Три совершенно новых автомобиля по цене ниже 10 000 левов.

Три совершенно новых автомобиля по цене ниже 10 000 левов. Авто

Индия — страна с низким уровнем жизни: средняя зарплата там около 35 тысяч рупий в месяц (около 750 левов), но ситуация на авторынок кардинально отличается от болгарской. Именно здесь продаются самые дешевые новые автомобили в мире. В Индии есть много моделей совершенно новых автомобилей, которые стоят менее 500 000 рупий (что составляет примерно 12 000 левов по текущему обменному курсу). Сегодня мы поговорим о трех самых дешевых, цена которых не превышает 10 000 левов.

Баджадж Куте — от 7 250 лв.

Три совершенно новых автомобиля по цене ниже 10 000 левов.

Этот маленький забавный автомобиль недалек от концепции моторизованной коляски. В его базовую комплектацию не входят даже боковые стекла (вместо них полиэтиленовые пленки с молниями), отсутствуют нормальные дверные замки, отопление и прочие атрибуты комфорта. Неудивительно, что такой автомобиль оснащен одноцилиндровым 215-кубовым двигателем мощностью 13 л.с.

Maruti Suzuki Alto — от 8900 лв.

Три совершенно новых автомобиля по цене ниже 10 000 левов.

это самый дешевый из «полноразмерных» автомобилей — и в то же время самый популярный хэтчбек в Индии. Полную идеологию этой машины можно вывести из ее названия: она производится совместным предприятием индийской Maruti и японской Suzuki и базируется на пятом поколении Suzuki Alto. Хотя различия с японским источником со временем увеличились, техническая база восходит к концу 1990-х годов. При длине 3,4 м от носа до хвоста Alto все же выглядит современнее самой дешевой «рикши» Bajaj Qute. Оснащение крайне скромное, трехцилиндровые моторы развивают максимум 68 л.с., но с задачей «перевезти 5 человек и их пожитки» хэтчбек справляется максимально дешево. Вот почему он популярен.

Datsun Redi-Go — от 9900 лв.

Три совершенно новых автомобиля по цене ниже 10 000 левов.

Это прямой конкурент Maruti Suzuki Alto и другим моделям, о которых мы поговорим ниже. Вернее, это был конкурент: буквально несколько дней назад закончилось производство Redi-Go, завершив неудавшуюся историю возрождения марки Datsun. Но произведенные люки по-прежнему будут доступны у дилеров, так что именно сейчас модель можно считать актуальной. Технически Datsun Redi-Go основан на глобальной платформе Renault-Nissan CMF-A, разработанной специально для малолитражных моделей, продаваемых на развивающихся рынках. На самом деле такие машины есть только в Индии, но в какой-то степени их можно считать дальними родственниками румынской Dacia Sandero из предыдущих поколений. Двигатели Redi-Go имеют объем 800 и 1000 куб.см (54 или 68 л.с.), а в последнем случае в качестве опции предусмотрена даже роботизированная трансмиссия.

Источник: fakti.bg


Оцените статью
Cooboo.ru