Скажи «нет! Больше — это Бартлби-им-ап, который нам всем нужен

Скажи "нет! Больше - это Бартлби-им-ап, который нам всем нужен Медиа

Скажи «нет! Море понимает современный офис как веселое место, где происходят ужасные вещи. Коллеги крадут ланчбоксы стажеров. Людей заставляют работать в нелюбимых углах, под воздуховодами. Все хотят, чтобы вы починили копировальный аппарат, приготовили кофе или просто повеселились. В этом ужасающем мире у игры есть очень простое решение. Нет.

Промежуточный

  • Разработчик: Студия Физбин
  • Платформа: Играли на ПК
  • Доступность: Выйдет 9 апреля в Steam, Switch и iOS

Быть придурком означает, что я должен напоминать всем, что скажи нет! Здесь больше в хорошей компании. Рассказ Германа Мелвилла «Бартлби, писатель» затрагивает эту тему в XIX веке. Бартлби работает в офисе и обнаруживает, что все больше не желает делать то, о чем от него просят. Такой подход приводит к тому, что он теряет работу и в конечном итоге оказывается в тюрьме. Как только он становится бесполезным для повседневных промышленных хлопот, он в значительной степени растворяется. Классическая линия Бартлби, я бы предпочел не делать этого, — это, конечно, гениальный ход. Так сложно противостоять, так тонко, нелегко кому-то схватить его и отбросить. Во всяком случае, это была версия девятнадцатого века. Сегодня мы получаем НЕТ! И нет! сопровождается развлекательным насилием.

Скажи «нет! Больше на рельсах. Вы носитесь по офису по мере развития сюжета, нажимая кнопку, чтобы сказать НЕТ! у всех, кто встречается на вашем пути. Иногда это сбивает их с пути. Иногда это выбивает их через окно. Иногда вам нужно сначала посмеяться, чтобы ослабить уверенность, прежде чем сказать «нет». Иногда вам нужно заряженное «нет», ледяное «нет» или «нет» в сопровождении хлопков в ладоши. Я полагаю, это добавляет немного глубины игре, которая действительно не нуждается в глубине. Вместо этого это зрелище — вы несетесь вперед и вперед, выкрикивая все, что встречается на вашем пути.

Сыграв две главы из этого, я заинтригован, чтобы увидеть, что это будет дальше. Удивительно то, что, хотя подход Бартлби привел к его отказу, персонаж, которого вы играете здесь, постоянно продвигается по службе и путешествует все выше и выше по блок-схеме этого отвратительного офиса. Игра, кажется, говорит, что со временем мы становимся тем, что ненавидим. Я очарован тем, как он в конечном итоге приземляется.

Новости Eurogamer: что эксклюзивы от Xbox Bethesda означают для будущего.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru