Почему нет ничего удивительного в том, что Nintendo делает Splatoon 3

Почему нет ничего удивительного в том, что Nintendo делает Splatoon 3

Одним из главных анонсов февральской Nintendo Direct в среду стала презентация Splatoon 3, последнего продолжения красочной серии шутеров от Nintendo. Некоторые люди были удивлены, что Nintendo продвигается вперед с третьей игрой, несмотря на то, что франшиза не доминирует в заголовках, как это часто делают Mario Kart, Zelda и Smash. Удивление, по мнению некоторых, также может быть связано с тем, что Nintendo решила анонсировать продолжение Splatoon в отличие от других его франшиз.

Следить за деньгами

Но на самом деле нет большого шока в том, что Splatoon 3 происходит. Как и в случае с большинством развлекательных продуктов, хорошее начало — это отслеживание денег. Оригинальный Splatoon для Wii U был продан тиражом 4,95 миллиона копий. Это большое число само по себе, и оно более впечатляющее, если учесть, что сам Wii U продал всего 13,5 миллионов систем за время своего существования.

Splatoon 2 для Nintendo Switch стал еще большим хитом: по состоянию на 31 декабря 2020 года было продано 11,90 миллиона копий. В сумме было продано 16,85 миллиона единиц, что является огромным результатом, демонстрирующим очевидные возможности для бизнеса. третий.

Фактически, Splatoon 2 — девятая на сегодняшний день самая продаваемая игра для Switch. Важнее было бы, если бы Nintendo решила нет чтобы сделать Splatoon 3, потому что, очевидно, есть рынок и интерес к большему количеству игр. При продажах 11,90 миллионов копий Splatoon 2 для Switch на несколько миллионов единиц опережает самую продаваемую игру для Wii U всех времен, Mario Kart 8 (8,45 миллиона единиц).

Live Services

Помимо коммерческих возможностей, творческие группы Nintendo продемонстрировали способность и желание расширять и улучшать серию Splatoon с каждым новым выпуском. И об этом интересно думать о Splatoon 3.

Смотрите также:  Валери Бертинелли разрывается и говорит, что жизнь без Эдди Ван Халена «жестока»

Splatoon 2 внесла ряд улучшений по сравнению с оригинальной игрой, добавив более надежный однопользовательский режим и приняв дополнительные онлайн-режимы. Многопользовательские игры и живые сервисы являются ключевым вектором роста для Nintendo, поэтому имеет смысл продолжить серию Splatoon, ориентированную на онлайн, поскольку люди продолжают принимать участие в онлайн-играх и тратить деньги на расширения и микротранзакции.

Единорог

Splatoon 3 действительно представляет собой своего рода единорога для Nintendo. Исторически сложилось так, что Nintendo выпускает только одну запись в своих многопользовательских франшизах для каждого поколения консолей. Кто-то мог ожидать, что Nintendo сделает то же самое со Splatoon, но это не так. Деловые практики постоянно меняются в ответ на последние тенденции. Таким образом, хотя Nintendo может выпускать только одну игру Smash или Mario Kart для каждой системы, это не значит, что это жесткое правило для каждой платформы и франшизы Nintendo.

Что нового в Splatoon 3

В Splatoon 3 Nintendo не меняет формулу — вы по-прежнему играете инклингами и октолингами, которые могут менять форму, распыляя чернила на поверхности, чтобы получить контроль. Однако нововведением в Splatoon 3 являются дополнительные способности и оружие, в том числе совершенно новый лук, а также способности «Всплеск кальмаров» и «Катание кальмаров». В игре также есть новый инструмент настройки персонажей, хотя, похоже, Nintendo также сделала шаг вперед в направлении представления с большим количеством опций для небинарных символов. Сиквел также переносит игроков в новую локацию — Сплатлендс — это потрясающе выглядящий регион с шумным городом Сплатсвилль.

Субтитры не предоставлены

Nintendo только что анонсировала Splatoon 3, а игра выйдет только в 2022 году, так что еще рано узнавать, что нового и интересного в следующем сиквеле, но то, что мы видели до сих пор, выглядит впечатляюще.

Смотрите также:  Пол Маккартни рассказал, как он до сих пор разговаривает с Джорджем Харрисоном

Сплатфесты — это большое дело

Помимо этого, серия Splatoon — это мощный механизм для Nintendo для проведения различных рекламных кампаний, которые помогают поднять престиж серии и самой компании. На мероприятиях Splatfest Splatoon 2 были представлены совместные работы и кроссоверы с такими мегабрендами, как McDonald’s, Pocky, Nike и TMNT. Nintendo, вероятно, не хочет отказываться от этих возможностей для расширения своего охвата, а вместо этого продолжает использовать и развивать их, и именно здесь Splatoon 3 может прийти на помощь.

Ожидаете вы этого или нет, Splatoon теперь является одной из основных франшиз Nintendo наряду с Mario и Zelda.

Чтобы узнать больше о февральской Nintendo Direct, ознакомьтесь с отчетом GameSpot обо всех крупных объявлениях и новостях.

Сейчас играет: Трейлер-показ фильма Splatoon 3 | Nintendo Direct

GameSpot может получать комиссию от розничных предложений.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: