Режиссер фильма «Водительские права» Мэтью Диллон Коэн о скрытых смыслах и работе с новыми талантами

Режиссер фильма «Водительские права» Мэтью Диллон Коэн о скрытых смыслах и работе с новыми талантами

Эта стратегия снова и снова доказывала свою эффективность, поскольку Коэн создавал визуальные эффекты первых хитов для GoldLink, Joji, Clairo и Gus Dapperton. В последнее десятилетие режиссер из Нью-Йорка, который начал снимать независимые видео в первую очередь для хип-хоп исполнителей, прежде чем его привлекла Interscope для работы, также снимал рекламные ролики Converse и Prada, среди других брендов, и в 2017 году вышел короткометражный документальный фильм, Бульдозер, о борце смерти Мэтте Тремонте.

Но теперь, всего через несколько недель после 2021 года, Коэн становится частью самой большой истории года в музыкальной индустрии благодаря своему интимному музыкальному видео на дебютный сингл Оливии Родриго «Водительские права». (Один из его лучших друзей — A&R Родриго, который привел Коэна на борт; ее команда наполнена творческими людьми, с которыми Коэн работал в течение многих лет).

Выпущенная Geffen Records 8 января, поп-баллада о новом расставании — в данном случае, по слухам, о разрыве Родриго с Школьный мюзикл: мюзикл: сериал его коллега Джошуа Бассетт — доминировал в социальных сетях и вызвал множество заголовков. В понедельник (11 января) он собрал больше прослушиваний в США на Spotify, чем песни № 2–7 (SZA, Ariana Grande, Morgan Wallen, 24kGoldn и Internet Money) вместе взятые.

Пейдж МакКриди

на съемках фильма Оливии Родриго «Водительские права»

Между тем, его визуальный ряд, который в воскресенье (10 января) стал самым просматриваемым видео на YouTube в США, безупречно поддерживает грубое и эмоциональное повествование. Вокал Родриго парит над смутными образами того, о чем она поет: ночью проезжает по пригороду, размышляет о вещах, которые могли — или должны были — быть.

Ниже Коэн рассказывает Рекламный щит о съемках видео в течение двух с половиной дней в Юте в ноябре прошлого года, показывает, были ли в клипе посыпаны пасхальные яйца, и рассказывает, почему ему нравится находиться на первом этаже с начинающими артистами.

Музыкальные видеоклипы, которые вы сняли, часто набирают миллионы просмотров, но «водительские права» собрали более 15 миллионов всего за несколько дней. Каково это быть частью первого массового музыкального события в 2021 году?

Я привык работать с талантами, которые мало что выпустили или являются новыми, или это их первый большой проект. Я всегда хотел быть частью начала и основы художника. Я не смотрю на свое портфолио и не подчеркиваю важность имен или звезд, но в большей степени раннее знакомство и творческое развитие. Я сделал своим приоритетом связать себя с новаторскими талантами и начать работу пораньше. Так что с результатами я всегда надеюсь на лучшее. Но видеть такие цифры снова и снова и видеть, как некоторые из этих художников действительно сделали новаторскую карьеру и являются законодателями моды, это действительно захватывающая часть.

Смотрите также:  На фоне карантина COVID-19 в США увеличивается время и деньги, потраченные на игры

Я стараюсь тщательно выбирать художника и работаю с людьми, в которых действительно влюблен. Я определенно знал, что это должно произойти [with Olivia]; однако видеть, как все это происходит так быстро, интересно, потому что иногда на это требуется время. Некоторым пластинкам требуется 6-8 месяцев, чтобы по-настоящему появиться, а иногда появляется всего одна-единственная запись, а иногда это TikTok. [push]. Но увидеть проект Оливии со всех сторон — от песни до видео до ее бренда и истории в целом — увидеть, как все тянутся к нему так быстро и при таком объеме, для меня впервые.

Вы говорили о важности того, чтобы в вашей работе были некоторые аспекты A&R. Когда вы слышите новый голос или песню, как узнать, что будет большим?

Процесс прохождения всего шума и попытки найти художника — я смотрю на это со всех сторон. Потому что, в конце концов, у артиста может не быть этой записи сейчас, но у них может быть все остальное: бренд, уверенность, навыки риска, и им просто нужно это дополнительное. Это такой новый век музыки, в котором мы сейчас находимся, когда все так быстро взрывается, но я думаю [what’s important] остается такой же. Это действительно непредвзятое отношение к делу и возможность увидеть потенциал в записи и то, что можно рассказать визуально. В песне может быть невероятное повествование — или видео, которое я сделал с GoldLink на «Crew», эта песня просто невероятно веселая и гимн для города. Иногда запись так много говорит о том, что ей нужно визуально.

Как бы вы описали работу с Оливией?

Я знал, что она снимается в кино очень давно, с 11 или 12 лет. Она самый профессиональный человек; она полностью отвечает за весь свой бренд, и это было захватывающе, потому что она представила большинство идей, но при этом стремилась развиваться и пробовать новые вещи. Я люблю, когда это происходит. Она пришла и имела очень конкретное направление. Я думаю, что в песне есть невероятное повествование, в котором не нужно ничего сумасшедшего, поэтому работать с ней было здорово и совместная работа, потому что она была вовлечена во все аспекты. У нее также было невероятное доверие; мы снимали на пленку, и наблюдение за кадрами совсем другое.

Смотрите также:  Белла Хадид, выстрел дня в задницу

Мне особенно нравилось проецировать старые фото и видео на шею Оливии. Это было похоже на новый способ избавиться от ностальгии и прокрутки iPhone внутри видео.

Она знала, что хочет что-то сделать с проекциями и включить этот мир ностальгии и эти отношения таким образом, чтобы это не казалось таким… явным? Я думаю, что мы действительно нашли хороший способ рассказать эту небольшую историю внутри истории, которую вы видите сквозь эти проекции, которые представляют собой рассказ об отношениях от первого лица. Она сняла все эти маленькие мини-фильмы для этого проекта на свой iPhone, так что все это реальные вещи, которые мы смогли включить в видео. Я считаю, что этот образ действительно силен, особенно в музыке.

Песня вызвала множество слухов и заголовков о ее потенциальной теме. Как режиссер, ожидали ли вы, что фанаты будут просматривать это видео в поисках намеков на то, что могут означать определенные слова?

Я сделал. Я чувствую, что это удовольствие от записи и такого видео, где все настолько просто, что вы действительно можете погрузиться в каждую деталь. Это не было планом сделать что-то, что было бы повсюду, со всеми этими уловками и странными моментами повествования. Я думаю, что идея о девушке, едущей ночью по пригороду с такой мощной записью, в которой так много всего, что это позволяет вам интересно посмотреть видео и погрузиться в то, где может быть что-то еще там. Я думаю, потому что это был такой совместный [project], каждое изображение в этом видео имеет значение — и я думаю, что в конце концов, смотреть это действительно весело. Но если вы прочитаете это, вы сможете найти материал по всему видео.

Честно говоря, я не знаю ответов на вопросы Твиттера, но это одна из лучших частей видео, потому что я даже смог оглянуться на некоторые из них после того, как они вышли, и подумал: «О, может быть, там что-то есть ». Я могу быть объективным в отношении этого, когда он выйдет, и посмотреть на него с другой точки зрения. И это действительно весело, особенно когда люди приходят с разными идеями о том, что, по их мнению, это означает.

Пейдж МакКриди

На съемках фильма Маджида Джордана и Халида «Пойманный»

Какие еще молодые и новые голоса вам нравятся в новом году?

Смотрите также:  Миннесота дает зеленый свет церкви только для белых

У меня тонна. Я веду каталог людей, с которыми хочу работать, меня очень волнует Junior Varsity. Но вернемся к первому вопросу и выбору этих артистов и еще много чего — я всегда ищу новые творческие молодые таланты. Вот с кем я всегда хочу работать. Если вы посмотрите каталог людей, для которых я делал видео, я бы сказал, что один — я невероятно благодарен, но, во-вторых, я намеренно стараюсь связаться с ними как можно раньше. Все дело в том, чтобы проводить время с художником и действительно развивать идеи.

Дети постоянно задают мне этот вопрос: многие люди предполагают, что бюджет вашего видео определяет результат или внешний вид. И действительно, самое ценное в любом производстве или творческом сотрудничестве — это творческий ум; нет предела этому. Если у вас есть только iPhone и iMovie, и у вас есть действительно творческие идеи, и вы очень тесно работаете с талантами, чтобы рассказать им, это то, что сделает ваше видео дорогим и высококачественным и сделает то, на что люди настроены. Это одно из самых больших заблуждений о том, как работают видео, например: «О, потому что ты подписал контракт с этим крупным лейблом и получил столько денег за видео, оно будет хорошим», но это не имеет к этому никакого отношения. Действительно, нужно, чтобы кто-то бросил вызов художнику, а художник бросил вызов творцу.

Как человек, который работает в кино, а также любит открывать музыку, где находится TikTok с точки зрения того, что вы любите и используете?

Я люблю это. И я думаю, что это одна из тех вещей, когда вы видите, что в индустрию входит новый мир творцов. И я думаю, что это новаторский в своем собственном пространстве. И теперь вы видите, как мир TikTok вырывается из этого — вы, очевидно, видите это в музыке, потому что это дает всем этим артистам возможность создавать песни, в которых, возможно, не было бы такого ландшафта, а затем в рамках фильма, Я иду туда и вижу эффекты, которые я никогда раньше не видел, и они были сделаны и отредактированы на iPhone.

Так что я думаю, вы должны смотреть на это как на отличный источник вдохновения, потому что это то, что есть. Я также считаю, что смотреть много всего — это весело. Но как режиссер и творческий человек, если вы проигнорируете это, вы останетесь в пыли — потому что это явно будущее, и эта группа молодых создателей, которые там снимают вещи, настроены и имеют голос, и это так просто.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: