У Steam был огромный год в 2020 году

У Steam был огромный год в 2020 году

Valve опубликовала ряд статистических данных на конец года для своего игрового магазина для ПК Steam, и похоже, что для платформы был знаменательный год.

Крупные цифры включают 120 миллионов активных игроков в месяц, 62,6 миллиона активных игроков в день и пиковое значение в 24,8 миллиона одновременных игроков. Этот последний рекорд уже упал, поскольку в начале января в Steam одновременно заходили более 25 миллионов человек.

Некоторые из других статистических данных включают 2,6 миллиона новых покупателей Steam каждый месяц в 2020 году, в то время как пользователи купили на 21,4% больше игр, чем в 2019 году. Время, проведенное в играх, также увеличилось, при этом Valve сообщает, что количество часов, проведенных в играх, увеличилось на 50,7% процентов к 2019 году.

В своем сообщении в блоге Valve сообщила, что Steam уже наблюдал «значительный рост» в 2020 году до блокировки COVID-19, но это поведение игроков «резко» усилилось после вируса. Valve надеется, что это помогло «немного порадовать» жизни людей в 2020 году.

Valve также объявила, что ее летние, осенние и зимние продажи побили все рекорды по доходам для разработчиков и издателей. В 2020 году в Steam хорошо себя проявили не только крупные игроки, поскольку Valve сообщила, что количество игр, собравших более 100000 долларов во время зимней распродажи 2020 года, выросло на 36% по сравнению с продажами в предыдущем году.

Субтитры не предоставлены

Кроме того, Valve назвала успех виртуальной реальности в 2020 году. Продажи VR-игр в Steam выросли на 32% в 2020 году, и Valve заявила, что это даже не учитывает продажи Half-Life: Alyx, которые добавили еще 39% к началу того, что. Кроме того, Valve сообщила, что 1,7 миллиона пользователей Steam впервые попробовали VR в 2020 году, а общее время, проведенное за игрой в VR-игры в Steam, выросло на 30%.

Смотрите также:  Лил Уэйн и Kodak Black помилованы Дональдом Трампом

Более того, Valve сообщила, что людям действительно нравится играть в компьютерные игры с помощью контроллера. Более 46,6 миллиона человек использовали контроллер для игры в Steam в 2020 году, по сравнению с 31,8 миллиона в 2019 году. В 2020 году было 1,68 миллиарда игровых сессий, в которых игрок использовал контроллер, по сравнению с 1,01 миллиардом за год до этого.

Субтитры не предоставлены

Также в отчете Valve рассказала, насколько огромен Steam, когда дело касается данных. В 2020 году Steam предоставил впечатляющие 25,2 эксабайта данных. Выпуск Cyberpunk 2077, который стал одним из крупнейших релизов Steam в 2020 году, помог Steam достичь рекордного объема загрузки в 52 Тбит / с, что более чем вдвое превышает предыдущий вершина горы.

Valve добавила три новых серверных сайта в 2020 году (Франкфурт, Даллас и Буэнос-Айрес) и планирует добавить еще 2-4 в первой половине 2021 года. Valve также провела полное обновление своего сетевого сайта в Чикаго в течение 2020 года, чтобы повысить производительность. .

Наконец, Valve заявила, что к ней обратились правительства нескольких стран, чтобы обсудить, как это может помочь уменьшить рост интернет-трафика из-за COVID-19. В результате этих обсуждений Valve изменила некоторые из своих политик пропускной способности в часы пиковой нагрузки, при этом обновления были перенесены на вечер, чтобы помочь с учетом этих соображений относительно пропускной способности.

Забегая вперед, Valve обрисовала некоторые из своих планов на 2021 год, которые включают работу с Perfect World в Китае, чтобы наконец сделать Steam доступным в стране. Ознакомьтесь с полной публикацией обзора за год здесь.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: