Путешествие на Гавайи сейчас действительно сложно. Вот как я это сделал

Путешествие на Гавайи сейчас действительно сложно. Вот как я это сделал Путешествия

Алоха или нет?

Тридцать шесть часов. Именно столько времени у меня было до полета из Нью-Йорка, конечного пункта назначения Мауи, когда я получил текстовое сообщение о результатах моего теста на COVID.

Недостаточный образец.

«Недостаточный образец!» — повторила я все более и более панически, когда врывалась в спальню, где мой муж собирал вещи в большую поездку на день рождения. Моя большая поездка на день рождения.

Продолжить чтение статьи после нашего видео

Рекомендуемое видео Фодора

«Не могу сказать, шутите ли вы», — сказал мой муж Стив, потому что мы так поступаем друг с другом, а также потому, что всего час назад его результаты анализов оказались отрицательными. У человека, с которым я поделился слюной, не было вируса, а у меня был.

Как только Стив понял, что я никогда не был таким серьезным, он спокойно сказал мне не волноваться, даже когда я продолжал делать именно это.

Отрицательные и одобренные туристы

Поездка закончилась еще до того, как началась. Штат Гавайи ясно дал понять: дать отрицательный результат теста на COVID-19 в течение 72 часов после вылета или подготовиться к карантину. О, но не просто тест на COVID. Партнер, утвержденный на Гавайях.

Они были перечислены на официальном сайте штата и часто обновлялись вместе со всеми другими ограничениями и протоколами времен COVID. Всего за день до этого я узнал, что Мауи требует, чтобы приложение для отслеживания контактов было загружено на телефоны всех посетителей, прежде чем им будет разрешен вход.

Мы выбрали вариант партнера American Airlines, давайте проверим, и прежде, чем я даже успел связаться с представителем по телефону, чтобы сказать мне то, что я уже знал, у них не было времени отправить мне еще один тест и получить Мне мои результаты — я мчался за дверь, чтобы найти ближайший одобренный HI испытательный центр, который подтвердил бы мой отрицательный результат (что я, к счастью, смог сделать).

Наше путешествие в аэропорт Кахулуи на Мауи было безупречным. Как и ожидалось, когда мы вышли из самолета, нас выстроили в очередь и попросили распечатать результаты наших тестов и QR-коды. У нас было все в порядке, и мы получили разрешение на выезд из аэропорта.

Maui Four SeasonsEQRoy / Shutterstock

Волшебный Мауи

Когда мы прибыли в отель Four Seasons Maui в Вайлеа на южном берегу Мауи, я был в восторге. Мы как раз успели к закату.

Несмотря на ситуацию с COVID, план путешествия по острову остался в силе: сначала мы остановились в отеле Four Seasons, затем на несколько ночей отправились в Паиа, а затем остановились в отеле Relais & Chateaux Hotel Wailea только для взрослых. Если Стиву и надоело мое пристрастие к таким путешествиям, он знал достаточно, чтобы на этот раз не суетиться.

Я чувствовал себя комфортно, посещая наш отель Four Seasons, но внимание к деталям во всем отеле, возможно, самое заметное в нашем номере, тем не менее произвело на меня впечатление.

«Приветственные» подарки включали набор Lead With Care, включающий маски, дезинфицирующее средство для рук и салфетки. В самой комнате находились очистители воздуха HEPA; УФ-бокс для дезинфекции небольших гаджетов, таких как пульт от телевизора, ключи, сотовые телефоны и т. д.

В бассейне «Безмятежность» мы надевали маски во время походов в туалет и на прогулку к пляжу внизу.

Пары в период новорожденных, семьи в ежегодных отпусках, другие отчаянно нуждались в солнечном побеге — мы приехали по разным причинам, но все мы попали в рай.

Все были в восторге от присутствия. Ранние коктейли привели к быстрым разговорам с незнакомцами о том, сколько времени нужно, чтобы добраться до далекого штата. Один мужчина признался, что сдавал два теста на COVID — на всякий случай. Другой человек сказал, что она проходила тестирование на работе каждую неделю, но ей нужно было пройти тестирование на время отпуска на Мауи с помощью одного из утвержденных партнеров.

Я влюбился в Гавайи семь лет назад — Большой остров и Кауаи очаровали меня, но я впервые увидел Мауи, и это превзошло мои ожидания. Это было волшебно.

Пляжи, усыпанные морскими черепахами; кратер, по которому можно пройти пешком (Халеакала); пышные загородные пейзажи; козьи и кофейные фермы; могущественная Май Тайс; ананасы сладкие, как коричневый сахар; Мишленовские блюда с видом на грохочущие волны; тарелки фургонов, съеденные на горячей скамейке или в прохладной машине с кондиционером. Серфинг, каякинг, стоячий паддлбординг — все, что вы наверняка найдете в другом месте, но нигде не так волшебно и поучительно, как Мауи. Это непростая задача — описать это место с его прекрасной погодой и красивыми, теплыми людьми.

04_MauiRightNow_shutterstock_758213599
05_MauiRightNow_shutterstock_1087244960

1. Стоячий серфинг в Mauikyrien / Shutterstock; 2. Парусный Мауи приглашает гостей посетить сезон горбатых китов. Davidhoffmann photography / Shutterstock;

Алоха или нет?

За исключением нескольких закрытий ресторанов, проверки температуры в открытых ресторанах и закрытых лиц в общественных местах, я не обнаружил поездки с угрозой COVID.

Я обнаружил, что ищу признаки того, что жители (и незаметный персонал в ресторанах, курортах и ​​парусник, который мы взяли в кратер Молокини для подводного плавания и отдыха на лодке) были сердиты или раздражены нашим присутствием.

Я слышал об этом и в итоге отказался от поездки в Хану — знаменитое путешествие по дороге в Хану пришлось бы отложить до следующего раза — после того, как я слишком много раз слышал, что эта удаленная восточная часть острова еще не готова к встрече туристы. Мое решение было подтверждено, когда Кэти Хоран, менеджер по обслуживанию гостей в отеле Wailea, сказала мне, что она из Ханы, и что мы были правы, не пошли.

Я пережил только одну такую ​​встречу, когда кто-то сделал жест и сказал мне несколько избранных слов.

Мы никогда не забудем, что жили — и отдыхали — во время пандемии. Мы со Стивом по-прежнему читаем новости каждую ночь, и мы постоянно проверяли, надеты ли маски, прежде чем выходить на улицу, но даже это не помогло сдержать дух алоха, который мы находили в каждом углу, в каждом взаимодействии.

На море

Мы присоединились к нашему шкиперу и его команде из двух человек для Sail Maui. Дон Престедж с Sail Maui сказали, что они сократили количество лодочных туров, добавив, что они «всегда предпочитали более личное ощущение и взаимодействие с меньшим количеством пассажиров, поэтому сохранение низких показателей не было для нас новостью!»

Каждая отдельная группа на лодке поначалу держалась особняком, но как только мы начали движение, мы обнаружили, что общаемся и обмениваемся рассказами о сноркелинге и рекомендациями ресторанов, стараясь не приближаться друг к другу физически.

Был сезон горбатых китов, и нашу группу завалили наблюдениями… Наконец, кое-что COVID не смог повредить.

Время от времени один из пассажиров или членов экипажа лодки кричал: «Китовый хвост!» и возбужденно указывать. Был сезон горбатых китов, и нашу группу завалили наблюдениями. «Как по маслу, они прибыли этой зимой на свой ежегодный брачный период, и их число только увеличивается», — сказал Престедж, когда я связался с ним позже. Наконец, кое-что COVID не смог повредить.

Пешеходная дорожка в районе Вайлеа

План B

29 января, в предпоследний день нашего пребывания на острове, мне исполнилось 40 лет. Утром я поехал в парк Калама и залив Коув на урок серфинга. На воде, пока мы ждали подходящих волн (мой инструктор проводил бесконечные развлекательные аналогии с волнами и свиданиями), я мысленно перебирал движения, которым он меня научил, но в основном я просто с благодарностью оглядывался со своего насеста на берегу. доска. Это было не то южноафриканское сафари, которое я планировал перед пандемией к моему знаменательному дню рождения, но вряд ли оно было похоже на план Б.

После урока я встретил Стива у бассейна и начал пить фруктовые коктейли, которые в очень умелых руках Джеймса Шумейкера, главного бармена отеля Wailea, также удалось усовершенствовать.

Позже, перекусив (и выпив еще) в Birdcage отеля Wailea, где зеленые и розовые неразлучники восхитительно сидели парами на балках над нами, я исследовал поход к заливу Лаперуза, который собирался совершить в наше последнее утро.

Я не хотел уезжать, но я не зацикливался на том, сколько времени у нас осталось, в чем я виноват во время путешествия. На этот раз вместо того, чтобы считать оставшиеся дни и впадать в депрессию, я жил моментом. Я любил каждую драгоценную минуту.

Возможно, я чему-то научился из своего 10-месячного перерыва в поездках. Либо так, либо я просто стал старше и мудрее.