Радость жизни открыла Неделю мужской моды в Париже

Радость жизни открыла Неделю мужской моды в Париже Лайфстайл

Взрыв красок, пайетки и мини-шорты для мужчин — молодые дизайнеры сделали ставку на радость жизни на открытии Недели мужской моды в Париже, которая возвращается в нормальное русло после более чем двух лет ограничений из-за кризиса с Ковидом, сообщила Франция. , нажмите

Встроить из Getty Images

Джинсовые ткани, рубашки с психоделическими узорами, ансамбли ультрафиолетового, неоново-зеленого или цвета электрик – французский бренд Bluemarble, основанный в 2017 году, открыл бал подиумов желанием «праздновать счастливые моменты».

Встроить из Getty Images

«Еще больше людей путешествует, пандемия позади, мы хотим двигаться вперед, видеть друг друга, праздновать, это начало лета, это музыкальный фестиваль!», — сказал создатель бренда Энтони Альварес за сцены парада.

Встроить из Getty Images

Модели прошлись по подиуму в ботильонах на шнуровке — гибрид кроссовок и эспадрилий, и костюмах, которые дополнили бомберами и большими капюшонами.

«Мне нравится смешивать разные гардеробы, делать лоскутное одеяло из цветов. Я хочу еще немного подтолкнуть эксцентричность в мужской моде», — сказал Альварес.

Встроить из Getty Images

Короткие шортики, высокие сапоги в сочетании с леггинсами, романтичный белый топ и объемное пальто того же цвета – это первое видение модного показа молодого французского лейбла «Egonlab». Чувственный мужчина марки осмеливается носить прозрачные брюки или футболки с пайетками в цвет тела. В ущелье «прокрадываются» еще несколько трезвых женских видений.

Встроить из Getty Images

Перед представлением гостям предлагалось отведать блины в виде мужских и женских половых органов, смоченных шоколадом или карамелью.

Встроить из Getty Images

Коллекция японского бренда TAAKK от Takuya Morikawa, выпускницы Isey Miyake, источает повседневный стиль с освежающими морскими красками и моделями, отражающимися в воде.

Широкие шорты носят с бомберами или рубашками, как одного цвета, так и контрастных цветов: розово-зеленого, сине-малинового. Коллекция также смешанная.

В рамках нынешней Недели мужской моды в Париже только восемь из 84 домов моды организуют полностью виртуальные презентации. Остальные полагаются на физические события, которые во многих случаях будут транслироваться онлайн.

«Физические презентации необходимы для этого бизнеса, для моды и дизайна. Цифровые инновации, с другой стороны, помогают демократизировать публичный доступ к показам мод», — сказал Паскаль Моран, исполнительный президент Французской федерации высокой моды.

Неделя моды знаменует собой возвращение в календарь Celine с Эдди Слиманом, одним из самых влиятельных дизайнеров мужской моды последних нескольких десятилетий.

Встроить из Getty Images

«Селин» — флагман французского гиганта LVMH — Louis Vuitton Moet Hennessy, последний показ которого датируется февралем 2020 года, выбыл из официального модного календаря, посчитав его «устаревшим». Бренд закроет Неделю мужской моды показом Sliman в воскресенье вечером.

Снятие ограничений из-за пандемии знаменует собой возвращение в Париж физических парадов и американца Тома Брауна, известного своими творческими выступлениями, восходящей британской звезды Крейга Грина, который привел «инопланетян» на свой первый показ мод в столице Франции в январе. 2020. Японский дом «Иссей Мияке», представивший свои коллекции в видео или инсталляциях во время кризиса со здоровьем.

Встроить из Getty Images

Источник: life.dir.bg


Оцените статью
Cooboo.ru