По словам разработчика Control, создание игр для двух поколений консолей одновременно — отстой — VG247

По словам разработчика Control, создание игр для двух поколений консолей одновременно - отстой - VG247 Медиа

В соответствии с СредствоДиректор по связям с общественностью Томас Пуха, разрабатывать игры для двух разных поколений консолей одновременно — непросто или весело.

В новом интервью IGN руководитель отдела коммуникаций разработчика Control обрисовал некоторые проблемы с разработкой игр на данный момент, когда и потребители, и разработчики оказались на стыке двух консольных циклов.

«Откровенно говоря, когда вы находитесь в точке пересечения поколений, это отстой», — сказал Пуха сайту. «Вы должны поддержать предыдущее поколение, убедиться, что оно поет, и тогда все, что вы принесете следующему поколению, все еще будет ограничено выбором, который вы сделали много лет назад для предыдущего поколения. Это не очень реалистично, что эту старую игру мы просто переделаем, а затем перенесем в следующее поколение.

«Это просто не так. Для нас это нереально, потому что вы буквально забираете ресурсы, которые нужны для создания будущих игр и улучшения движка для будущего ».

Remedy, конечно же, известна тем, что выпустила Control совсем недавно, и из-за нескольких сбоев в разработке студия отложила выпуск версии Control для PS5 и Xbox Series X, а также анонсировала облачную версию приключенческой игры Lynchian для Переключитесь примерно в одно и то же время.

Понимание Пухи предполагает, что эта суета разработчиков между поколениями является причиной того, что игры нового поколения не особенно выглядят так, как многие люди ожидали от них. В конце концов, много ресурсов все еще связано с разработкой кросс-поколения.

«Игры, которые выйдут, то, над чем мы работаем, визуальная панель — вы просто потрясете. И вам нужно только посмотреть на предыдущие поколения. Вы смотрите на что-то вроде Modern Warfare. Я не могу понять, как эта игра так хорошо выглядит на Xbox One и PS4. И у вас будет то же самое на нынешнем поколении. Мы увидим так много улучшений ».

Мы надеемся, что предстоящая игра Remedy, Vanguard, будет соответствовать этим возвышенным заявлениям. И если мы не увидим обещанных обновлений в этих твитах, возможно, мы увидим результаты того, что сейчас происходит за закрытыми дверями в одной из двух других игр Remedy, разрабатываемых Epic Games в качестве издателя.

Смотрите на YouTube »); jQuery (yt_video_wrapper) .remove (); }); }); }

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru