Рейтинг Fugees остается хип-хоп оракулом 25 лет спустя: классический обзор

Рейтинг Fugees остается хип-хоп оракулом 25 лет спустя: классический обзор

В этом месяце исполняется 25 лет со дня выпуска одного из самых знаменитых хип-хоп альбомов всех времен: классической The Score группы Fugees. Отмечая серебряный юбилей, мы исследуем наследие альбома в предстоящем сезоне подкаста The Opus. В преддверии выхода последней записи серии от Consequence Podcast Network и Sony мы даем вам шанс выиграть эксклюзивный призовой пакет Fugees, в который входят эксклюзивный винил, проигрыватель винила и наушники. Прочитав этот классический обзор The Score, обязательно зайдите сюда, чтобы получить шанс выиграть!

Поскольку рэп продолжает доминировать в чартах и ​​определять культурные тенденции, когда дело доходит до моды, искусства и того, как мы используем язык, крайне важно помнить, что его самой сильной целью всегда было рассказывание историй. От The Sugarhill Gang и Grandmaster Flash и Furious Five до NWA и Public Enemy, когда речь заходит о роли текстов в хип-хопе, вызывающие воспоминания сообщения всегда были центральными. При рассмотрении классических альбомов хип-хопа, которые помогли определить жанр и одновременно охватить этот творческий аспект повествования, Fugees ‘ Очки находится в самом верху этого списка.

Частично его длительное влияние связано с тем, что трио Вайклефа Джин, Лорин Хилл и Прас Мишель выпустили свой классический альбом для второго курса за год, когда ткань черной музыки ощутимо менялась. В 1996 году мир станет свидетелем последнего релиза 2Pac (Все на меня смотрят), начало музыкального правления Jay-Z (Обоснованное сомнение), и дебютные альбомы от Lil ‘Kim (Hard Core) и Фокси Браун (Ил На На). Влиятельные группы, такие как Outkast и A Tribe Called Quest, также выпустили в этом году заметные проекты (ATLiens и Бит, Рифмы и Жизньсоответственно), но присутствие женщин-ведущих в рэп-группах практически отсутствовало. Притуплен на реальности, чрезвычайно недооцененный дебютный альбом Fugees, впервые представил хип-хоп публике миссис Лорин Хилл и ее наряд из Нью-Джерси еще в 1994 году, но через пару лет потребовалось революционное продолжение группы, чтобы они получили всеобщее внимание. .

Смотрите также:  Медицинские инновации, которые развивают и трансформируют современное здравоохранение!

Этот перфорированный билет был 1996 года Очки, который по праву закрепил за Fugees место в истории хип-хопа и может похвастаться оборудованием, подтверждающим это. Альбом был шесть раз платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки. На 39-й ежегодной премии Грэмми Очки выиграл в номинации «Лучший рэп-альбом». Звуковой эклектизм, который отличал группу от современников, проистекает из их гаитянских корней. «Все ищут убежища», — сказала Джин. Атмосфера в 1996 году. «Мы находим убежище в музыке». То, как альбом наполнен карибскими мелодиями и звуками соулом, регги, поп и R&B — в дополнение к использованию вневременных сэмплов и мощного лиризма — сделало его мгновенно классическим.

«Red Intro», в котором участвует Рас Барака (сын поэта Амири Барака), выступает как резкий и драматичный предвестник Очкиэзотерические и захватывающие темы, касающиеся капитализма, идентичности и нормализации чрезмерной маскулинности. Объемность произнесенного слова «How Many Mics» показывает, что Хилл, который разрывает вступительный куплет с равным энтузиазмом и мастерством, играет второстепенную роль ни перед кем: «Злой умысел / Руки становятся мозолистыми / Отсюда сжимаются микрофоны. в Даллас / Иди и спроси Алису, если ты мне не веришь / Я попадаю в ее видения, как Стиви / Смотри, как я поднимаюсь из чаши, как трава ».

Она продолжает кататься на собственной волне на взрывчатке «Ready or Not», которая смело воспроизводит «Boadicea» Энии. Хилл доказывает свое чудесное мастерство вокалистки и рэпера и ядовито заявляет: «Итак, пока вы имитируете Аль Капоне / я буду Ниной Симоне / и испражняетесь в свой микрофон». Не по годам развитая игра слов Джин в сочетании с хитрыми сравнениями Мишеля («Я беженец из залива Гуантанамо / Танцую вокруг границы, как будто я Кассиус Клей») демонстрирует химию, которая делает Fugees таким грозным трио на Очки. Жан был провокационным рупором, балансирующим между революцией и искуплением; Мишель был суровым, но игривым поэтом, которого часто увлекали собственные размышления; а Хилл был непредсказуемым виртуозом, который так замечательно их сблизил.

Смотрите также:  Приюты для бездомных в самых холодных городах США резко меняются из-за COVID

«Zealots» игриво и смело отдают дань уважения эпохе ду-воп 60-х. «Зверь» вторгается на политическую территорию с острой, как бритва, точностью, крича по имени республиканских деятелей, таких как Ньют Гингрич, вызывая тревожную регулярность жестокости полиции и расистскую проблему тюрем в Америке. Пронзительное наблюдение Джина о том, что богатство не спасет его от дискриминации, поскольку он все еще черный человек, пронзительно: «Моя внутренняя совесть говорит: брось свой носовой платок и сдавайся / Но кому? «Усеянное звездами знамя»? / О, скажи, ты не видишь копов более изворотливых, чем мы / На рассвете ранней ночью, ниггеры грабят за ключи / Легкие, скромные, кривые военные / Платят налоги мне в задницу / Но они все еще преследуют меня ».

Хилл легко плывет на своем продолжении «Fu-Gee-La», вставляя в припев хит Тины Мари 1988 года «Ooh La La La (If Loving You Is Wrong)», добавляя при этом немного своей помпезности: « Ооо, ла-ла-ла / Это то, как мы зажигаем, когда занимаемся своим делом / Ооо, ла-ла-ла / Это естественное ла, которое приносят беженцы ». В качестве ведущего сингла из Очки, «Fu-Gee-La» олицетворяет то, как три артиста удачно дополняют друг друга: ясность вокала Хилла — идеальный контраст с приливами и отливами дальновидных стихов Жана и Мишеля.

Тем не менее, знаковый момент альбома остается, когда Хилл занимает центральное место в исполнении Fugees классической песни Роберты Флэк 1973 года «Killing Me Softly». Он ощущается голым и чрезвычайно интимным, даже когда бас опускается на 90 секунд песни. Adlibs Жана («Один раз! Два раза») добавляют немного удовольствия к уже совершенной записи. В Великобритании этот знаменитый кавер был самым продаваемым синглом 1996 года. Он также стал популярным в Штатах и ​​занял 2-е место в Hot 100. Он также получил награду за лучшее R&B исполнение дуэтом или группой с вокалом на 39-м месте. Церемония вручения премии «Грэмми». «Killing Me Softly» — это знаменитая линейка продукции Hill, которая остается полностью захватывающей при каждой демонстрации.

Смотрите также:  Вот все, что мы знаем о новом пистолете Apex Legends: репитер 30-30

В СчетЗаглавный трек отдает дань уважения рэп-бум-бэпу с его вихревой подачей тактов и жесткой звуковой привлекательностью. Взгляды Джин на песню Боба Марли «Нет женщины, не плачь» душераздирают своей сентиментальностью. «Manifest / Outro» завершает все на довольно напряженной ноте. Жан окутывает себя библейскими отсылками, размышляя о своем месте в мире: «Моя чаша переполнена, передай ее, сожрать / Пришло время, пророчество сбудется / Я увидел смерть, я испугался, бабочки на моей груди» Отец, если возможно, передай это мне ». Хилл запутывается в сокрушительном горе, которое привело к суицидальным идеям, а Мишель выделяется своими лирическими способностями, напоминая слушателям о его динамизме.

От начала до конца, Очки убедительно отражает сложную, но великолепную природу хип-хопа. Все его сложности — включая бедность, сексизм, институциональный расизм, а также межрасовое и внутрирасовое насилие — мучительно слышать, но их необходимо знать и понимать. Fugees действовали как оракулы истины, чья изобретательность вдохновляла грядущие поколения рэперов. Очки выдержал испытание временем и является необходимым прослушиванием для тех, кто хочет понять суровость хип-хопа 90-х. Размышления о его влиянии 25 лет спустя подтверждают то, что группа знала, когда начали вместе заниматься музыкой: The Fugees всегда опережали свое время.

Основные треки: «Убивая меня мягко», «Сколько микрофонов» и «Готов или нет»

Очки Произведение искусства

The Fugees The Score

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: