The Catacombs of Solaris Revisited — это самое закрытое, что я чувствовал с момента начала изоляции.

The Catacombs of Solaris Revisited - это самое закрытое, что я чувствовал с момента начала изоляции. Медиа

Как и вы, я был окружен одними и теми же четырьмя стенами в течение примерно одного миллиарда лет, погребен в саркофаге с двумя спальнями, кровоточив, кровоточил невидимым властелином, чтобы поддерживать гомеостаз в неподвижном мире. Я убежден, что, когда я сплю, эти стены ползут внутрь на несколько незаметных миллиметров, и что скоро мне придется медленно протискиваться через узкие коридоры, чтобы обойти, как будто моя квартира постоянно загружает следующую зону, пока не наступит час. Во вторник днем ​​я наконец раздавлен насмерть.

Промежуточный

  • Разработчик: Иэн МакЛарти
  • Платформа: Играли на ПК
  • Доступность: Сейчас

The Catacombs of Solaris Revisited невероятно закрыты. Это самое лучшее, что я чувствовал в помещении с тех пор, как началась изоляция. Это свободно перемещающийся калейдоскоп, меняющий перспективу лабиринт без выхода и без входа. По мере того, как вы исследуете, формы коридоров и углов становятся на мгновение очевидными, а их края становятся видимыми из-за того, что узорчатые стены наклоняются и растягиваются при движении. Когда вы останавливаетесь или поворачиваетесь, лабиринт меняется. Секции, которые когда-то были открытым пространством, становятся плоскими текстурами, проецируемыми на твердые стены, как, например, картины туннелей Wile E Coyote или трехмерные рисунки мелом на тротуаре.

Нет света или тени, которые могли бы дать вашим глазам какие-либо ключи к разгадке истинной формы катакомб, только углы, в которых различные текстуры, кажется, выстраиваются в линию, и иллюзорные точки схода, подсказанные еле различимыми краями комнат. Нет истинной формы. Доверчивый кубический дюйм вашего мозга, отвечающий за создание ментальных карт, обманывается каждые несколько шагов, которые вы делаете, придавая этой визуальной игрушке атмосферу непредсказуемого психоделического кошмара.

После того, как вы потеряли чувствительность к необработанным волнообразным цветовым ландшафтам, вы можете импортировать собственное изображение для использования в качестве рисунка стен, пола и потолка, что позволит вам свободно бродить по все более искаженным воспоминаниям о вашей поездке в Уитстабл-Бей. По мере того, как вы углубляетесь в лабиринт, ваша фотография растягивается и нарезается кубиками до неузнаваемости, а затем возвращается к исходному разрешению, когда вы поворачиваете за угол, готовая к повторному смешиванию. Когда вы видите свои фотографии внешнего мира, изуродованные внутренними формами, кажется удушающим, как будто вы застряли внутри собственного черепа.

Во время шоу в перерыве между Суперкубком в прошлом месяце был момент, когда в рамках его выступления популярная сенсация Weeknd оказалась в ловушке в стеклянном тессеракте света и зеркалах где-то глубоко в недрах стадиона Раймонда Джеймса. Паникующий канадский певец тщетно искал выход из мерцающего лабиринта, шатаясь с широко раскрытыми глазами по слепым углам и по ослепительным подиумам. Дезориентированный и испуганный, Уикенд неоднократно сталкивался лицом к лицу с отражениями его отражений, пока те самые отражения не ожили и не начали атаковать его, а затем танцевать с ним.

Catacombs of Solaris Revisited — это впечатление того момента, ужасающее ощущение затерянности в бесконечной клетке, которая не перестает менять форму. Нет никаких отражений, с которыми можно танцевать, или сокровищ, которые нужно открывать, кроме простой чувственной радости ощущения множества разных цветов и форм, происходящих в одно и то же время. Иногда это вызывает тошноту и клаустрофобию, но иногда бывает очень красиво. Визуализатор проигрывателя Windows Media, который вы можете ползать внутри, но никогда не можете выйти.

Новости Eurogamer: что эксклюзивы от Xbox Bethesda означают для будущего.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru