Разработчики Deathloop рассказывают о том, как Xbox Game Pass дает Arkane творческую свободу

Разработчики Deathloop рассказывают о том, как Xbox Game Pass дает Arkane творческую свободу Медиа

Deathloop — новейшая студия от Arkane Lyon, ее художественный стиль и прыжки во времени по своей сути завораживают. Также интересно то, как Xbox Game Pass продолжает развиваться и, по-видимому, во многих отношениях толкает отрасль в позитивном направлении. Так какова взаимосвязь между ними? Творческая свобода.

В недавнем интервью Press Start директор Deathloop Динга Бакаба (которого вы, возможно, помните по нашему веселому видео Rapid Fire) и арт-директор Себастьен Миттон рассказали о положительном влиянии Xbox Game Pass на команду. После приобретения ZeniMax, в которое входят такие студии, как Bethesda, id Software и Arkane, разработчик сообщил, что новость была шокирующей, но желанной.

«Я бы сказал, это было довольно неожиданно», — сказал Бакаба сайту, но добавил, что этот шаг имеет смысл. По словам директора игры, главная причина того, что это хорошо подходит, заключается в том, что студия невероятно креативна и целеустремленна. Команда гордится созданием уникального контента, что очевидно по предыдущим играм, таким как Prey и Dishonored. В то время как Xbox за эти годы пережил несколько серьезных падений, лидерство Фила Спенсера было позитивной силой для игровой компании, вернув ее туда, где она принадлежит: к геймерам.

Стремясь использовать свои сильные стороны, Xbox радикально изменила свою общую стратегию в последние годы, что мы сломали на более глубоком уровне в нашем анализе. Часть этого резкого поворота сосредоточена на цифровой экосистеме с Xbox Game Pass в ее эпицентре. Несмотря на то, что все еще существуют логистические проблемы с прибылью от аспекта халявы в названиях первого дня запуска и ротационной библиотеке бесплатных игр, есть много положительных моментов, которые также связаны с этим направлением. Это включает в себя философию, принятую Xbox в отношении более «невмешательства» в приобретенные студии.

«Возможность быть частью экосистемы Xbox Gamepass немного меняет нас, потому что мы можем занять место в этой службе, и мы продолжим создавать игры, которые мы делаем, и делать их хорошо», — сказал Бакаба, когда говорю именно об этом аспекте приобретения. «Если вы заглянули в социальные сети, вы увидите, что такие игры, как Prey и Dishonored 1 и 2, выходящие в Xbox Game Pass, многие люди говорят, что вам нужно играть в эти игры, и у них нет оправдания, чтобы не делать этого, поэтому это было очень обнадеживающе ».

Он добавил: «Это услуга, которая позволит нам оставаться креативными, привлекать аудиторию и со временем строить эти отношения, и это действительно интересно».

Если вы не играли в вышеупомянутые игры Prey и Dishonored, сделайте это. Сделай это сейчас. Они невероятны, игровой процесс удовлетворительный, а дизайн повествования захватывает дух. Обладая большей свободой и большим количеством ресурсов благодаря этому приобретению, будет интересно посмотреть, какие новые миры выйдут из Arkane.

Хотите узнать больше? Вы можете посмотреть нашу звездную историю про Deathloop прямо здесь. У нас также есть интересный игровой центр, где вы можете узнать больше от самой команды до того, как игра выйдет на PlayStation 5 и ПК 21 мая 2021 года.

[Source: Press Start]

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru