Психо Гореман: Стив Костански о создании лучшего монстра | Логово компьютерщиков

Психо Гореман: Стив Костански о создании лучшего монстра | Логово компьютерщиков Медиа

Я всегда любил фильмы. Я был парнем из видеомагазина. В 90-е я постоянно брал напрокат фильмы на видеокассетах и ​​был одержим ими. Мой отец одолжил мне свою камеру Super 8, когда мне было 12 лет, и я использовал ее для покадровой анимации, потому что мне нравились спецэффекты. Я был большим поклонником таких вещей, как «Звездные войны», и мне очень хотелось подражать всем моим любимым фильмам.

В конце концов, я начал снимать живые боевики, а также создал эффекты и анимацию для них. На протяжении всей моей жизни я хотел снимать фильмы, монстров, эффекты и просто рассказывать сумасшедшие научно-фантастические приключенческие истории. Это всегда было.

Когда я закончил среднюю школу, я решил, что хочу попробовать на жизнь эффекты существ и протезы, и, к счастью, я смог наставником под руководством художника-протезиста по имени Дуг Морроу в моем родном городе Виннипег, Манитоба, который показал мне веревки и научил меня реальной работе по созданию эффектов макияжа. Так я смог сделать карьеру и параллельно снимать фильмы. С тех пор я как бы прыгал между ними.

Одним из преимуществ взросления в 80-е было то, что эти дикие научно-фантастические и концептуальные фильмы в жанре фэнтези были в основном на разборке. Так регулярно доводилось до завершения. Полки будут заполнены опьяняющими крышками и уникальными рисунками в виде монстров. Вы бы увидели изображение чего-то вроде Xtro в журнале и подумали: «Мне нужно это увидеть любой ценой». Будет справедливо сказать, что вы сняли здесь фильм «Смотрите любой ценой». Я знаю, что вы проверили имя Prince of Darkness как имеющего большое влияние на The Void, но что повлияло на Psycho Goreman?

На самом деле это было просто комбинацией моего опыта, когда я рос, смотря фильмы с рейтингом R, когда я был слишком молод, чтобы смотреть их — такие фильмы, как Терминатор 2. Одно из моих самых ранних воспоминаний, когда я был ребенком, — смотрел этот фильм и был очарован наукой. -fi компонент действия к нему.

В детстве вы увлекались видеоиграми, комиксами и мультфильмами, поэтому наблюдать за этими крутыми хромированными роботами, стреляющими лазерами, действительно захватывающе, но вы также можете видеть, как людям выстреливают коленные чашечки и пронзают им глаз. Это такой неожиданно жестокий и жестокий реализм, к которому, возможно, маленький ребенок не готов. Психо Гореман — это то, что я переживаю небольшую травму!

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru