Prey и Dishonored в Series X | S: FPS Boost — это не просто 60 кадров в секунду

Prey и Dishonored в Series X | S: FPS Boost - это не просто 60 кадров в секунду Медиа

В рамках празднования приобретения Bethesda вторая волна игр Microsoft FPS Boost для консолей Xbox Series включает в себя несколько значительных обновлений для классических игр от недавно ассимилированного издателя. Тяжелые игроки Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76 со временем получат переработку Digital Foundry, но для начала мы хотели вернуться к Dishonored Definitive Edition и Prey от Arkane Studios. Это обе великолепные игры, но они также несколько неоптимальны в своих оригинальных консольных воплощениях. FPS Boost кардинально меняет их обоих — и что удивительно, так это то, что не только удвоение частоты кадров играет ключевую роль в улучшении игрового процесса. Примечательно, что FPS Boost идет дальше, чем вы могли ожидать, до такой степени, что с Prey, в частности, я чувствую, что мы близки к территории ремастера.

Мы начнем с Prey — иммерсивного симулятора, который я считаю одной из моих любимых игр 2017 года, но также релизом, в который я просто не мог заставить себя играть на консолях последнего поколения. Сочетание проблем с производительностью, задержек ввода и некоторого увеличенного времени загрузки очень отталкивает — и зачем подвергать себя этому, когда версия для ПК намного лучше?

Давайте сначала разберемся со статистикой. Игра работает с разрешением 900p на Xbox One S, с разрешением до 1440p на One X (который также получает увеличенное расстояние прорисовки и улучшенные отражения). Это количество пикселей сохраняется в сериях S и X соответственно, но очевидно, что с включенным FPS Boost все проблемы с производительностью решены, обе машины следующего поколения обеспечивают почти идеальные 60 кадров в секунду, перемежаясь лишь некоторым заиканием контрольной точки. Но повышение производительности — это лишь одна часть уравнения — аналогичное улучшение задержки ввода полностью решает одну из самых больших проблем версии последнего поколения.

Джон Линнеман и Алекс Батталья расскажут о вариантах повышения FPS в Prey и Dishonored Definitive Edition.

Что касается времени загрузки? Что ж, одна минута 15 секунд ожидания на Xbox One S сокращена до 13 секунд на машинах Series. Prey — это игра, посвященная исследованию, и особенно ближе к концу игры перемещение по карте является частым и необходимым. То, что раздражало и было на грани неприемлемости на Xbox One, теперь намного лучше. FPS Boost кардинально меняет правила игры в этом выпуске, приближая его к опыту на ПК. Prey находится на Game Pass прямо сейчас, и давайте просто скажем, что если у вас есть новая консоль Xbox, и вы не испытывали ее раньше, это настоятельно рекомендуется. Я сожалею только о том, что Series S по-прежнему привязан к стандарту One S 900p, когда ясно, что консоль может намного больше, но, тем не менее, улучшение здесь по сравнению с One S по-прежнему впечатляет.

Я также хотел проверить Dishonored Definitive Edition, который мы впервые рассмотрели еще в 2015 году и который, честно говоря, разочаровал. Впервые выпущенный в конце эры PS3 / Xbox 360, обновление 60 кадров в секунду казалось неизбежным для PS4 и Xbox One, учитывая, насколько незначительны системные требования для ПК, но этого не произошло, и порт был озадачивающим. бедные. Есть некоторые нерешенные проблемы с игрой, работающей на консолях Series, но это все еще огромное улучшение — и опять же, дело не только в частоте кадров. Да, 60 кадров в секунду — это цель, но, что любопытно, даже Series X не может точно попасть в цель. Элементы пользовательского интерфейса, появляющиеся на экране, вызывают заикание, но даже помимо этого, есть ощущение, что что-то не так.

Улучшение по-прежнему огромно, независимо от того, играете ли вы в Series X или S, но что действительно привлекло мое внимание здесь, так это гигантское улучшение времени загрузки. В моих тестах увеличенное время ожидания сокращено до пары секунд — поговорим об улучшении днем ​​и ночью! Каким образом команда по совместимости с Xbox справилась с этим, еще предстоит увидеть, но это, безусловно, самый большой рост времени загрузки, который я когда-либо видел — и я не удивлюсь, если ключевые данные будут кэшированы в память, чтобы облегчить такое массовое сокращение. время загрузки. Опять же, изменение преобразующее. Dishonored — это игра, в которой вы экспериментируете и бросаете вызов впечатляющему ИИ. Это влечет за собой много умирания и перезагрузки, мучительный процесс в системах последнего поколения, который вообще не является проблемой благодаря FPS Boost. Помимо сбоев в производительности, единственной реальной проблемой является отсутствие поддержки Xbox One X, а это означает, что как Series S, так и Series X имеют исходное разрешение 1080p. Тем не менее, игра по-прежнему золотая, и снова она доступна в Game Pass, и ее стоит попробовать.

Очевидно, что главный вывод заключается в том, что FPS Boost на самом деле означает больше, чем просто удвоение производительности. Уменьшение задержки ввода — это побочный эффект повышения частоты кадров, но есть ощущение, что команда по обеспечению совместимости Xbox делает больше, чтобы сократить время загрузки, чем вы могли ожидать. И, учитывая, насколько проблемными были ограничения скорости хранения для подобных игр Fallout, будет интересно посмотреть, как они работают в их новых версиях FPS Boosted. Мы скоро проверим это, но здесь и сейчас эти игры Arkane кажутся обновленными и обновленными, и я очень рекомендую их.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru