозь X врагов, очищаете большое подземелье или вызываете Y волшебных кроликов, и это дает вам несколько очков, с помощью которых вы разблокируете больше персонажей, больше навыков и так далее ( включая «звезды», необходимые для перехода в новые части мира), но на самом деле процесс все тот же: больше играй, получай больше вещей.

Но играть весело! И этот процесс является частью этого прекрасного, более добродетельного и добродетельного цикла ролевой игры. У каждого персонажа есть свой набор навыков и пассивов, которые дополняют друг друга (крысиный клев также отравляет, другая способность взрывает все отравленное), но позже вы получаете возможность смешивать и сочетать. Это сочетается с врагами, которые начинают получать щиты или «варды», которые требуют определенных типов урона — темного, взрывного и т. Д. — прежде чем они станут уязвимыми для любого другого вида урона, и теперь вам нужно подумать. Подземелья предупреждают вас о том, какие варды ждут впереди, поэтому вы можете решить наклеить крысу на своего рейнджера или связать способность призывать кроликов с тем, что вы делаете с лошадью.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Помимо глупости, очевидно, что речь идет о системах: правильной синергии, минимальном максимуме и всех радостных жизненно важных вещах, которые приходят с правильной ARPG. Придерживаясь, например, Мага, есть способность, которая позволяет вам пожертвовать одним из ваших фамильяров для усиления атаки, и способность, которая заставляет их взрываться при низком уровне здоровья или смерти, и способность, которая лечит их, когда они наносят урон — так что вы можете вызвать, а затем взорвать кролика, чтобы нанести урон, получить усиление урона, которое дает остальным усиление исцеления, и так далее. Все это возвращается в цикл открытий, выполнения квестов и прогресса, вплоть до вызова животных и их взрыва.

Есть некоторые причуды, к которым нужно привыкнуть — самой большой проблемой в игре была схема управления, я обнаружил, что вы атакуете так, как вы стоите, но контролируете то, как вы сталкиваетесь с движением, что означает, что вам нужно удерживать одну из триггеры для обстрела, а не просто обстрела — но это может быть только я, и чутье Дринкбокса остается. Он простой и плавный, гладкий, но легкий. Это здорово и хороший пример того, чем занимается эта студия. Слой милой глупости на уровне земли, который вскоре уступает место гораздо более глубокому колодцу боя, систем и тихому мастерству в жанре.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru