Почему вино так популярно среди россиян?

Почему вино так популярно среди россиян? Лайфстайл

Каждый третий россиянин употребляет вино хотя бы раз в месяц. Об этом говорится в опросе Россельхозбанка и аналитического центра НАФИ среди 1600 респондентов по всей России, результаты которого доступны РИА Новости.

По данным исследования, излюбленным видом этого алкогольного напитка населения России является сухое красное вино.

«Вино становится все более популярным алкогольным напитком в России — каждый третий россиянин употребляет его хотя бы раз в месяц. При этом лидирует по частоте употребления красное сухое вино — его пьют не реже одного раза в неделю 7% респондентов. », — заявили эксперты.

По данным исследования, россияне покупают вино в основном в ценовом диапазоне от 300 до 700 рублей (5-11 долларов). В частности, 11% респондентов ищут вино не дороже 300 рублей, а 14% респондентов интересует вино в ценовом диапазоне от 700 до 1000 рублей (11-17 долларов), сообщает Money.bg.

Предпочтение вину стоимостью от 1000 до 1500 рублей (17-25 долларов) за бутылку имеют 10% опрошенных россиян, а 5% пьют вино стоимостью от 1500 до 3500 рублей (25-60 долларов). Около 0,8% респондентов могут позволить себе купить вино по цене выше 3500 руб. В исследовании говорится, что респонденты могли указать более одного ответа.

Результаты исследования показывают, что предпочтения потребителей вина зависят от возраста и пола пьющих. Например, внешний вид упаковки/бутылки и то, что она иностранного производства, привлекают наибольшее внимание потребителей в возрасте 18-24 лет (32% опрошенных).

Тогда как для предпочтений российских потребителей в возрасте 45-55 лет при выборе вина важны вкусовые характеристики напитка (67% опрошенных). А для любителей вина старше 55 лет важно, чтобы напиток был российского производства (28% опрошенных).

Мужчины и женщины в России также по-разному выбирают вино. Женщины чаще обращают внимание на марку и происхождение товара (35% женщин и 22% мужчин). При этом мужская аудитория любителей вина чаще делает выбор, исходя из вкуса напитка (62% мужчин и 52% женщин).

Источник: fakti.bg


Оцените статью
Cooboo.ru