1. Итак, дебют № 48: конечно, не такой громкий, как исторический выход Оливии Родриго, но гораздо более впечатляющий, чем бурлящий поклон Джошуа Бассетта. Если вы Сабрина Карпентер, насколько вы довольны своим дебютом по шкале от 1 до 10?
Стивен Доу: Учитывая, что «Skin» был неожиданным релизом, и тот факт, что это первая запись Сабрины в Hot 100, я бы сказал, что у меня твердые 7. Нет, песня была не так хороша, как «Driver’s License». «(хотя как это могло?), но дела у него значительно лучше, чем у» Lie Lie Lie «Бассетта, которая чего-то стоит. При этом я действительно думаю, что Сабрина стремилась к крупной победе здесь — я не удивлюсь, если она будет счастлива, хотя и немного разочарована, выступлением на трассе.
Линдси Хэвенс: Я бы сказал, что 8. «Кожа» эффективно вовлекает Сабрину в увлекательную беседу вокруг этого своего рода любовного треугольника Диснея, и я думаю, что дебют в топ-50 Hot 100 — это просто дополнительный бонус.
Джейсон Липшуц: Я бы сказал 7. Давайте удалим дебют «Skin» из контекста предыдущих поклонов Родриго и Бассетт — это первая запись Карпентер в Hot 100, чтобы начать ее карьеру на новом лейбле Island Records, так что хороший шаг вперед на следующем этапе карьеры бывшей звезды Диснея. Еще слишком рано говорить о том, привела ли песня к преувеличенному дебюту из-за предполагаемой драмы, но независимо от того, что произойдет дальше, Карпентер преодолел важный (и давно назревший) барьер.
Миа Назарено: Я был бы на 7 — слегка доволен, если попал в топ-50, но втайне надеялся, что он был бы ближе к топ-20.
Эндрю Унтербергер: Я скажу 7.5. Определенно была бы часть меня, которая хотела бы, чтобы песня действительно конкурировала с смычком вступительного залпа Родриго — хотя я понимаю, что это сложная задача, учитывая, насколько историческими были ее числа за первую неделю — но сначала Вход в горячую сотню, верхняя половина графика и самый высокий дебют недели — все это очень хорошие новости практически по любым стандартам.
2. Что вы думаете о «Skin» как о песне-ответе? Как бы вы отнеслись к этому, если бы он был удален из всех остальных знаний о «водительских правах» и сопровождающей его закулисной драме?
Стивен Доу: Сама по себе, без каких-либо предположений, «Skin» прекрасна — мелодия запоминающаяся, сочинение песен довольно хорошее, а постановка, хотя и несколько заниженная и, возможно, в некоторых местах немного отсутствует, вписывается в устоявшийся саунд Сабрины . Но с такими словами, как «Может, ты не это имел в виду / Может быть,« блондинка »была единственной рифмой», очень ясно, что Сабрина склоняется к драма всего этого. Лирика, безусловно, прямолинейна и рассказывает убедительную историю, что для меня является положительным моментом — при этом, как говорится, мне кажется, что кто-то хлопает в ответ в споре, который не полностью о них. В целом песня хорошая — неплохая, но, конечно, неплохая.
Линдси Хэвенс: Даже с разворачивающейся сюжетной линией, созданной для телевидения, «Skin» остается отличной песней — и одной из лучших песен Сабрины. «Ты говорил свою сторону, поэтому я расскажу свою» немедленно захватывает слушателя и втягивает его, потому что даже если ты каким-то образом не узнать подробности … теперь вы хотите. По сравнению с прошлыми хитами из современной танцевальной поп-музыки «Почти любовь» (выкл. Сингулярный акт I) на более урезанный «Выдох» (Единственный акт II) «Skin» удается найти золотую середину между сырым сочинением и грандиозной постановкой, в результате чего слушание становится захватывающим.
Джейсон Липшуц: Очевидно, «Кожа» становится более убедительной, если переваривать ее в качестве песни-ответа — «Может быть, блондинка была единственной рифмой» не работает, если вы не слышали и не знаете предысторию «Водительских прав», но как только вы ее, черт возьми, что за линия! — но даже исключенный из своего статуса трека ответа, «Skin» является одним из самых крепких поп-треков Карпентер на сегодняшний день, с припевом, который обслуживает ее более высокий регистр. Карпентер долгое время была многообещающей поп-вокалисткой, но без правильного типа звука вокруг нее, но «Skin», безусловно, является положительным шагом вперед.
Миа Назарено: Я не думаю, что я одинок в том, чтобы сказать, что эта песня основана на взрывном успехе «Drivers License». Лирика слишком похожа на прямой аплодисмент Оливии («Ты рассказывала свою сторону / Я расскажу и мою»), чтобы думать об этом в отрыве от контекста, из которого он родился. Вне драмы трек звучит как еще одна обычная синти-поп-песня, выпущенная любимым каналом Disney. Это неплохо, чтобы нажать «Пропустить», но недостаточно для Shazam, если вы слышали это в продуктовом магазине.
Эндрю Унтербергер: Меня впечатлила «Skin» как песня-ответ. Трудно сделать одно из них, чтобы оно не прозвучало мелочно или просто слишком глубоко, но в «Skin» было правильное прикосновение боли и горечи (и да, может быть, легкое самодовольство, будучи «победителем» любовного треугольника), не приходя как полностью поглощенный драмой. И я также думаю, что это просто хорошая поп-песня: сильный припев, сильное вокальное исполнение, необходимое количество деталей в постановке. Моя единственная претензия: Оливия Родриго на самом деле никогда не использовала слово «блондинка» как рифму в «водительских правах». Хотя горячая линия.
3. Это первый хит Сабрины Карпентер в Hot 100, и впервые многие люди слышат о ней. Как вы думаете, это хорошая иллюстрация ее сильных сторон как поп-артистки, или это вводящее в заблуждение знакомство с ней?
Стивен Доу: Я не знаю, что «вводить в заблуждение» здесь правильный термин — песня имеет много элементов ее предыдущей работы (электро-поп продюсирование, отличный вокал), но все же достаточно отличается, чтобы заслужить внимания. Я не думаю, что это всеобъемлющая картина того, что она делает, или того, на что она способна, но я определенно думаю, что это легкий вход в ее каталог для поклонников, которые впервые находят ее.
Линдси Хэвенс: Вот здесь немного важнее удалить все другие знания о закулисной драме, потому что как песня это отличное знакомство с Сабриной, поп-артисткой. Но из-за этой драмы новые фанаты — особенно те, кто сплотился за нашу нынешнюю Hot 100 № 1 — могут быть быстро уволены, даже если на данный момент у нее уже была многолетняя карьера.
Джейсон Липшуц: Карпентер в прошлом выпускала несколько драгоценных камней (справедливость для «Why», ее великолепного сингла 2017 года!), Но «Skin» находит ее наиболее самоуверенной, по-прежнему находящейся в ее средней зоне комфорта, но теперь с большей серьезностью в ее голосе и словах. Это не совпадение, что «Skin» — ее первый сингл вне Disney Music Group: Карпентер звучит так, будто она готова к следующему этапу своей карьеры, и эта уверенность становится для нее новой силой.
Миа Назарено: Я думаю, что это немного вводит в заблуждение, если честно. Я уверена, что Сабрина не хочет, чтобы ее называли «той блондинкой» в песне Оливии. Я полностью понимаю, что выпустить песню сразу после Оливии и Джоша — это верный способ заставить ютуберов рассказывать о вас в комментариях — но я думаю, что было бы неплохо подождать, чтобы выпустить проект, который она особенно гордился. Таким образом, она могла бы установить свою личность на своих условиях, не ограничиваясь феноменом «водительских прав».
Эндрю Унтербергер: Я сомневаюсь, что это та песня, благодаря которой она захочет быть известной навсегда, но я думаю, что она могла бы сделать намного хуже. Что еще более важно, она воспользовалась ситуацией, которая могла быть катастрофической для ее карьеры — она всегда была известна как «Другая женщина» в самой популярной балладе о разбитом сердце 2021 года — и превратила ее в триумф. Никогда не позволяйте хорошему кризису пропасть зря.
4. Как вы думаете, есть ли у «Skin» много шансов стать продолжительным поп-хитом после дебюта на первой неделе и общего интереса к этой истории, или вы видите, что отсюда он быстро уходит из чартов? (И как вы думаете, мы снова увидим Сабрину Карпентер в Hot 100 в этом году?)
Стивен Доу: «Skin» — достаточно хорошая песня, и я вижу, что она останется в чартах еще несколько недель, но у нее определенно есть срок годности. Интерес к истории, лежащей в основе «Driver’s License», уже иссяк, и фанаты теперь чувствуют себя заинтересованными в самой песне. У «Skin» есть новизна, так как она является новой точкой зрения той первоначальной песни, но когда интерес к этой истории ослабевает, я думаю, что интерес к этой песне также уменьшится. Тем не менее, я бы не стал исключать Сабрину Карпентер: «Skin» легко могла бы стать закуской, чтобы заинтересовать поклонников ее музыкой, и еще более крупный поп-сингл еще впереди. Я думаю, что в этом году мы увидим больше Сабрины в Hot 100, и я не думаю, что это будет с «Skin».
Линдси Гавани: «Skin», скорее всего, будет падать с чартов умеренными темпами, хотя нельзя сказать, что он будет немедленно забыт. Как дебютная песня Сабрины на Island, я думаю, что она задает тон тому, что должно произойти, и в результате, несомненно, займет место в ее музыкальных сердцах и фанатах — и, надеюсь, однажды, в ее сет-листе.
Джейсон Липшуц: Нет и да — то есть, у меня есть сомнения по поводу того, что «Skin» держится около Hot 100 месяцами подряд, но это определенно не последнее, что мы слышали от Карпентера в графике в 2021 году. Даже когда интерес к предыстория «водительских прав» поутихла, Карпентер по-прежнему останется привлекательной поп-артисткой со встроенной фан-базой и приоритетом для ее нового лейбла. Будем надеяться, что «Кожа» — всего лишь первый снимок напряженного года.
Миа Назарено: Единственная песня под названием «Skin», которую я буду слушать в будущем, — это Dijon, так что нет, я не думаю, что дебют Сабрины останется актуальным после того, как драма утихнет. Однако утешительный приз за выпуск поп-песни в драме — имя Сабрины — был представлен гораздо большей аудитории. Теперь у нее более широкий охват, и в будущем для нее открыта дверь, чтобы выпустить песню, занявшую первое место в чартах, которая обладает одновременно достоверностью и достоверностью длительного поп-хита.
Эндрю Унтербергер: Я на самом деле не был бы шокирован, если бы «Skin» обладал большей выносливостью, чем мы ожидаем на поп-радио — я мог видеть, как он попадает в ту же позицию ротации топ-40, которую занимала «Lose You to Love Me» Селены Гомес вокруг этого время в прошлом году. Но даже если нет, вполне вероятно, что мы услышим больше от Карпентер о графике в этом году, и что для нее это будет все больше и больше от этого взад-вперед.
5. Какая песня из прошлого никогда не получала должного музыкального отклика, но на которую вы все равно хотели бы услышать песню-ответ?
Стивен Доу: Я не мог уснуть по ночам, думая о неизданном ответе Бритни Спирс на песню Джастина Тимберлейка «Cry Me a River». Есть предположения о треке Бритни «Mona Lisa», который, казалось, был аплодисментами JT в ее коллекции синглов 2009 года, и есть ряд других песен Бритни, которые, как некоторые предположили бы, бросают серьезную тень на ее прежнее пламя. Но по-прежнему кажется, что мы так и не получили окончательного ответа на «Cry Me a River», и я, например, абсолютно добро пожаловать 20-летний ответ на годовщину песни в следующем году. Давай займемся мелочью и перефразируем устаревшую драму 20-летней давности без причины, Брит.
Линдси Хэвенс: Я до сих пор думаю SNL упустил возможность обмануть всех бывших Пита Дэвидсона с помощью цифрового короткометражного фильма «Спасибо, дальше». Я также всегда буду ждать ответа от печально известной (и отчасти вымышленной) «Джолин».
Джейсон Липшуц: Я всегда хотел, чтобы Крис Киркпатрик из NSYNC выпустил сольный ответ на неожиданный и дешевый дисс Эминема в песне «Without Me». Я все еще хочу этого.
Миа Назарено: Не хочу быть мягким, но я бы хотел услышать ответную песню от второй половинки поп-звезды! Это будет песня о любви, а не дисс-трек. Это не было фаворитом фанатов на Любовник, но «London Boy» была милой песней ИМХО. Мне любопытно услышать ответ Джо Алвина — особенно после того, как Тейлор сообщил, что он был соавтором (под псевдонимом Уильям Бауэри) некоторых песен на Фольклор и Вечно. Я уверен, что есть рынок песен о любви, посвященных американским девушкам.
Эндрю Унтербергер: Был бы не против получить G-Eazy «На самом деле мне очень грустно».