Они успешно «вкололи» рекламу в мечты волонтеров

«Апокалиптическая прокрутка» и ее влияние на мозг Технологии

The Hustle раскрывает успешный эксперимент по внедрению рекламы мечты. Об этом рассказывает блогер Бобби Гулд, который получил 1000 долларов за участие в тесте.

Гулд посмотрел видео, демонстрирующее продукцию Coors среди водопадов и пейзажей джунглей. Вместе с другими добровольцами ей было приказано попытаться заснуть, слушая специальный звук.

В течение следующих восьми часов блогер рассказала, что у нее была серия «странных снов с продуктами Coors».

«У меня был один, который я носил и прыгал вокруг продуктов Coors. Затем я был в самолете и бросал коробки с продуктами корпорации, и пассажиры аплодировали мне», — сказал Гулд The ​​Hustle.

В июне 2021 года журнал Science сообщил, что Coors вместе с другими корпорациями, такими как Xbox и Burger King, работает над технологией «внедрения» рекламы мечты.

Наука отмечает, что более 40 исследователей предупреждали о необходимости регулирования «целенаправленной инкубации сновидений». По мнению ученых, существует риск того, что окружающие нас умные устройства, большинство из которых имеют динамики, будут использоваться неэтичным образом для внедрения рекламы в сновидениях.

Источник: it.dir.bg


Оцените статью
Cooboo.ru