Save Our Stages Fest собирает 2 миллиона долларов для независимых площадок: «Этот момент принес надежду миллионам людей»

Горячие фото

В продолжение нашего годового отчета мы несколько раз рассмотрим, как изменилась живая музыка за год, когда большая часть мира находилась в изоляции. Сегодня мы поделимся нашим разговором со Стивеном Стерншайном из Save Our Stages Fest о том, что делается для сохранения живой музыки и мест во время этой пандемии.

В американском опыте пандемии COVID-19 преобладают невообразимые цифры, которые стали реальностью: 300 000 погибших, 16 миллионов инфицированных, что, по оценкам, составит 3-5 триллионов долларов для ВВП страны в течение следующих двух лет. Внутри этой последней цифры скрывается еще одна статистика, обнародованная летом, которая сделала год еще более мрачным для меломанов: согласно общенациональному опросу владельцев клубов и промоутеров, проведенному Национальной независимой ассоциацией заведений (NIVA) в июне этого года, 90% независимых музыкальных заведений по-прежнему грозит закрытие на фоне ограничений пандемии без увеличения федеральной помощи. В сочетании с громкими отменами национальных музыкальных фестивалей эти отрезвляющие цифры нарисовали мрачную картину постпандемических перспектив живой музыки.

Эти перспективы значительно улучшились в этом месяце с принятием последнего пакета помощи от COVID-19. В рамках мер стимулирования спрятаны положения, которые начинались как Закон о сохранении наших стадий, часть двухпартийного законодательства, представленного сенаторами Эми Клобучар (Миннесота) и Джоном Корнином (Род-Техас) благодаря лоббистским усилиям на низовом уровне со стороны NIVA и ее филиалов. Последняя версия прошла в этом месяце содержит 15 миллиардов долларов финансирования независимых театральных и концертных площадок, деньги, предназначенные для предотвращения экономических потерь, которые увеличились после закрытия всей отрасли в марте.

Хотя большая часть усилий NIVA проводилась за кулисами, организация, созданная для поддержки площадок для выступлений, также понимала ценность небольшой громкой рекламы; Помимо того, что владельцы клубов проводили летние выборы и составляли предложения по политике, члены правления также планировали мероприятие, которое осветило бы трудности, с которыми сталкиваются люди, составляющие основу индустрии живой музыки. Фестиваль Save Our Stages Fest, проходивший в выходные с 16 по 18 октября, пригласил зрителей посетить некоторые из самых известных музыкальных заведений Америки, в том числе Трубадур в Лос-Анджелесе, Райман Аудиториум в Нэшвилле и Театр Аполло в Нью-Йорке. Конечно, эти визиты были не просто архитектурными экскурсиями; они были остановками в амбициозном графике живых выступлений самых разных исполнителей, от Foo Fighters и Реба Макинтайр до The Roots и Майли Сайрус. После года без живой музыки и на фоне серьезных угроз концертной индустрии это был момент надежды и призыв о помощи. Пожалуй, самое главное, это было настолько близко, насколько страна могла добраться до честного музыкального фестиваля.

Ранее в этом месяце я встретился со Стивеном Стерншайном, продюсером фестиваля, казначеем совета директоров NIVA и совладельцем музыкальных заведений в Остине Empire Control Room & Garage и The Parish, чтобы обсудить состояние инициативы Save Our Stages, логистику размещения о музыкальном фестивале в разгар пандемии и о любопытных культурных артефактах, оставленных музыкальным фестивалем, не похожим ни на какой другой до него.

Примечание редактора: Присоединиться Последствия звука в борьбе за защиту живой музыки, подобрав нашу новую оригинальную рубашку. Часть выручки направляется независимым музыкальным заведениям на их усилия по восстановлению.


Рождение НИВА

Практически у каждого меломана во всем мире есть история о последнем шоу, которое они видели перед закрытием COVID-19. Для Стерншайна это был Пол Окенфолд, сыгравший пятничный сет в собственной Empire Control Room Стерншайна на том, что могло бы стать первым вечером South by Southwest. Когда это шоу началось, Стерншайну позвонили: мэр Остина Стив Адлер на следующий день запретил собрания с участием 250 человек и более.

«Это было последнее« ура », — сказал Стерншайн. «Я помню, как разговаривал по телефону, отменял Questlove на следующую ночь и просто очень, очень грустил по этому поводу».

После того, как запреты стали общенациональными и прямые трансляции прекратились в обозримом будущем, Стерншайн вскоре оказался в борьбе за спасение своей отрасли, сначала за счет местных усилий по сбору средств Banding Together ATX, а затем в качестве одного из основателей NIVA. Его участие в группе защиты интересов началось, как и многие другие вещи в 2020 году, с звонка Zoom.

«Мне позвонили из [NIVA executive director] Преподобный Мус говорит: «Эй, мы едем на Zoom, чтобы поговорить с промоутером из Англии, потому что, по всей видимости, там все в порядке, и я собираюсь выяснить, что мы можем сделать лучше здесь, чтобы подготовиться». Это был действительно отрезвляющий разговор, и из него возникла необходимость в федеральных усилиях по защите интересов ».


Планирование #SaveOurStages

Пока другие организаторы NIVA работали над созданием того, что в конечном итоге стало Законом о спасении наших этапов, Стерншайн оказался в роли казначея, которому было поручено выяснить, как финансировать усилия по защите интересов, а также облегчить тяжелые финансовые затруднения, с которыми столкнулись участники. Хотя идея проведения концертного мероприятия в прямом эфире возникла еще в апреле, для реализации фестиваля потребовалось два ключевых партнерства. Первый пришел с YouTube, чей глобальный руководитель музыкального отдела (и бывший руководитель Def Jam и Warner) Лайор Коэн пообещал свою поддержку во время ночного телефонного разговора на следующий день после того, как Troubadour объявил, что в мае ему грозит окончательное закрытие.

«Это было невероятно, — сказал Стерншайн, — потому что это кто-то [Cohen] ну что ж, от меня ушли два или три поколения дельцов музыкального бизнеса. Я узнал о нем в школе. Я слушал записи. Его работа во многом повлияла на мою карьеру, поэтому он сказал нам: «Хорошая работа за то, что так быстро собрала эту организацию; «Мы хотим помочь, чем можем». До этого момента мы просили примерно пару штук у билетных компаний. Это был первый раз, когда кто-то в корпоративном мире действительно понимал, что происходит, и имел ресурсы, чтобы не просто похлопать нас по плечу, но действительно сделать что-то значимое ».

С YouTube пришла как финансовая, так и техническая поддержка, необходимая для оснащения клубов возможностями прямой трансляции, а также влияние, необходимое для того, чтобы убедить артистов и клубы в возможности проведения такого фестиваля. Затем возник еще более важный вопрос: даже работая без толпы и скелетной команды, как фестиваль мог обеспечить безопасность и здоровье всех? .

«Мы потратили массу времени на составление протоколов безопасности, основанных на процедурах для кино и телевидения, которые уже были внедрены для обеспечения безопасности наших сотрудников и наших артистов», — сказал Стерншайн. «Мы нашли национального партнера по тестированию. [in Houston’s EASY Testing], что было действительно сложно. Вы можете себе представить, сколько разных способов тянут людей, занимающихся тестированием, прямо сейчас. [The company] был начат промоутерами, и они сказали: «О, мы поставим вас на первое место. Это действительно важно ». [We also used] автоматизированная система камеры для многих съемок, которая сократила количество производственного персонала, который должен был быть на месте ».


Клуб открыт (пока)

Заархивированные для потомков (и продолжающихся усилий по сбору средств), выступления Save Our Stages Fest произвели моменты, которые остались бы незабываемыми даже в обычный год. Одетая в костюмы скелетов и вооруженная фонарями из тыквы, Фиби Бриджерс наполнила Трубадура духом Хэллоуина во время выступления, которое включало гостевое место от Конора Оберста и электрогитару, медленно спускающуюся со стропил. В другом месте расписания Деми Ловато и Маршмелло впервые объединились для совместной совместной работы в поддержку своего карантинного сингла «It’s Ok to Not Be Ok». Португалия. The Man углубился в их каталог в поисках раритетных живых раритетов, а Майли Сайрус почтила дух Долорес О’Риордан благоговейной кавер-версией хита The Cranberries «Zombie». Хотя выступления были очень запоминающимися, отсутствие живой публики, которая их оценила, не могло не быть замечено.

Для этой неизбежной проблемы Стерншайн и его команда нашли гениальный обходной путь. «Кнопка« Пожертвовать »служила своего рода измерителем аудитории», — сказал он. «Мы вернулись и посмотрели, когда поступали пожертвования, и оказалось, что неприятные гитарные соло — это своего рода лучший вариант для пожертвований. Совершенно очевидно, что когда началось гитарное соло, количество участников начало расти. Так что, возможно, это не так быстро, но ссылка есть ».

Во время своей первоначальной трехдневной прямой трансляции Save Our Stages Fest собрал почти 2 миллиона долларов для Фонда чрезвычайной помощи NIVA за счет пожертвований и продажи товаров. Это также стало последним шагом на пути к продолжению союза художественной пропаганды, который, как надеется Стерншайн, продлится гораздо дольше, чем пандемия.

«Мы создали фонд под названием« Национальный фонд независимых площадок », миссия которого шире, чем просто представление независимых площадок», — сказал Стерншайн. «Мы продвигаем и сохраняем конкурентный и прозрачный рынок, который обслуживает разнообразное и инклюзивное сообщество художников, потребителей и работников отрасли. Это позволяет нам не просто думать о том, что подходит нам как бизнесу, но думать о том, что подходит всем заинтересованным сторонам в независимом цикле разработки.

«Призыв к сплочению группы независимых, которые начали все это дело, — это обязательство справедливо платить артистам, заботиться о наших работниках и оказывать положительное влияние на наше сообщество. Если вы утверждаете, что являетесь независимым местом, вы не можете просто заботиться о себе. Сила децентрализованной сети и заложенная в ней подотчетность — вот что отличает нас от транснациональных корпораций, которые пытаются делать то же самое ».

Согласно заявлению, объявленному в ноябре о ФНРВ, первоначальные цели фонда включают «фонды чрезвычайной помощи, образование и общественные программы, обучение и поддержку сотрудников, инициативы экономического развития, особенно в зонах возможностей. [and] сообщества с недостаточным уровнем обслуживания ». Следующие шаги для NIVA также включают работу с администрацией малого бизнеса, чтобы убедиться, что гранты стимулирования обрабатываются быстро и справедливо, а также сбор дополнительных средств для покрытия задержки между подачей заявки и одобрением для наиболее пострадавших мест.

Поскольку это будущее все еще в процессе, есть время оглянуться назад в недавнее прошлое. Когда его спросили о его самом запоминающемся выступлении на фестивале, Стерншайн быстро ответил: после отмены сета Questlove в Остине еще в марте продюсер фестиваля получил шанс принести The Roots в Театр Apollo в Филадельфии для постановки Save Our Stages на века. . Это было кульминацией коллективных усилий, заслуживающих как размышлений, так и новых усилий.

«Это было действительно темное время», — сказал Стерншайн. «Все мы смотрели в дуло ружья, и вот этот момент, который мы создали, принес 11 миллионам человек немного надежды. Я разговаривал со своим родственником, который ухаживает за мной на передовой. Она позвонила мне и сказала: «Боже мой, это так здорово. Впервые за несколько месяцев я не думаю о работе ».

Чтобы узнать больше о Национальном фонде независимых объектов, инициативе Save Our Stages и о том, как помочь, посетите эту страницу.

Примечание редактора: Вы также можете поддержать фонд помощи в чрезвычайных ситуациях NIVA с помощью нашей новой футболки с бонусами в магазине последствий. Футболка с длинным рукавом, выполненная в оригинальном дизайне «Protect Live Music» от Стива Фича, доступна в красном, золотом и черном цветах. Вы также можете приобрести его ниже, а часть выручки будет направлена ​​в NIVA.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru