Обзор PixelJunk Raiders — красочный рогалик, который разочаровывает

Обзор PixelJunk Raiders - красочный рогалик, который разочаровывает Медиа

Поначалу у вас хорошее старое время.

Бои PixelJunk Raiders, пусть и немного неэлегантные, достаточно приятны, ваше красочное исследование планет сопровождается шелковистыми звуками потусторонних синтезаторных звуковых ландшафтов. Драгоценности мерцают вдалеке — их рубиновое сияние трудно не заметить, особенно ночью — и вы уже надеетесь, что в руинах, возвышающихся в небе над осыпающимися колоннами, будет спрятано какое-нибудь вкусное сокровище, спрятанное среди руин.

Обзор PixelJunk Raiders

  • Разработчик: Q игры
  • Издатель: Google
  • Доступность: Сейчас на Stadia

Кроме того, вы спасатель, а кто не хочет быть героем, который нападает и спасает обреченную цивилизацию от неминуемой смерти? Как спаситель здесь, чтобы освободить пойманных танталлианцев, вы столь желанное зрелище для бедных заложников, что они будут рады вашему прибытию, радостно размахивая руками в воздухе.

Найти выживших тоже не так уж сложно. Большинство собираются в цитаделях, разбросанных по всей планете Тантал (их называют великолепно бессмысленными вещами, такими как Беспомощно встревоженный ребенок и Briskly Happy Advertising; и кто бы не хотел потратить немного времени на Rapidly Different Answer?), В то время как другие можно найти следуя по дымной тропе к своим временным лагерям в пустыне.

Итак, вот что вы делаете. Вы переходите от одного инопланетного ландшафта к другому, просматривая горизонт в поисках дымовых сигналов и заоблачных артефактов, которые намекают на близлежащую цитадель. Вы узнаете, что вы не только можете использовать свое оружие и кулаки для борьбы с плохими парнями, но и можете потратить найденную валюту — Axontium — на одноразовые перки, любезно предоставленные Марком Мерсом. Вы не узнаете, что они собой представляют, пока не разблокируете их — да, меня это тоже беспокоит, так как не все перки наемников одинаковы — но мины и турели, которые вы открываете, должны помочь уменьшить стадо врагов. Очистите обитателей, спасите всех выживших, и пора вернуться на корабль-базу и повторить все заново. И опять. И опять.

Убивать гигантских жуков и спасать выживших — это все, что вы делаете в PixelJunk Raiders.

Вы могли бы примириться с этим, если бы бой был мясистым и приятным. Вы даже могли бы заставить его работать, если бы исследование было вознаграждено секретами и коллекционными предметами. К сожалению, PixelJunk Raiders не хватает почти во всех отношениях, и, несмотря на его художественную эстетику, чем больше времени я проводил с PixelJunk Raiders, тем меньше удовольствия я получал от игры. Я все ждал, пока игра поднимется на ступеньку выше, которой, казалось бы, не существует.

У меня есть отношения включения / выключения с рогаликами — то есть играми, которые предлагают процедурно сгенерированные миры, которые сбрасывают ваш прогресс, когда вы умираете, — но, по общему признанию, Pixeljunk Raiders не так неумолим, как некоторые другие примеры. Вам дается три шанса пройти каждую миссию, а позже вы разблокируете пермаперк, который даже позволяет вам грабить собственный труп и возвращать свои лакомства в каждом случае. Однако с третьим ударом все в целом заканчивается, и любые возрождения начинаются с нуля.

Проблема в том, что это все … ну, откровенно говоря, уныло. Миры, хотя и достаточно красивые, представляют собой скудные и пустые места, в которых очень мало занятий. Несмотря на ваш аккуратный маленький реактивный ранец, обходить большие карты — неблагодарное занятие. Выжившие, которых вам поручено спасти, не являются одаренными собеседниками и не вносят ничего значимого в историю — и я использую это слово вольно, — и даже враги-резаки повторяются до оскорбления. Хотя один на один они не слишком обременительны, как рой они сводят с ума — почти безжалостно — эффективно … особенно если ваше оружие ломается.

Путешествовать по Pixeljunk Raiders без оружия очень неприятно, не в последнюю очередь потому, что наш безымянный аватар обладает всеми талантами CQC мертвой золотой рыбки. Противнику, которого вы можете срезать двумя ударами меча, может потребоваться пять или шесть ударов голыми кулаками, и эти удары нелегко нанести, когда есть пять или шесть — а часто и больше — других врагов, которые все роятся к вашей позиции и в надежде вас сбить.

Что еще хуже, вполне возможно, что в некоторых мирах вообще нет оружия; в конце концов, это перерывы, когда вы играете в рогалики. Это означает, что для завершения уровня и сохранения снаряжения и сокровищ, которые вы собрали после того, как ваше оружие было уничтожено, битвы превращаются в медленные, извилистые раунды стрейф-пунш-стрейф-ай-стрейф-бега, которые не чувствуются бросать вызов настолько, насколько они кажутся крайне несправедливыми.

Чтобы сбалансировать это, разработчик Q-Games использует невероятно удобную функцию State Share в Stadia. Игроки могут сделать снимок экрана, поделиться им и пригласить других игроков, чтобы сыграть в него (ну, конечно, при условии, что игра принадлежит им). Более щедрые души могут даже пойти на шаг дальше и бросить кучу оружия или Отпечатков — одноразовых специальных способностей, которые похожи на Перки наемника, но их можно носить с собой — о том месте, где можно выручить.

2

И это здорово, правда? Дух сообщества и сотрудничество заложены прямо в нем. Проблема только в том, что нет возможности загрузить одну из этих государственных акций из игры — я нашел их только через фантастическую электронную таблицу, которой поделились прекрасные ребята из Reddit, — и не только. поверхностное упоминание в начале, игра тоже ничего не напоминает вам. Это означает, что в часы работы, когда ваш инвентарь скуден — или когда происходит резкое повышение сложности — игрокам будет сложно пройти каждую миссию без изменений, возможно, потому, что игре нужно, чтобы вы сотрудничали с другими, а это не так. четко передано вам и реализовано в игре.

Есть еще кое-что; Инопланетная ДНК, которую можно соединить с вашей собственной. Разблокируемые навыки и улучшения, которые позволят вам постоянно улучшать показатели жизни и выносливости. Тем не менее, это все приукрашивание и добавляет немного изюминки мягким костям Рейдеров. Да, это игра, которая требует от вас исследования, прежде чем вы броситесь в бой с головой, и да, когда вы найдете свой ритм — не говоря уже о создании приличного кеша с оружием — цикл игрового процесса может быть любопытно гипнотическим. Однако сейчас этого просто недостаточно, чтобы исправить повторяющийся игровой процесс и жесткую кривую обучения.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru