Обзор Мундауна — схематичный и тревожный район

Обзор Мундауна - схематичный и тревожный район Медиа

Мандаун наблюдает за некоторыми из лучших, изношенных элементов жанра ужасов — жуткой обстановкой, упором на управление запасами и множеством головоломок — и зарисовывает их в живую записную книжку, чтобы игроки могли восхищаться ими и гримасничать. Из-за этого игра не слишком сильно отличает ее от своих ужасных современников, и при этом она не полностью воспроизводит удовольствие от этой механики. Но, как будто я восхищаюсь грубым наброском неподвижного изображения, я получаю удовольствие от готового продукта, несмотря на его неровности. Мундаун служит достойным спуском в безумие, доставляющим немало тревожных моментов.

Повествование переносит игроков в тревожное путешествие по проклятой версии реальной швейцарской деревни с таким же названием. Как внук отставного солдата, вы возвращаетесь в небольшой горный городок, чтобы узнать причину загадочной кончины вашего деда и получить больше, чем вы рассчитывали, благодаря присутствию злобной сущности.

Большая часть приключений тратится на поиск ключей для отпирания дверей и решение в целом серьезных загадок окружающей среды. Ни одно из препятствий не представляет собой серьезной проблемы, и в игре вам предстоит пройти через некоторые цели, но, по крайней мере, они бывают разных форм и размеров. Одна головоломка ставит перед игроком задачу создать правильные символы на серии колес, чтобы открыть ворота, в то время как другая заставляет игроков ударять по свисающим мясным плитам, чтобы сформировать правильную последовательность музыкальных нот (каким-то образом). Большинство проблем просто связаны с поиском подходящего инструмента для правильной работы, но навигация по неуклюжему меню инвентаря — это боль. Сохранение прогресса также требует определенного уровня присмотра за детьми. Игра не сохраняется так часто, как вы ожидаете, поэтому, если вы не сохраняете регулярно вручную, вы можете легко потерять от 15 до 20 минут прогресса, когда умрете, что может ухудшить ситуацию.

Сеттинг Мундауна служит полуоткрытым центром, где игроки постепенно поднимаются на вершину горы, либо пешком, либо за рулем несколько громоздкого грузовика для сбора сена. Мне нравилось исследовать мир, окрашенный древесным углем, и открывать исторические записки и подсказки. Мундаун также вознаграждает за тщательное исследование улучшением трех ветвей персонажей: здоровья, обращения с оружием и сопротивления страху. В целом, днем ​​все в порядке, но исследование ночью открывает ограниченный выбор врагов, которых игроки могут избегать или (в конечном итоге) противостоять. Я рекомендую придерживаться скрытности, так как перестрелка невелика, а отпугивание духов с помощью специального фонаря кажется менее эффективным, чем следовало бы. К счастью, конфронтация совершенно необязательна; вы можете пройти Мундаун, не повредив ни души.

Рисованный карандашом художественный стиль Mundaun придает игре уникальную и эффективную визуальную идентичность. Этот опыт лучше всего описать как оживающий жуткий альбом для рисования с грубыми мазками углем и царапинами, которые выглядят круто и придают Мундауну жуткую атмосферу. Все выглядит «неестественно», и я регулярно обнаруживала, что мои волосы поднимаются вверх, когда я слишком долго смотрела на странное лицо или жуткую фотографию. Визуальные эффекты улучшены за счет неестественной анимации, которая на самом деле работает на пользу игре. Эти грубо нарисованные персонажи не выглядят так, как будто они были созданы с учетом плавности, поэтому прерывистая анимация добавляет им качества «живого произведения искусства».

Мрачная атмосфера держала меня в напряжении; Я столкнулся только с парой больших страхов от прыжков, но они работают, потому что ими не злоупотребляют. Я нашел загадку достаточно увлекательной, чтобы подтолкнуть меня вперед, а история оказалась более простой, чем я ожидал. Это не обязательно плохо; Иногда легче оценить жуткие моменты, когда вы не пытаетесь разгадать запутанную тайну. Игроки могут до некоторой степени управлять повествованием с помощью небольшого количества вариантов диалога, основанных на выборе, во второй половине игры. Они не повредят повествованию, но выборы являются шаблонными и кажутся прикованными.

С жуткой атмосферой, солидным игровым процессом и интригующим повествованием Mundaun — хорошее времяпрепровождение, даже если оно не поразит ветеранов ужасов. Стоит проверить, хотите ли вы испытать несколько хороших страхов и увидеть его злобное художественное направление в движении. Как и его эстетика, Mundaun в конечном итоге представляет собой грубое, но респектабельное изображение некоторых из лучших хоррор-игр в жанре.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru