Почему классические фильмы Тернера переосмысливают проблемные голливудские фавориты | Логово компьютерщиков

Почему классические фильмы Тернера переосмысливают проблемные голливудские фавориты | Логово компьютерщиков Медиа

«Очень важно напомнить всем, что этот сериал создан не для того, чтобы опозорить эти фильмы или сказать кому-либо, что они не могут любить эти фильмы», — говорит Каргер. «И если есть разочарование, которое у меня было в этом прошлом месяце, то я хочу увидеть, как некоторые реакции на этот сериал будут примерно такими, как« вы являетесь частью культуры отмены с этим сериалом ». Это не могло быть более полной противоположностью. Мы ничего не отменяем; мы показываем фильмы полностью, мы просто говорим о них ».

Малоун также подчеркивает, что именно это может сохранить жизнеспособность многих из этих фильмов в эпоху, когда последовательности, подобные вышеупомянутым сценам Руни в Завтрак у Тиффани удаляются с кинофестиваля в Сакраменто — фактически стираются из коллективной памяти.

«Я думаю, что все в TCM видят в этом путь вперед, — говорит Мэлоун, — способ, которым мы можем и дальше следить за тем, чтобы эти фильмы оставались живыми для молодого поколения. Мы можем продолжать говорить о них, обсуждать их, они могут измениться с годами, наши чувства могут измениться по отношению к ним; вы можете любить фильм и не иметь возможности одновременно оправдывать его отдельные части. Но что так важно, так это просто обсудить, поговорить об этих проблемных областях и встретиться с ними лицом к лицу, а не скрывать их. Для меня, если вы убираете фильм из существования или просто удаляете части фильма, вы в некотором смысле говорите, что этих проблем никогда не существовало ».

В самом деле, даже мнения людей, столь глубоко погруженных в эту историю, как ведущие классических фильмов Тернера, могут развиваться вместе с культурой. Бен Манкевич, например, является неофициальным государственным деятелем TCM, но две недели назад он удивил некоторых зрителей, когда рассказал во время Рефрейминг обсуждение, которое он больше не может смотреть с комфортом Гунга Дин (1939), шумный приключенческий фильм, действие которого происходит в Британской Индии. Основанный на стихотворении Редьярда Киплинга, влияние этого классического фильма все еще чувствуется в более современных блокбастерах, таких как Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984). Тем не мение, Гунга Дин это также фильм, прославляющий Британскую империю за счет тогдашнего движения за независимость Индии, а злодей — персонаж, который, как отметил Манкевич, физически смоделирован по образцу Махатмы Ганди, которого некоторые белые зрители сочли бы подрывником 30-е гг.

«Я никогда не был большим поклонником этого фильма, хотя Кэри Грант — мой любимый актер», — говорит Каргер. «И я даже был немного удивлен, когда Бен и Брэд Берд включили его в [the TCM program] Основы прошедший год. Не потому, что это не почитаемый классический фильм, а потому, что он более чем оскорбительный. И было увлекательно участвовать в этом разговоре с Беном, рассказывая об эволюции его чувств к Гунга Дин, потому что он в сети 15 лет. Я не могу представить, сколько раз он говорил об этом фильме, и он просто показывает вам, что культура и история живут, дышат вещами ».

Мнения меняются. У Мэлоун был аналогичный опыт, когда она присоединилась к Манкевичу и Мюллеру, чтобы обсудить основополагающий вестерн Джона Форда, Искатели (1956), фильм, в котором режиссер начал считаться с изображением коренных американцев на экране. Этот фильм и по сей день является пробным камнем для таких режиссеров, как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе и Джордж Лукас. Манкевич и Мюллер отмечает, что Форд борются с расизмом его ранних фильмов через главный герой Джона Уэйна, нераскаявшийся фанатик, который становится как главным героем фильма и антагонист. Тем не менее, фильм по-прежнему погружает персонажа Уэйна в героические образы и по-прежнему опирается на стереотипы коренных американцев.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru