Когда Blizzard анонсировала World of Warcraft Classic, разработчик понятия не имел, что он станет хитом, которым является сейчас. Разработчик думал, что возвращение OG WoW будет чем-то привлекательным для заядлых фанатов, но не более того. Как оказалось, это не так, и игра теперь гигантская, с расширением The Burning Crusade в этом году.
Исполнительный продюсер Джон Хайт сказал GameSpot на BlizzConline, что сообщество WoW Classic «такое же большое», как и современное сообщество WoW, но он отказался сообщить какие-либо дополнительные подробности о конкретных цифрах, когда они были нажаты. Тем не менее, очевидно, что WoW Classic — огромный успех, и это изменило подход Blizzard как студии к своей постоянной разработке и поддержке.
«Это, безусловно, удивило нас. Когда мы выпускали Classic, мы не были уверены, будет ли это иметь большое значение или нет. Мы как бы думали:« Нашим основным фанатам это действительно понравится, так что давайте сделаем это для них. . ‘ А потом нет, это стало целым большим сообществом игроков WoW. Не меньше нашего современного сообщества WoW. Это нас удивило », — сказал Хайт. «Мы поняли:« О, черт возьми, мы должны поддерживать два сообщества. Как мы это делаем? »
«Итак, я думаю, что часть этого адаптируется к этому … у нас есть специальная команда, специально разработанная для Classic, но также основная команда Warcraft отвечает за поддержку Classic», — сказал он. «Это в некотором смысле забавно, потому что у нас есть два набора контента, которые развлекают людей. Я очень рад, что это часть вашей подписки на WoW. У нас есть люди, которые играют в обе игры».
На просьбу уточнить комментарий «как большой» Хайт отказался назвать какие-либо конкретные цифры, но уверенно сказал, что Blizzard стоит особняком в сообществе MMO благодаря Classic.
«Достаточно сказать, я считаю, что сейчас мы, вероятно, установили рекорд для двух крупнейших MMO на планете Земля. Так что это значительное сообщество. Намного больше, чем мы думали», — сказал он.
Хайт признал, что есть различия в зависимости от региона между населением игроков WoW Classic и современного WoW, указав, что база игроков в Китае намного больше, чем полагала Blizzard. Он сказал, что Blizzard считает, что WoW Classic будет иметь такое же количество игроков, что и современный WoW в Китае, но игра лучше привлекает подписчиков там, а также привлекает новых игроков, которые никогда не играли в WoW и хотят получить опыт Classic.
В ближайшее время GameSpot получит гораздо больше информации из нашего интервью с разработчиками Blizzard, так что продолжайте проверять, чтобы узнать больше.
Следующее за WoW Classic — расширение Burning Crusade, которое выйдет в конце этого года на ПК. Чтобы узнать больше о том, что нам известно, ознакомьтесь с разбивкой на GameSpot всех ключевых деталей Burning Crusade.
А пока вы можете ознакомиться с некоторыми из главных новостей BlizzConline ниже, а также с нашим обзором всех важных новостей BlizzConline:
GameSpot может получать комиссию от розничных предложений.