Успех WoW Classic «удивил» Blizzard, разработчики посчитали, что он понравится только основным фанатам

Успех WoW Classic «удивил» Blizzard, разработчики посчитали, что он понравится только основным фанатам

Когда Blizzard анонсировала World of Warcraft Classic, разработчик понятия не имел, что он станет хитом, которым является сейчас. Разработчик думал, что возвращение OG WoW будет чем-то привлекательным для заядлых фанатов, но не более того. Как оказалось, это не так, и игра теперь гигантская, с расширением The Burning Crusade в этом году.

Исполнительный продюсер Джон Хайт сказал GameSpot на BlizzConline, что сообщество WoW Classic «такое же большое», как и современное сообщество WoW, но он отказался сообщить какие-либо дополнительные подробности о конкретных цифрах, когда они были нажаты. Тем не менее, очевидно, что WoW Classic — огромный успех, и это изменило подход Blizzard как студии к своей постоянной разработке и поддержке.

«Это, безусловно, удивило нас. Когда мы выпускали Classic, мы не были уверены, будет ли это иметь большое значение или нет. Мы как бы думали:« Нашим основным фанатам это действительно понравится, так что давайте сделаем это для них. . ‘ А потом нет, это стало целым большим сообществом игроков WoW. Не меньше нашего современного сообщества WoW. Это нас удивило », — сказал Хайт. «Мы поняли:« О, черт возьми, мы должны поддерживать два сообщества. Как мы это делаем? »

«Итак, я думаю, что часть этого адаптируется к этому … у нас есть специальная команда, специально разработанная для Classic, но также основная команда Warcraft отвечает за поддержку Classic», — сказал он. «Это в некотором смысле забавно, потому что у нас есть два набора контента, которые развлекают людей. Я очень рад, что это часть вашей подписки на WoW. У нас есть люди, которые играют в обе игры».

Смотрите также:  Дженнифер Лоуренс засветилась на съемках фильма "Не смотри вверх" недалеко от Бостона

На просьбу уточнить комментарий «как большой» Хайт отказался назвать какие-либо конкретные цифры, но уверенно сказал, что Blizzard стоит особняком в сообществе MMO благодаря Classic.

«Достаточно сказать, я считаю, что сейчас мы, вероятно, установили рекорд для двух крупнейших MMO на планете Земля. Так что это значительное сообщество. Намного больше, чем мы думали», — сказал он.

Хайт признал, что есть различия в зависимости от региона между населением игроков WoW Classic и современного WoW, указав, что база игроков в Китае намного больше, чем полагала Blizzard. Он сказал, что Blizzard считает, что WoW Classic будет иметь такое же количество игроков, что и современный WoW в Китае, но игра лучше привлекает подписчиков там, а также привлекает новых игроков, которые никогда не играли в WoW и хотят получить опыт Classic.

В ближайшее время GameSpot получит гораздо больше информации из нашего интервью с разработчиками Blizzard, так что продолжайте проверять, чтобы узнать больше.

Следующее за WoW Classic — расширение Burning Crusade, которое выйдет в конце этого года на ПК. Чтобы узнать больше о том, что нам известно, ознакомьтесь с разбивкой на GameSpot всех ключевых деталей Burning Crusade.

А пока вы можете ознакомиться с некоторыми из главных новостей BlizzConline ниже, а также с нашим обзором всех важных новостей BlizzConline:

Сейчас играет: Полная презентация World of Warcraft Classic: Burning Crusade | BlizzCon 2021

GameSpot может получать комиссию от розничных предложений.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: