Одна из самых сложных частей создания WandaVision вас удивит

Одна из самых сложных частей создания WandaVision вас удивит

Время почти пришло. В считанные дни первый проект Marvel Studios за более чем год будет выпущен, когда на Disney + премьера первых двух серий. Однако это не обычное кино или телешоу MCU. Как первая часть, он отказывается от традиционного стиля комиксов Marvel, чтобы вместо этого отдать дань уважения великим ситкомам на протяжении всей истории телевидения.

От классических ситкомов до The Brady Bunch и даже, WandaVision изо всех сил старается воссоздать стиль этих культовых телешоу как можно точнее — вплоть до визуальных эффектов.

Конечно, одна из вещей, с которой MCU является наиболее синонимом, — это ультрасовременные визуальные эффекты, которые пытаются сделать экстраординарное обычным делом — будь то люди в костюмах роботов, сражающиеся с людьми, подвергшимися радиации, которая делает их гигантскими или массивными фиолетовыми инопланетными монстрами уничтожение человечества по прихоти. Однако это не совсем соответствует эстетике ситкомов 50-х. В этих шоу почти все спецэффекты были меньшего масштаба и сделаны практически, к лучшему или к худшему.

Для директора WandaVision Мэтта Шакмана был только один способ остаться верным тщеславию шоу: делать визуальные эффекты так, как это делалось в ситкомах. «Мне нравятся практические эффекты в« Я мечтаю о Джинни и заколдованных », — сказал он GameSpot. «Они такие очаровательные, и я думаю, что мы знали с самого начала, что нам действительно стоит принять это».

Будь то подвешивание вещей на рыболовной проволоке, чтобы они казались плавающими, или использование некоторых из самых простых анимационных эффектов, чтобы продемонстрировать способности Ванды (Элизабет Олсен), было нелегко воссоздать вещи практически так, как они были бы сделаны изначально. Фактически, этот процесс оставил Шакмана еще более впечатленным тем, что художники по визуальным эффектам могли делать тогда без инструментов, используемых сегодня.

Смотрите также:  Дионн Уорвик - шанс, что рэпер взволнован

«Это как марионетки и кукловодство», — объяснил он. «[We’re] пытаясь уловить этот дух и сделать то, что они сделали в этом шоу. Они проделали потрясающую работу над Bewitched и «Я мечтаю о Джинни», делающей то, что они сделали. Я знаю, что делать то, что они сделали, сложно. Даже сейчас, со всеми нашими инструментами, это сложно. Так что снимаю перед ними шляпу «.

Хотя может показаться странным, что такие простые эффекты было бы трудно реализовать, учитывая то, что возможно сейчас, имейте в виду, что выполнение эффектов как можно более практичным оставляет место для того, чтобы что-то пошло не так или выглядело плохо — особенно если у вас нет нужный человек, возглавляющий команду спецэффектов. К счастью для Шакмана, у него был супервайзер по спецэффектам Дэн Судик, который до сих пор работал практически над каждым фильмом MCU, возглавляя его команду.

«Я пошел к своему маэстро по спецэффектам Дэну Судику, который снимает все большие фильмы и прекрасно умеет все взрывать, строить эти фантастические космические корабли и все такое», — вспоминал режиссер. «Я подумал:« Привет, Дэн. Думаю, я просто хочу связать все по проводам ». Я был готов к тому, чтобы он сказал: «О чем ты говоришь?» и смеется надо мной из комнаты «.

Однако этого не произошло. Как вспоминал Шакман, «Дэн сказал:« Знаешь, я подошел к парням, которые делали «Bewitched» и «Я мечтаю о Джинни», я делал это раньше ». Так что для него это было все равно что найти старый винтажный музыкальный инструмент, на котором никто не помнил, как играть, вернуть его и настроить ».

Смотрите также:  Мэтти Хили из 1975 хвалит свою подругу FKA Twigs во время судебного процесса над Шайа ЛаБафом

Однако, помимо пересмотра собственного прошлого, Судик смог передать этот винтажный стиль спецэффектов новому поколению. «Он учил всех своих ребят, как это делать, и это искусство», — вспоминал Шакман.

Теперь, с этим обучением за плечами, возможно, им стоит применить эти новые навыки для еще одного шоу MCU в винтажном стиле. Осмелюсь сказать, пришло время эстрадного часа Стива и Пегги, установленного в 50-х годах. В конце концов, мы должны каким-то образом вернуть Криса Эванса в MCU, верно? Почему бы не заставить его петь и танцевать в черно-белых тонах?

Сейчас играет: Объяснение происхождения книги комиксов Вижна | WandaVision

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: