Представляем DF Direct Weekly

Представляем DF Direct Weekly Медиа

Команда обсуждает новости недели и отвечает на вопросы пользователей.

В последнее время мы стремимся расширить Digital Foundry в новых направлениях, и одна из самых интересных вещей, которые мы делаем, — это еженедельное шоу, в котором обсуждаются новости, короткие истории, в которых у нас нет времени или рабочей силы для проведения полноценного анализа. плюс быстрый взгляд на красивое оборудование, которое привлекло наше всеобщее внимание. DF Direct Weekly — также прекрасная возможность для наших сторонников Patreon более тесно сотрудничать с командой, в то время как мы начинаем больше рассказывать о текущих проектах в производстве и обсуждать некоторые из полученных нами отзывов. Это более непринужденно и непринужденно, чем наша обычная работа, и для нас это интересный способ закончить обычно беспокойную неделю!

Мы работаем над доработкой шоу с тех пор, как дебютировали пару недель назад, и вы можете посмотреть первые два эпизода здесь и здесь. Состав членов команды DF, участвующих в шоу, меняется неделя за неделей, и на этой неделе ко мне присоединились знаток Crysis и специалист по ПК Алекс Батталья, а также специалист по аппаратному обеспечению и Вдохновитель @DealsFoundry, Уилл Джадд.

Добро пожаловать в Digital Foundry Weekly Direct!

Темы в списке включают в себя последнюю партию игр FPS Boost, мысли о направлении Sony в отношении PSVR2, неоднозначную реакцию на Radeon RX 6700 XT, а также проблемы, с которыми столкнулась Intel в связи с предстоящим выпуском процессоров Rocket Lake. Алекс рассказывает нам о своих обсуждениях с разработчиками Marvel’s Avengers для PlayStation 5, в то время как команда обсуждает недавние комментарии AMD о своей технологии FidelityFX Super Resolution FSR — действительно ли это альтернатива Nvidia DLSS или это что-то совсем другое? Тем временем Уилл знакомит нас с новой превосходной беспроводной гарнитурой Xbox.

Что особенно интересно для меня, так это некоторые из вопросов, которые мы получили на регулярной сессии вопросов и ответов. На этой неделе нас спрашивают о природе нынешней нехватки процессоров, графических процессоров, консолей и практически любых полупроводников, о которых вы хотите упомянуть, почему мы производим гораздо меньше HDR-видео, чем раньше, и насколько далеко мы продвинулись в разработке. с показателем качества изображения, который более значим, чем количество пикселей. И, говоря о разрешении, должна ли Xbox Series S действительно продаваться как машина с разрешением 1440p, когда так много разработчиков вместо этого ориентируются на 1080p? Все это и многое другое в шоу на этой неделе — и да, мы скоро выпустим его в виде подкаста!

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru