Самые ненавистные бонусы в истории Call Of Duty

Горячие фото

Call of Duty — одна из самых плодовитых игровых франшиз всех времен, насчитывающая более двух десятков наименований. Игра охватила Вторую мировую войну, современные конфликты, будущие войны, зомби-апокалипсис и, совсем недавно, королевскую битву с Blackout и Warzone. Многопользовательская игра всегда была в центре внимания Infinity Ward и Treyarch, среди других студий, используя разные стили дизайна для карт, оружия, серий убийств и перков. В этом видео мы собираемся взглянуть на некоторые из самых серьезных ошибок, которые разработчики пытались сделать на протяжении всей серии, когда дело доходит до перков.

Перки были впервые представлены в Call of Duty 4: Modern Warfare, давая игрокам возможность настраивать свое снаряжение помимо того, какое оружие они могут носить. Некоторые из них будут усиливать ваше оружие, влиять на то, как вы взаимодействуете с сериями убийств, предотвращать смерть или убивать ничего не подозревающих (и вскоре разочарованных) игроков — как может подтвердить любой, кто был убит гранатой мученичества. На протяжении многих лет игроки разочаровывались в Juggernaut, Commando, Danger Close, Martyrdom, Last Stand, Stopping Power и рядом других, которые были представлены.

В последующих играх были изменены или удалены многие из этих проблемных перков (после их удвоения, по крайней мере, в одном случае), и продолжаются эксперименты с новыми перками и способами их использования. Мы продолжаем видеть изменения, внесенные как в холодную войну Black Ops, так и в Warzone 2020 года, и, хотя мы всегда надеемся на лучшее, следующий раздражающий перк всегда не за горами. Будем надеяться, что Last Stand никогда не вернется.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru