Почему Лига Справедливости Зака ​​Снайдера имеет соотношение сторон 4: 3 | Логово компьютерщиков

Почему Лига Справедливости Зака ​​Снайдера имеет соотношение сторон 4: 3 | Логово компьютерщиков Медиа

Эффект практически неотличим от соотношения Академии 1,37: 1, которое используется в любом количестве классиков кино, таких как Гражданин Кейн, Касабланка, и Приключения Робин Гуда (которые, кстати, все есть на HBO Max). Однако до Snyder Cut целью всегда было представить фильм в квадратном кадре в IMAX, обрезая верхнюю и нижнюю части изображения для обычных кинотеатров (и, предположительно, домашних медиа), создавая соотношение сторон 1,78: 1. , который ближе к другому голливудскому стандарту широкоэкранного использования. Именно это в конечном итоге и сделала «Уидонская вырезка».

В 2020 году Снайдер объяснил на Justice Con свое обоснование выпуска Snyder Cut в кадре 4: 3 на HBO Max (ближайший телевизионный стандарт к 1,33: 1) и отказ от первоначального плана кадрирования изображения для широкоэкранных телевизоров:

«Мое намерение состояло в том, чтобы фильм, весь фильм, воспроизводился в гигантском соотношении сторон 4: 3 на гигантском экране IMAX. Супергерои, как правило, менее горизонтальны, как фигуры. Может быть, Супермен, когда летит, но когда он стоит, он больше похож на вертикаль. Все так скомпоновано и снято, и большая часть реставрации пытается вернуть это обратно. Верните эти большие квадраты обратно … это совершенно другая эстетика. Просто у него другое качество и необычное. Никто этого не делает ».

Действительно, игра с тем, что обычно считается устаревшим соотношением сторон, обычно является уделом небольших художественных и престижных картин. Например, Уэс Андерсон, как известно, играл со скользящими пропорциями в Отель Гранд Будапешт, с различным соотношением для каждого из трех периодов времени, в которых действие фильма происходит. Совсем недавно психологический триллер Роберта Эггерса Маяк, воскресил крайний прямоугольный фрейм 1,19: 1, где вертикальные стороны чуть длиннее горизонтальных. Это был подход, который в основном предпочитали немецкие кинематографисты в эпоху немого кино и в период ранних звуковых фильмов (здесь мы говорили с Эггерсом о выборе). Келли Райхардт Первая короваМежду тем, был расстрелян Академия в соотношении 1: 37,1.

Снайдер, кажется, приветствует эти сравнения, как он сказал. Нью-Йорк Таймс, «Его соотношение сторон такое же, как у Первая корова. Думаю, у этих двух фильмов есть общая ДНК. [Laughs.] Мне очень понравилось Первая корова, фактически. Я бы хотел, чтобы это было в двойном фильме, Первая корова и фильм Снайдера. Лига Справедливости. »

Теперь с Лига справедливости Зака ​​Снайдера потоковая передача с соотношением сторон 4: 3, вы можете реализовать эту двойную функцию дома!

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru