Takeaway.com с благотворительным розыгрышем одного из нарядов Кэти Перри

Takeaway.com с благотворительным розыгрышем одного из нарядов Кэти Перри Лайфстайл

Takeaway.com дает своим поклонникам и поклонникам Кэти Перри шанс приобрести игривый наряд, который Кэти носила в новой рекламе «Who Said Takeaway.com», а все доходы от кампании пойдут в World Central Kitchen, благотворительную организацию, посвященную причиной обеспечения продовольствием в ответ на гуманитарный, климатический и социальный кризисы.

Поклонники могут получить все, от бюстье Кэти в форме салата до платья, вдохновленного сыром, приняв участие в благотворительной лотерее здесь до 1 августа 2022 года. Всего доступно шесть нарядов, все они созданы в характерном игривом и красочный стиль Кэти, в том числе:

— Платье с ромашками
— Пижама из сладкой ваты
— Ледяной парк
— Салатное бюстье
— Сырное платье
— диско-туалет

Часть красивой одежды была разработана одним из любимых дизайнеров Кэти Перри, Хизер Пиччиотино, а единственные в своем роде вещи поступят к своим новым владельцам с сертификатом об участии в съемках, который будет подписан Кэти. саму себя.

https://www.takeaway.com/bg/deals/katy-perry/

Takeaway.com объединяет усилия с благотворительной организацией World Central Kitchen, которая неустанно работает, чтобы обеспечить продовольствием нуждающихся по всему миру, и пожертвует все собранные средства, чтобы помочь им. Всемирная центральная кухня находится на переднем крае борьбы с голодом и на сегодняшний день подала более 70 миллионов блюд людям, пострадавшим от стихийных бедствий и других кризисов. World Central Kitchen не только работает над созданием устойчивых продовольственных систем с использованием местных решений, но и благотворительные программы устойчивого развития укрепляют продовольственную безопасность путем обучения поваров, разработки экологически чистых методов приготовления пищи и помощи малым предприятиям пищевой промышленности. Те, кто хочет пожертвовать на благотворительность вне аукциона, могут посетить donate.wck.org.

Говоря о своем сотрудничестве с Takeaway.com, поп-сенсация Кэти Перри сказала: «Нам не только удалось создать отличное видео и игривую песню, но Just Eat Takeaway.com также раздает сумасшедшие наряды со съемочной площадки. , все доходы от них идут в World Central Kitchen. Так что кто-то счастливчик может реально испытать сценарии видео — и съесть бутерброд, находясь в ванне!»

Takeaway.com с благотворительным розыгрышем одного из нарядов Кэти Перри

Разван-Лучиан Борс, менеджер по маркетингу Takeaway.com в Болгарии, говорит: «Партнерство с Кэти в связи с нашим новым рекламным роликом Who Said Takeaway.com было просто фантастическим! В рамках партнерства мы теперь готовы сделать доставку на дом, как никто другой, для немногих счастливчиков. Самое приятное то, что все собранные деньги пойдут в World Central Kitchen, благотворительную организацию, чья миссия и отличная работа соответствуют нашим ценностям.

Хосе Андрес, основатель World Central Kitchen, добавил: «Мы очень благодарны Takeaway.com и Кэти за то, что они решили поддержать нас, присоединившись к нашей борьбе за обеспечение всех горячей едой в случае стихийного бедствия. Благодаря этой поддержке World Central Kitchen может продолжать доставлять продукты питания сообществам, столкнувшимся с кризисом по всему миру, и быть рядом с семьями, которые больше всего в этом нуждаются.

Takeaway.com с благотворительным розыгрышем одного из нарядов Кэти Перри

Суперфанаты будут рады узнать, что они могут покупать неограниченное количество жетонов, а это значит, что у них есть неограниченное количество шансов выиграть одежду по своему выбору. Счастливчики будут проинформированы 15 августа 2022 года, и с ними свяжутся по электронной почте, чтобы организовать их особенную доставку.

Новый рекламный ролик Takeaway.com рассказывает о мире Кэти, ее модных нарядах и страсти к моде, и теперь поклонники могут стать частью всего этого с доставкой на дом. Смотрите полное объявление.

Источник: eva.bg


Оцените статью
Cooboo.ru