Resident Evil: как изменилась игра для PlayStation в процессе разработки | Логово компьютерщиков

Resident Evil: как изменилась игра для PlayStation в процессе разработки | Логово компьютерщиков Медиа

Capcom изо всех сил пыталась сохранить концепцию товарищей по команде ИИ в нескольких ранних сборках игры, прежде чем в конечном итоге решила, что PlayStation просто не сможет должным образом справиться с тем, что они хотели делать. В какой-то момент команда даже пыталась создать «голых» зомби, чтобы уменьшить технологическую нагрузку, но ни одной из их жертв было недостаточно, чтобы устранить существенные технологические препятствия.

На оригинальную версию Resident Evil больше повлиял японский хоррор, чем западный.

Пока Обитель зла наиболее известен своей коллекцией существ, обычно созданных с помощью химической смеси (это один из элементов франшизы, который оставался довольно неизменным на протяжении многих лет), очень ранняя версия игры включала в себя сверхъестественных врагов и другие элементы ужаса, в значительной степени вдохновленные Японские психологические / сверхъестественные фильмы.

Однако смена творческого состава игры привела к Обитель зла черпая вдохновение в западных фильмах ужасов и научно-обоснованных концепциях существ. Однако следует отметить, что было время, когда сверхъестественное и научно-фантастические элементы названия очень странным образом сходились …

Ранние сборки Resident Evil были слишком похожи на Mega Man

На короткий промежуток времени Обитель зла была игрой о четырех генетически модифицированных оперативниках, сражающихся со злым ученым и его армией сверхъестественных фигур в особняке с привидениями. Это звучало абсолютно дико, и, честно говоря, я бы, наверное, играл и по сей день.

Одна из главных причин отказа от основной идеи заключалась в том, что Capcom считала, что идея сражения кибернетических персонажей со злым ученым слишком близка к реальности. Мега человек серии. Хотя это, возможно, было немного натянуто, почти каждый элемент первоначальной концепции в конечном итоге был удален из игры. Тем не менее, что интересно, одно интересное свидетельство того времени сохранилось за многие годы …

Среди оригинальных персонажей Resident Evil были Дьюи и киборг по имени Гельзер

Довольно известный концепт-арт от Обитель зла«Первые дни» показывают, что четырьмя основными персонажами актерского состава были Джилл, Крис, Дьюи и Гельцер. Дьюи был описан как комический рельефный персонаж, который, как некоторые говорят, был смоделирован по образу Эдди Мерфи, в то время как Гельцер собирался стать специалистом по тяжелому оружию с механическими усовершенствованиями.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru