Ответ AMD на Nvidia DLSS может появиться в этом году — VG247

Ответ AMD на Nvidia DLSS может появиться в этом году - VG247 Медиа

AMD работает над собственной версией высоко оцененного DLSS от Nvidia.

DLSS быстро стало одним из самых больших преимуществ владения графическим процессором Geforce RTX. То, что начиналось как новая технология суперсэмплинга, основанная на искусственном интеллекте, превратилось в необходимый инструмент для повышения производительности. Поскольку количество игр, поддерживающих DLSS, продолжает расти, владельцы графических процессоров AMD задаются вопросом, предложит ли компания альтернативу.

Хорошая новость заключается в том, что да, AMD работает над расширенной версией своего инструмента повышения резкости FidelityFX, получившего название FidelityFX Супер разрешение. По словам Radeon GM Скотта Херкельмана, эта функция все еще находится в разработке, но AMD настаивает на ее выпуске в этом году.

Выступая на подкасте Full Nerd от PCWorld (по сообщению Videocardz), Херкельман сказал, что FidelityFX Super Resolution — или сокращенно FSR — развивается хорошо, добавив, что команде еще предстоит выяснить несколько вещей.

«Мы должны убедиться, что качество изображения есть. Нам нужно убедиться, что он может масштабироваться при разных разрешениях. И в то же время наши разработчики игр довольны тем, что мы производим », — пояснил Херкельман.

«Вероятно, это одна из самых больших программных инициатив, которые у нас есть внутри, потому что мы знаем, насколько важно, если вы хотите включить трассировку лучей, чтобы вы не просто хотели получить конкурентный успех или ваш графический процессор сильно пострадал», — добавил он.

Однако самый большой вывод из чата заключается в том, что в отличие от DLSS, FSR не будет основываться на машинном обучении. На графических процессорах Nvidia RTX процесс суперсэмплинга обрабатывают специализированные тензорные ядра, но графические процессоры AMD не имеют эквивалентного кристалла машинного обучения.

«Для этого не нужно машинное обучение, это можно сделать разными способами, и мы оцениваем множество разных способов», — сказал Херкельман.

«Для нас больше всего важно то, что разработчики игр хотят использовать, потому что, если в конце концов это только для нас, мы заставляем людей делать это, это не лучший результат. Мы бы предпочли сказать: игровое сообщество, какой из этих методов вы бы предпочли, чтобы мы реализовали, чтобы таким образом его можно было немедленно распространить в отрасли и, надеюсь, кросс-платформенно ».

В самом деле, как указывает Videocardz, решение AMD похоже на Microsoft DirectML, которое само по себе является технологией, основанной на повышении резкости и не основанной на машинном обучении. Когда придет время, будет очень интересно посмотреть, как он сочетается с впечатляющим DLSS от Nvidia.

Смотрите на YouTube »); jQuery (yt_video_wrapper) .remove (); }); }); }

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru