Story of Seasons: Pioneers of Olive Town надеется вдохнуть в сериал «новую жизнь»

Story of Seasons: Pioneers of Olive Town надеется вдохнуть в сериал «новую жизнь» Медиа

Harvest Moon для SNES можно было бы потерять в волне отличных игр, выпущенных в Японии в 1996 году, но симулятор сельского хозяйства превратился в хорошо зарекомендовавшую себя серию, которая в этом году отмечает свое 25-летие. За эти годы Harvest Moon посетила несколько платформ, экспериментировала с разными стилями игры и даже была переименована в Story of Seasons, когда в 2012 году Marvelous Inc. прекратила лицензировать сериал для Natsume. С 2014 года Marvelous Inc. вместо этого использовала собственный издательский бренд Xseed Games для локализации для западной аудитории, в то время как Natsume начала выпускать собственную серию симуляторов сельского хозяйства с названием Harvest Moon, что, по понятным причинам, смутило многих фанатов.

Наряду с серебряным юбилеем Story of Seasons отмечает свое последнее дополнение — Story of Seasons: Pioneers of Olive Town для Nintendo Switch. Режиссером этой игры является Хикару Накано, который имеет долгую историю в сериале; он был частью команды разработчиков со времен Harvest Moon 64 и ранее руководил ремейком Friends of Mineral Town 2020 года.

Story Of Seasons: Pioneers of Olive Town — трейлер с особенностями игрового процесса — Nintendo Switch

Беседуя с Eurogamer в новом интервью, Накано объяснил, что серия началась с «общей идеи не иметь файтинга, а одной из тех мирных игр, в которых вы просто переезжаете на ферму», и развивалась вокруг идеи «какой стиля жизни, если бы вы работали на ферме, жили бы вы на самом деле? ». Что касается Pioneers of Olive Town, Накано рассматривает игру как «новую главу», которая «действительно дает новую жизнь серии».

Накано сказал, что вдохновение для Pioneers of Olive Town пришло из «чувства желания переделать многие вещи с нуля и начать все сначала, начать заново, и, таким образом, мы, естественно, подошли к теме новаторства, исследования» . Помня об этой идее, разработчики решили разместить ферму в лесу, а не просто в открытом поле, надеясь, что это «даст ощущение того, что она [the farm] были там гораздо дольше в истории, и вы также действительно связаны с матерью-природой ».

Это чувство исследования и истории определенно присутствует в часы работы игры, когда ваша стартовая зона представляет собой небольшой участок земли со сломанным мостом на его восточном краю. Мои цели быстро сместились с зарабатывания денег на исправление этой структуры; Я хотел знать, какие секреты скрываются за пределами поля и как далеко простираются мои земли.

Эти разрушенные сооружения, такие как мост и ветхий курятник, с которыми вы впервые столкнетесь, также помогают создать представление, что вы не просто создаете ферму, но восстанавливаете потерянное поселение. Многие игры Story of Seasons начинаются с того, что вы прибываете на ферму, которая готова и ждет хозяина — здания могут быть довольно пыльными, но, заработав немного денег, вы легко можете купить свою первую курицу или корову. Однако в Pioneers of Olive Town вам нужно пробиться сквозь подлесок, чтобы добраться до курятника, изготовить материалы, необходимые для его ремонта, и, наконец, приручить дикую курицу, бродящую по вашим сельхозугодьям, которая может быть далекой от те, кого воспитал твой дед. Только тогда в магазине животных в Olive Town начнется продажа цыплят, создавая связь между вашими достижениями на ферме и развитием самого города.

Лесная обстановка также повлияла на то, какие действия разработчики решили включить в игру, процесс, который Накано дал нам понять: «очевидно, что самое важное, что мы храним в наших сердцах и умах, — это то, что хорошо работает со сценой, на которой мы В данном случае это лес — какие функции хорошо работают с этой средой и как бы имеют смысл, а затем, вдобавок ко всему, очевидно, что это симулятор фермерской жизни, так какие вещи вы ожидаете иметь в в этом жанре игры тоже? » Вот почему традиционные механики, такие как выращивание урожая и добыча полезных ископаемых, возвращаются вместе с более уникальными, такими как пчеловодство и выращивание грибов, потому что игра, по словам Накано, «просто использует благословение природы».

SOS_Poot_2Вы также можете найти диких животных на своей ферме.

Однако чем Pioneers of Olive Town отличается от предыдущих игр Story of Seasons, так это большим количеством производителей — машин, используемых для преобразования предметов во что-то более полезное или прибыльное, — которое вы можете использовать. Накано объяснил Eurogamer, что более сильное внимание к крафтингу было вызвано желанием дать игроку больше выбора: «мы хотели сделать это так, чтобы, конечно, вы все еще могли брать деньги в город и покупать то, что вам нужно, но мы Я добавил к этому варианту, если у вас также есть склонность, мотивация для этого, вы можете рубить деревья, добывать камни и делать это сами ».

Открытие создателей связано с повышением уровня 12 навыков, доступных вашему персонажу. Они варьируются от пчеловодства до добычи полезных ископаемых и общения с жителями Оливкового города, и цель каждого производителя связана с назначенным ему навыком. Например, если вы хотите превратить урожай в семена, чтобы сэкономить деньги, вам нужно сосредоточиться на полевых работах, пока вы не разблокируете Seed Maker.

Развитие навыков органично интегрировано в игру, при этом каждое действие дает небольшое количество опыта, достигая цели команды разработчиков, как описал Накано, реализации «такого естественного развития навыков, как, что бы вы ни делали, эта вещь есть в в глубине души, что это будет вознаграждено в той или иной форме », и гарантируя, что« какими бы ни были ваши действия, что бы вы ни делали, это не будет потрачено зря ».

SOS_Poot_1

Однако производители колеблются как в том, сколько места каждый из них занимает — поле за пределами моей фермы быстро становится городом-производителем, — так и в том, что некоторые из них преследуют аналогичные цели. В какой-то момент я хотел превратить овечью пряжу в ткань и был сбит с толку, почему Textile Maker, который я раньше использовал для плетения нити в ткань, не смог создать этот предмет. Просматривая свой список чертежей, я обнаружил Cloth Maker, который представляет собой особую машину для преобразования любого типа пряжи, будь то овечья, альпака или кролик, в ткань. Наличие двух производителей, чьи цели в основном одинаковы, похоже на занятую работу ради напряженной работы, особенно когда игровой процесс можно легко упростить, либо объединив две машины, либо разблокировав ткань для животных, обновив Textile Maker.

SOS_Poot_5

Одним из аспектов успеха Pioneers of Olive Town является включение квир-отношений, которые впервые появились в серии Story of Seasons в прошлогоднем римейке Friends of Mineral Town. Накано объяснил, что продолжающееся включение ЛГБТ + отношений вызвано желанием «сохранить их. [Story of Seasons series] современные, мы хотим сделать наших игроков счастливыми, и добавление элементов ЛГБТ в игру — это не проблема », и« весь дух игры заключается в свободе, играя так, как вам нравится. Мы хотим, чтобы наш главный герой мог влюбиться и иметь такие отношения с NPC независимо от их пола и сексуальной ориентации ». Он также надеется, что« на этот раз мы смогли выразить это немного более естественно. , поэтому вещи кажутся более естественными и легкими, как бы бесшовными ».

SOS_Poot_6

Для таких квир-игроков, как я, возможность иметь отношения с однополым персонажем очень важна в таких играх, как Pioneers of Olive Town, где аспект симулятора свиданий является важной частью игрового процесса. Предоставляя вам свободу исследовать этот аспект себя в игре, он, в свою очередь, становится более захватывающим — как если бы невидимый барьер между вами и ним был удален. Это также небольшие штрихи, такие как биография персонажей NPC, точно отражающая изменения в ваших отношениях в Pioneers of Olive Town. Это помогает создать эту атмосферу и демонстрирует, как разработчики уделили время тому, чтобы каждый аспект этой функции был включен как для однополых, так и для гетеросексуальных отношений.

Pioneers of Olive Town была выпущена в Японии в феврале этого года, и, хотя игра имела успех в чартах, игроки сообщали о ряде ошибок и падении частоты кадров. Лично я сталкивался с долгими экранами загрузки, особенно при перемещении между фермой и оливковым городом, и падением частоты кадров, которое стало более очевидным, когда я ехал по моей ферме верхом.

SOS_Poot_4В настоящее время переключение между различными частями вашей фермы на лошади может привести к падению частоты кадров.

Однако команда, стоящая за игрой, осведомлена об этих проблемах; продюсер Диа Такемура написал о планируемых патчах на японском сайте для Bokumono, который является сокращенной версией японского названия сериала, Bokuj Monogatari. Эти исправления включают улучшение времени загрузки для определенных областей и исправление проблем, из-за которых игра зависает, например, когда удочка установлена ​​в шахте. Есть также планы относительно будущих патчей и обновлений, которые обеспечат долгосрочные исправления игры.

Станут ли Pioneers of Olive Town новой главой в Story of Seasons, на которую надеются разработчики, зависит от того, как эти грядущие патчи улучшат общее качество игры. Надеюсь, исправления изменят время загрузки и, особенно, систему создания, чтобы создать более увлекательный игровой процесс, который не страдает от странных чрезмерных усложнений. (Ткань из пряжи по-прежнему остается тканью.)

Несмотря на эти проблемы, в Pioneers of Olive Town по-прежнему царит та же атмосфера мира и спокойствия, которая присутствует во всех играх Story of Seasons. Вы никогда не будете торопиться с достижением определенной цели, и всегда есть время, чтобы расслабиться, порыбачить, заняться добычей полезных ископаемых или просто побродить по ферме. Похвально, что, как говорит Накано, «тема игры не изменилась, и даже по прошествии этих 25 лет, по сути, это все та же игра».

Story of Seasons: Pioneers of Olive Town выйдет для Nintendo Switch в Европе в пятницу, 26 марта.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru