Познакомьтесь с композитором-самоучкой в ​​стиле фанк-фэнтези Final Fantasy Music

Познакомьтесь с композитором-самоучкой в ​​стиле фанк-фэнтези Final Fantasy Music

Возможно, вы видели его видео, плавающие в социальных сетях, относительно короткие отрывки, в которых он играет под классные ремиксы на такие песни, как «One-Winged Angel» из Final Fantasy VII Нобуо Уэмацу. Как он объясняет в Twitter, Алекс Мукала пытается сделать нормализовать музыку из видеоигр издавать звуки, на которых он вырос и вдохновлялся более доступными для масс. Его процесс: взять популярный трек из видеоигры, разделить его пополам, пропустить через все это фанковую басовую линию и запоминающийся паттерн бас-барабана и полностью увеличить громкость.

Чтобы начать разговор о нормализации музыки в видеоиграх, пару лет назад Алекс завел канал на YouTube, чтобы загружать полные ремиксы на свои треки в стиле фанк. Он также использует свои навыки композитора и продюсера-самоучки, чтобы анализировать свои любимые песни из видеоигр, в том числе такие треки, как «Bury The Light» Devil May Cry 5 и «Last Surprise» из Persona 5.

Но как на самом деле выглядит привнесение музыки из видеоигр в мейнстрим? Церемонии награждения популярной музыки, такие как «Грэмми», не включают в себя саундтреки к видеоиграм для рассмотрения, а возрождение MTV Video Music Awards убило категорию «Лучший саундтрек к видеоиграм» в 2006 году, всего через два года после того, как празднование было первоначально учреждено. Единственное место, где восхищаются музыкой из видеоигр, — это круги, посвященные видеоиграм, включая такие шоу, как Game Developers Choice Awards и The Game Awards.

Тема нормализации музыки в видеоиграх — это мотив, которому Алекс по-прежнему привержен. GameSpot имел возможность поговорить с Алексом по электронной почте о том, насколько Final Fantasy повлияла на его карьеру, что можно сделать, чтобы нормализовать музыку в видеоиграх и как это сделать, и для каких из выпущенных в настоящее время игр Final Fantasy он бы сочинил музыку, если дали шанс.

Приведенное ниже интервью было отредактировано для краткости.

Смотрите также:  Легендарное издание Mass Effect: дата выхода, изменения и все, что мы знаем

GameSpot: Как вы начали свою карьеру?

Алекс Мукала: Я всегда испытывал невероятную любовь и увлечение музыкой с самого детства, особенно из-за OST игр, в которые я много играл, таких как FFVII, FFVIII и FFX, но вместо того, чтобы учиться [play] инструментов, я слишком много играл на PlayStation! Несмотря на отсутствие таланта или навыков, я все же хотел попробовать (я хочу поблагодарить Зака ​​Фейра из FFVII Crisis Core за этот прилив храбрости, хотите верьте, хотите нет).

GS: Итак, Final Fantasy оказала на вас большое влияние.

ЯВЛЯЮСЬ: Я даже не могу представить, какой была бы моя музыка без вдохновения, которое я черпал из видеоигр в целом, особенно Final Fantasy.

GS: Вы получили много шума от этих фанки ремиксы видеоигр. Расскажи мне о них.

ЯВЛЯЮСЬ: Все началось случайно, если честно. Я не очень хорошо владею какими-либо инструментами, но я люблю много с ними играть — просто для развлечения. Однажды я проснулся с идеей создания специальной 15-секундной басовой линии для темы Джорно из JoJo: Golden Wind. Затем я сделал ремикс, чтобы сделать его немного более ню-диско / фанки, записал поверх него басовую линию и опубликовал видео, где я играю в этоОпять же, просто для развлечения. Я не понимал, сколько людей [would] люблю эти ремиксы до самого дня Square Enix [retweeted one] Я сделал для трека FFXIV. Композитор FFXIV Масаёши Сокен [then asked] мне сделать полную версию, [who] тогда переделал сам. Когда эта цепочка событий произошла, я решил сделать это почти повседневным явлением, как для того, чтобы сделать жизнь людей немного лучше во время карантина, так и как повод для более серьезных занятий бас-гитарой.

GS: Итак, вы надеетесь нормализовать музыку в видеоиграх, создавая эти фанковые ремиксы?

ЯВЛЯЮСЬ: Слушатели случайной музыки, которые слушают только то, что популярно по радио, очень редко продвигаются в сфере инструментальной музыки, потому что они не привыкли слушать ее отдельно от средств массовой информации, которым они призваны сопровождать. Я думаю, если бы люди просто больше подвергались воздействию в таких местах, как клубы или радиостанции, они определенно научатся ценить это больше. Вот почему мне нравится делать ремиксы песен из видеоигр во что-то танцевальное. Еще один способ сделать музыку для видеоигр привлекательной для масс — добавить к ней тексты и вокал. Это огромная причина, по которой саундтрек к Persona 5 стал таким популярным. То же самое и с основной темой FFVII Remake, «Пустота».

Смотрите также:  Сможет ли Фито Паес возродить рок на испанском, выиграв Грэмми?
Алекс и его семиструнный Ibanez.

GS: Что поможет сделать музыку для видеоигр популярной?

ЯВЛЯЮСЬ: Я думаю, что нормализация музыки в видеоиграх возможна только тогда, когда мы позаботимся о том, чтобы сохранить ее душу нетронутой, что невероятно сложно сделать, когда вы превращаете что-то «нишевое» в что-то более «попсовое» и легко доступное для всех. Например, вы помните звук наковальни, который сопровождает основную мелодию в боевой теме FFVII? Это не совпадение, если они сохранили это в переоформлении FFVII Remake на ту же тему. Такой простой звук или идея могут вызвать множество воспоминаний, но вы также можете модернизировать их, сохранив при этом «соус». Если бы на таких местах, как MTV, проводились музыкальные награды для видеоигр, это определенно помогло бы привлечь больше внимания к музыке для видеоигр независимо от самих игр, что, на мой взгляд, очень важно.

GS: Вы использовали музыку из видеоигр в песнях из трейлеров к фильмам, над которыми работали?

ЯВЛЯЮСЬ: Один трек, который приходит на ум, — это тот, который я написал для трейлера «Джона Уика», глава 2, вместе с моим другом. Трек должен был состоять только из агрессивных электронных звуков, но я слишком много играл в Final Fantasy XIII и ничего не мог с собой поделать. В частности, в Final Fantasy XIII-2 от Наоши Мизуты есть тема босса, которая мне очень нравится из-за ее трагического хора. Когда я писал этот трейлер, я решил добавить какой-нибудь трагический хор маркато вроде [the one in the boss] тема, возносящаяся поверх всего агрессивного звукового дизайна и добавляющая всему человечности / злости / трагедии. Эта идея возникла не в FFXIII-2; Я думаю, что в классической и оперной музыке есть много подобных вещей. Однако я столкнулся с этим, когда играл в FFXIII-2. Это меня сильно запомнило, и я прекратил использовать [the] из-за этого много хора marcato.

Смотрите также:  Бывший певец епископ Ганн Трэвис Маккриди арестован за наркотики и нарушение правил дорожного движения

GS: Если вы мечтаете выиграть игру Final Fantasy, над какой из выпущенных вы бы поработали?

Алекс похож на злодея из аниме.
Алекс похож на злодея из аниме.

ЯВЛЯЮСЬ: Определенно Final Fantasy VII Remake. Всего несколько недель назад я выпустил видео, в котором собрал специальный трейлер FFVII Remake Trailer с музыкой, полностью переработанной мной, просто чтобы увидеть, каково это — увидеть эпический трейлер FFVII Remake, в котором упоминается множество различных музыкальных тем. из игры. Я определенно хотел бы внести свой вклад в это в той или иной форме в следующих частях, если когда-нибудь представится такая возможность!

GS: Последние два вопроса: любимый саундтрек к видеоигре (и / или Final Fantasy) и любимый композитор видеоигры?

ЯВЛЯЮСЬ: Сложные вопросы! Я могу сказать вам несколько, которые мне больше всего выделяются из того, что я слышал: Ace Combat, Final Fantasy VII Remake, Final Fantasy X, Final Fantasy XII, Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIV, Kingdom Hearts II, Metal Gear. Rising: Revengeance, Persona 5, Super Smash Bros. Ultimate и The World Ends With You. Что касается любимого композитора, наверное [Final Fantasy VII composer] Нобуо Уэмацу и [Final Fantasy XIII composer] Масаси Хамаузу.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: