Xbox широко использует обратную совместимость, и она стала важной частью идентичности и привлекательности платформы, особенно в новом поколении Xbox Series X | S. Microsoft открыто заявляет о том, как пытается улучшить обратную совместимость с помощью новой мощной консоли, и последней функцией является FPS Boost. Он поставляется как бесплатное обновление для определенных игр и увеличивает частоту кадров, с которой эти игры запускаются.
Развертывание FPS Boost начинается сегодня с обновлений только для нескольких игр: Sniper Elite 4, Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4 и New Super Lucky’s Tale. Однако это только начало — есть планы по внедрению этой функции в другие игры Xbox. В настоящее время нет информации о том, какие игры получат будущие обновления FPS Boost или когда именно эти обновления будут запущены, но Microsoft сообщает, что скоро и в ближайшие месяцы появятся другие. Стоит отметить, что в октябре прошлого года в блоге Xbox впервые упоминалась эта функция и использовалась Fallout 4 в качестве примера, чтобы продемонстрировать ее в действии.
Для игр, которые получают FPS Boost, вы сможете воспроизводить их со скоростью 60 кадров в секунду вместо 30 кадров в секунду, что делает игровой процесс более плавным. В некоторых случаях, таких как New Super Lucky’s Tale, частота кадров будет увеличена до 120 кадров в секунду, чтобы воспользоваться возможностями платформы 120 Гц (если у вас есть правильный дисплей).
Мы смогли получить доступ к этой первой волне игр, получающих FPS Boost, чтобы на практике узнать, как это меняет опыт — и это в значительной степени работает так, как рекламируется. Увеличение частоты кадров обеспечивает очень заметное улучшение для такой игры, как Sniper Elite 4, которая является шутером от третьего лица — более плавная частота кадров упрощает точное прицеливание, действия более управляемы, что в целом улучшает игровой процесс. В случае New Super Lucky’s Tale это еще одна возможность использовать возможность 120 Гц, если у вас есть правильная настройка — здорово видеть 120 кадров в секунду в действии, но это не совсем тот тип игры, который демонстрирует преимущества ультра -высокая частота кадров.
Мощность графического процессора и процессора Xbox Series X дает играм возможность работать лучше, чем раньше. В некоторых случаях вы можете получить лучшую и более стабильную производительность без необходимости обновлений, в зависимости от игры. Но в играх с фиксированной частотой кадров необходимо поработать, чтобы увидеть, какие преимущества дает FPS Boost.
В беседе с директором программы Xbox Джейсоном Рональдом он объяснил, что у Xbox есть внутренняя технология, позволяющая запускать эти игры с удвоенной частотой кадров, и что работа выполняется на стороне Xbox. Это означает, что FPS Boost не требует никакой работы от исходных разработчиков, но проводится тщательное тестирование и требуется одобрение издателя.
«Когда мы придумали эту технику, мы поняли, что существует довольно большой набор заголовков, над которыми, по нашему мнению, можно поработать», — объяснил Рональд. «Но именно поэтому мы проводим все тесты, которые проводим. Мы не просто хотим включить его и надеемся на лучшее. Очень важно, чтобы мы всегда уважали первоначальное намерение создателя, проявляли должную осмотрительность и предоставляли доступ нашим партнерам «.
Более подробно разбираясь в ограничениях реализации FPS Boost, Рональд сказал: «Этот метод работает не для всех игр. Во многом он действительно зависит от того, как изначально был разработан движок или игра, и как они управляют часами в игре. Мы видели некоторые игры, в которых он выглядит красиво и плавно воспроизводится со скоростью 60 кадров в секунду, но мы обнаружили, что анимация выполнялась в два раза быстрее или, возможно, вычисления физики выполнялись так быстро, что это нарушало физическую модель. В тех случаях, и поскольку [FPS Boost] разработчик не выполняет никаких действий, мы не можем включить эту функцию в этих играх «.
Набор обновлений этой весны позволит вам лучше управлять этими функциями с помощью новой вкладки «Параметры совместимости» в разделе «Управление играми» консоли Xbox. FPS Boost и Auto HDR — это параметры, которые вы можете включать и выключать перед запуском игры, чтобы исходный опыт по-прежнему был доступен.
Чтобы узнать больше о технических возможностях новой консоли Microsoft, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором Xbox Series X. И если вы все еще хотите заполучить один из них, будьте в курсе нашего руководства по пополнению запасов и покупке Xbox Series X.