Sea of ​​Thieves — окончательное доказательство того, что услуги по подписке, такие как Xbox Game Pass, являются победителем — VG247

Sea of ​​Thieves - окончательное доказательство того, что услуги по подписке, такие как Xbox Game Pass, являются победителем - VG247 Медиа

Для постоянно улучшающейся служебной игры, такой как Sea of ​​Thieves, Game Pass кажется тем местом, где он всегда был.

Когда Море воров впервые выпущенный, мне он понравился достаточно хорошо, но я также подумал, что он, вероятно, выйдет из строя. В нем были сильные идеи и огромное сердце разработчика Rare, но этого просто не было похоже… достаточно. Казалось, что ей суждено было стать еще одной из тех сервисных игр, которые были бы хороши, но в конечном итоге утонули, не в силах удержать интерес игроков.

Вот что случилось со мной. После буйного веселья в сети я упал с Sea of ​​Thieves. До тех пор, пока, спустя годы, я не вернулся — и это возвращение является еще одним доказательством того, что такого рода игры могут процветать и получить новую захватывающую жизнь благодаря таким сервисам, как Xbox Game Pass.

Честно говоря, Rare преуменьшает роль Game Pass в непреходящем успехе Sea of ​​Thieves. Через несколько месяцев после запуска в 2018 году продюсер Sea of ​​Thieves сказал, что фактор номер один в его успехе — это то, что его подхватили стримеры и создатели контента. И это правда, что Sea of ​​Thieves с его неожиданными морскими прогулками без сценария и всеми возможными событиями является идеальным кормом для стриминга. Но для меня, поскольку игра приближается к своему третьему дню рождения, Game Pass становится критически важным для ее неизменной актуальности и успеха.

В этом есть логика. Я много играл в Sea of ​​Thieves при запуске, но в конце концов заблудился, не дойдя до самого сочного содержания игры. Это был забавный опыт, но, несомненно, недолговечный. Но природа этой игры — многопользовательская онлайн-игра, открытый мир, возникающая и постоянно получающая обновления — означает, что она идеально подходит для подписки, по которой вы можете входить и выходить без чувства вины. Приобретая полноценную игру, вы всегда чувствуете, что хотите получить те 50, 60 или 70 долларов нового поколения, когда вы впервые играете в нее, на всякий случай, если вы потом никогда не переиграете.

Часто игры с живым ракурсом заканчиваются для меня неприятностями. Игра Marvel Avengers от Square Enix была приличным и увлекательным опытом для одиночной игры, но я чувствовал, что это одиночное путешествие пострадало из-за стремления к многопользовательской игре. Это еще одна игра, которую я бы не рекомендовал за 70 долларов, но она стала бы чрезвычайно привлекательной как часть подписки. В недавней покупке Bethesda Elder Scrolls Online, похоже, также попадет в эту же категорию.

В Game Pass я не чувствовал себя обожженным первоначальным предложением Sea of ​​Thieves. Я играл в нее, имел то, что я бы описал как забавную небольшую прогулку по океанам и островам, а затем забыл об этом. Я не чувствовал давления, чтобы выжать из него содержимое, чтобы окупить свои деньги, что помогло скрыть некоторые из его прежних недостатков. Много месяцев спустя, просматривая доступные игры на Game Pass, я решил зайти снова. Он был улучшен с помощью множества расширений и имел кучу крутых новых косметических средств. Когда появились новые консоли Xbox, я снова заглянул, чтобы испытать обновления нового поколения и новые текущие сезонные события.

На этот раз я притащил с собой друзей. Это были люди, которые пропустили его при запуске из-за шума в СМИ и социальных сетей; люди, у которых не было Game Pass в те более ранние, более ограниченные дни обслуживания. Но теперь они могут с радостью попробовать Sea of ​​Thieves без риска, поскольку Game Pass конвертирует. Возможно, неизбежно некоторые из них влюбились в него. Это также стало прекрасным примером кроссплатформенной стратегии Xbox, когда моя группа пиратов разделилась между консолями, ПК и даже облачными играми. Существуя в рамках такой подписки, многообещающие сервисы и онлайн-игры имеют больше возможностей для роста, вдали от давления «процветать или умереть», которое так часто подавляет игры в этом пространстве.

В любом случае, в 2021 году, когда ему исполнится третий день рождения, Sea of ​​Thieves станет более блестящей и, казалось бы, более успешной, чем когда-либо. Возможно, это лучшая игра для Game Pass, но, возможно, не так, как вы думаете. Даже в каталоге Rare есть лучшие отдельные игры в Game Pass (Viva Pinata и Perfect Dark есть в Game Pass, ради бога), но ни одна из них не подходит для такого сервиса, как Sea of ​​Thieves. Стиль игры и то, как она построена, идеально подходят для менее увлеченной игры, которую открывает служба подписки — и по мере того, как она вступает в свой четвертый год, она становится все лучше.

Смотрите на YouTube »); jQuery (yt_video_wrapper) .remove (); }); }); }

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru