Подписчики Xbox Game Pass, как сообщается, тратят на игры на 20% больше времени, чем не подписчики

Подписчики Xbox Game Pass, как сообщается, тратят на игры на 20% больше времени, чем не подписчики Медиа

Xbox Game Pass изменил правила игры для Microsoft и сыграл решающую роль в ее масштабном маркетинговом сдвиге и росте ее экосистемы. Благодаря постоянной ротации новых игр, добавляемых в библиотеку Game Pass, в том числе добавлений первого дня, множества приключений Bethesda / ZeniMax и включения EA Play в Game Pass для ПК, легко увидеть, как это членство сервис побуждает геймеров играть больше. По словам исполнительного директора Microsoft Сары Бонд, увеличение времени, затрачиваемого игроками на системы Xbox, способствует дальнейшему росту.

Бонд был среди тех, кто оценил стремительный рост Xbox Game Pass с момента его появления в новой функции через Forbes, включая возможности монетизации, доступные в рамках сервиса. По словам руководителя Xbox, игроки, которые являются частью этого членства, проводят в игре в среднем на 20% больше времени, чем обладатели неигрового пропуска. По словам Бонда, вот разбивка опыта игроков с Game Pass:

На 20% больше времени в игре по сравнению с обладателями неигрового абонемента Играйте на 30% больше игр в целом на 40% больше в изучении жанров

«Когда вы подписываетесь на канал, который позволяет вам смотреть видео, например Netflix, это своего рода конец цикла монетизации, который у вас есть с этим фрагментом контента», — сказал Бонд.

«В играх все наоборот: есть предметы, которые вы можете купить в игре, есть расширения, которые вы можете купить, есть следующая франшиза, которую вы можете приобрести, есть другие жанры, к которым вы можете перейти».

Она добавила, что 200 миллионов потребителей покупают консоли, а еще 3 миллиарда человек играют в игры. «Сегодня у многих из этих людей нет возможности играть во многие из этих удивительных впечатлений и знаковых игр, которые вы видите».

Хотя многие игры — и даже DLC — бесплатны через абонемент Xbox Game Pass, цена в $ 0 не всегда гарантирована, когда речь идет о приобретаемых надстройках. Расширения, косметические наборы и другие формы DLC по-прежнему можно приобрести через Game Pass. Поскольку сервис позволяет игрокам вкладывать время в игры, на которые они обычно не тратят более 60 долларов, Game Pass предлагает портал в различные видеоигры, выходящие за рамки непосредственного потребительского охвата. Если интерес игрока сохраняется после игры в какой-либо титул в Game Pass, то желание продолжить этот опыт также может быть высоким, что приведет к дополнительному доходу за счет дополнительных опций.

Что касается темы экономики, она добавила: «Когда вы действительно посмотрите на то, что мы делаем с Game Pass, мы делаем это возможным, связывая это с подпиской и помещая нашу потоковую передачу в подписку. Мы можем сделать так, чтобы экономика всего этого ».

Не знаете, хотите ли вы присоединиться к энтузиазму Xbox Game Pass? Вот что вам нужно знать: услуга заметно выросла с момента ее запуска, и в настоящее время ее ценность не имеет себе равных в игровом стихе. Есть два варианта членства на выбор: стандартный Xbox Game Pass и Game Pass Ultimate. Xbox Game Pass стоит 9,99 долларов, тогда как версия Ultimate включает Xbox Live за 14,99 долларов. Членство в Xbox Live включает ежемесячные бесплатные игры и эксклюзивные продажи игр.

Xbox Game Pass для консоли, облака и ПК продолжает развиваться, и будет интересно посмотреть, как вместе с ним будет развиваться отрасль.

[Source: Forbes]

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru