Творческая группа Pixar по созданию души: «Личный опыт питает все фильмы, которые вы смотрите»

Горячие фото

Душа знаменует собой серию новинок для Pixar.

Это первый фильм, выпущенный студией с главным героем темнокожим, учителем музыки, которого озвучил Джейми Фокс; это первый фильм студии с черным сорежиссером сценаристом Кемпом Пауэрсом; и первый фильм Pixar Прямо к потоковой передаче.

К Рождеству через Disney +, Душа следует за Джо Гарднером (Фокс), учителем музыки, чьи устремления к исполнению джаза осуществились после того, как он дал приятный концерт с хорошо уважаемой группой. То есть, пока он не упадет насмерть.

Теперь, оставшись метафизической душой, Джо пытается вернуться на Землю в свое тело, пока не стало слишком поздно. Это творческое путешествие, которое анимационная студия из Эмеривилля, штат Калифорния, воплощает в жизнь потрясающим набором визуальных эффектов, которые кажутся беспрецедентными.

В ожидании его выхода, Последствия звука ненадолго сел (виртуально) с Пауэрсом, со-режиссером и соавтором сценария Питом Доктером и продюсером Даной Мюррей, чтобы поговорить об отличительном дизайне персонажей фильма, работе в условиях пандемии и многом другом.


Об отличительном облике «Великого до»

pixar soul 1 Pixar о том, как личный опыт повлиял на душу

Душа (Pixar)

ПИТ ДОКТЕР: Нас как бы вдохновили действительно великие шведские скульптуры. Эти конкретно [inspired] Советники души и еще много чего. Души возникли как бы просто из концепции, понимаете, когда вы смотрите вокруг и говорите: «Хорошо, а что различные религии говорят о душах?» Они используют нефизические, парообразные [terms]. Не очень полезно с точки зрения дизайна, но мы попытались намекнуть на это, сделав их очень размытыми и непрозрачными по краям. И я действительно понял, что здесь есть немного влияния Чарльза Шульца, когда я рисовал те первые формы. Конечно, львиную долю дизайнерской работы выполнили другие люди, и она выполнена прекрасно. Но, со своей стороны, я понял, что там есть маленький Чарльз Шульц.


Как избежать религиозных противоречий

Душа (Дисней Пиксар)

Душа (Pixar)

ДОКТЕР: Да, это было одной из первых забот. Типа: «Хорошо, это звучит интригующе, но стой, стой, погоди. Если мы разозлим всех индусов или, вы знаете, кто бы это ни был… »Есть много потенциально опасных вещей, которые мы могли бы сделать. Надеюсь, нет. Но надежда заключалась в том, что, поговорив с группой консультантов, что мы сделали сразу же, мы хотели узнать, как разные традиции смотрят за пределы нашего физического мира, и вдохновиться им, а также избежать всего, что потенциально могло быть ловушкой.

ДАНА МЮРРЕЙ: Именно поэтому мы не вошли в «The Great Beyond», потому что именно там у большинства религий действительно разные мысли. Вот почему мы создали этот мир, «The Great Before», потому что он чувствовал себя нейтральным.


О присоединении к проекту на полпути

Душа (Дисней Пиксар)

Душа (Pixar)

ПОЛНОМОЧИЯ KEMP: Это было похоже на попытку сесть на сверхскоростной поезд, который не собирался останавливаться для вас. Я имею в виду, что есть [idea of] быть брошенным в глубокий конец бассейна, и вы либо тонете, либо плаваете. И я думаю, что это, наверное, точный способ его описать. Вы знаете, у нас был очень сжатый срок, и было еще много работы, которую нужно было сделать, но все еще оставалось много вещей, которые нужно было выяснить.

Для меня это был действительно новый элемент. Я привык к тому, что живое действие намного более последовательное. Вы придумываете идею рассказа, вы пишете идею рассказа, а затем сочиняете рассказ. И анимация, вы знаете, мы выясняем историю и меняем ее, пока она находится в анимации. Итак, вы пишете что-то вне последовательности … это совсем другой процесс. Но хорошо то, что вы работаете с одними из лучших, самых талантливых людей в мире и тем, чем они занимаются.

Все были такими щедрыми с первого дня. В любое свободное время я обычно гулял и просто разговаривал с людьми. Было удивительно, как люди были готовы, несмотря на их занятость, сесть и дать мне развернутые объяснения и демонстрации того, что они делают, и вовлечь меня в процесс.

Так что, я думаю, это действительно помогло мне добиться успеха в переходе.


О личном опыте формирования персонажа Джо

Душа (Дисней Пиксар)

Душа (Pixar)

ПОЛНОМОЧИЯ: Я имею в виду, я много смотрю на свою жизнь, основываясь на том, кем был Джо. Он должен быть черным мужчиной средних лет из Нью-Йорка, который любит джаз. И я сказал: «О, какое совпадение! Это я.» Очевидно, что моя история не о Джо, а о том, что я творческий человек, который в основном ломается в более позднем возрасте или имеет возможности появиться намного позже в жизни — вот о чем фильм. И это то, что я смог понять действительно глубоко и от природы. Создатели фильмов Pixar в основном используют свой личный опыт как топливо, понимаете, о чем я? Личный опыт питает все фильмы, которые вы смотрите. Я, конечно, не думаю, что было неправильным, что я копался в собственном личном опыте, чтобы найти топливо для этого персонажа Джо.


О завершении постпродакшна удаленно

Душа (Дисней Пиксар)

Душа (Pixar)

МЮРРЕЙ: Думаю, сначала мы были наивны, потому что думали: «Увидимся через несколько недель, я думаю?» Но все забрали свои машины домой, и у нас есть невероятная системная команда, в которой все продуктивно поработали за несколько дней. И нам как-то удалось вовремя закончить производство. У нас оставалось семь недель, когда мы перебрались в приют. А потом мы продержались на постпродакшне около полутора месяцев. Мы поднялись на ранчо Скайуокера, но это было не весело. Никто из нас не мог быть вместе. Знаете, там были стрелки, указывающие, в какую сторону можно идти. Это было очень сдержанно. Это было сложно, потому что наша команда даже не смотрела фильм. Мы пробовали, но потом его отменили, и мы [try for] въезд, и это не работает. Но мы очень рады, что фильм наконец-то выходит.


На Вверх Спин-офф серия Выкопанные дни

Dug Days (Дисней Пиксар)

Душа (Pixar)

ДОКТЕР: Выкопанные дни весело. Боб Петерсон, который был одним из режиссеров Вверх Со мной возвращается как Даг, и он очень забавный писатель. В общем, Даг возвращается с Карлом в пригород. И вместо того, чтобы быть в джунглях Южной Америки, [the show is about] проблемы, с которыми собаки сталкиваются каждый день, такие как почтальоны, щенки и, конечно же, белки. Так что там много замечательных вещей, которые действительно очаровательны.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru