Обзор Monster Hunter Rise — лучшая игра Switch со времен Breath of the Wild

Обзор Monster Hunter Rise - лучшая игра Switch со времен Breath of the Wild Медиа

Я только что отправил свою собаку в бой, его задние лапы изгибаются по великолепной дуге при нажатии кнопки для драгоценного дополнительного прироста скорости, прежде чем спешиться с щелчком жука, который отправляет шелковую полосу в небо. позволяя мне схватиться за него и повернуться к моей добыче. В воздухе я вытаскиваю меч, сделанный из останков костлявого Бесария, и вонзаю его прямо в череп другого. Принесите этого большого ублюдка, и я смогу вылепить шляпу из его шкуры, чтобы завершить свой наряд Бесарио и дать себе усиление атаки, чтобы я мог выйти и сделать это снова только с большим чутьем и большей эффективностью.

Обзор Monster Hunter Rise

  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Доступность: Выходит 26 марта на Switch, в начале 2022 года на ПК

Боже мой, я люблю Monster Hunter.

Основной цикл остается неизменным, но серия Capcom сильно изменилась с момента ее создания еще в 2004 году, и после долгой работы на консоли Nintendo, которая достигла пика с исключительной Monster Hunter 4 Ultimate, только после многоплатформенной Monster Hunter World 2018 года. серия нашла себе достойную точку опоры на западе. Это был Monster Hunter в его самом доступном — а с расширением Iceborne — в самом жестоком — и впервые он больше не казался нишевым занятием. Monster Hunter наконец-то стал мейнстримом.

Простите меня за грубые предположения, но я предполагал, что возвращение серии к Nintendo и к более скромному оборудованию — Monster Hunter Rise — это эксклюзивный вариант Switch, а версия для ПК выйдет только в начале 2021 года — может означать более скромный выход. для сериала. Я не мог ошибиться больше. Это такая же роскошная и роскошная вещь, которую когда-либо видел Monster Hunter: собственный RE Engine Capcom выделяется своим дебютом в сериале, а его саундтрек полностью оркестрован и сопровождается полным вокалом (каждый монстр получает свою собственную уникальную вступительную песню с сямисэн и hyoshigi в соответствии с традиционной японской тематикой Rise). Как будто все деньги, заработанные благодаря успеху Monster Hunter World, каким-то образом пошли на производство Rise.

Количество монстров — я считаю, что там около 33 больших мальчиков — и количество карт — около пяти — может показаться незначительным по сравнению с чем-то вроде полностью расширенного поколения, хотя оно соответствует другим базовым играм. Как выстроится поддержка после запуска, еще неизвестно, но у нас уже есть несколько бесплатных монстров, которые появятся в ближайшем будущем.

Это такой же значительный шаг вперед для Monster Hunter, каким был до него World, с щедрым набором новых функций, делающих охоту более приятной, более насыщенной и гораздо более приятной. Однако, прежде чем пробежаться по ним, стоит отметить одно фундаментальное изменение, которое имеет сейсмический характер и сообщает обо всем, что на этот раз является новым. Традиционно в этой серии вы — мальчик для битья — по крайней мере, в течение первых нескольких десятков часов — когда вас так или иначе сбивают с ног все множество красивых зверей. В Monster Hunter Rise, однако, вы OP AF, и я на все сто процентов.

Дело не в том, что монстры здесь пустяки, а в том, что Rise готов подтолкнуть вас через все это с немного большей энергией и скоростью, чем в предыдущих играх — здесь вы встретитесь лицом к лицу с новым фирменным зверьком. Магнамало, когда более ранняя запись все еще заставляла вас переправлять яйца с одного конца карты на другой. Охота также происходит быстрее — даже более поздние враги, разблокированные после броска кредитов, который выполняется примерно через 20 часов, могут быть срублены чуть более чем за 10 минут, если вы хоть наполовину представляете, что делаете. Является ли это проблемой для сериала, в котором выносливость и непреклонный вызов часто были частью макияжа? Может быть, для некоторых, но определенно не для меня — и, в любом случае, причина, по которой все это происходит намного быстрее, заключается в том, что вы, как игрок, намного более динамичны, чем когда-либо прежде, и в вашем арсенале гораздо больше.

2Прогресс одиночной и многопользовательской игры разделен, так как они объединены в World. Поначалу это кажется чем-то вроде шага назад, хотя Rise достаточно умен, чтобы позволить вам пропускать многопользовательские ранги со специальными тестами, если вы взлетаете вперед в одиночной игре и хотите получить преимущество при переходе в онлайн.

Дополнением к заголовку могут быть жучки, которые позволяют вам переходить от точки к точке, хотя они всего лишь часть целой когорты новых коллег, которые открывают карты Monster Hunter как никогда раньше. Как и в Monster Hunter World, карты теперь представляют собой одну непрерывную область, а не разделенные зоны старых, хотя они более свободны и менее клаустрофобны, чем плотные биомы, обнаруженные в прошлый раз, отчасти для того, чтобы освободить место для совершенно новых паламутов. Это собачьи ездовые животные, на которые можно запрыгнуть одним нажатием кнопки, и которые избавят вас от лишних страданий. Помогает то, что эти вещи являются абсолютным удовольствием, настраиваемым до невероятной степени, независимо от того, снабжаете ли вы их трофеями, полученными в ходе вашего приключения, или даже в самом создателе персонажа (инструмент, столь же мощный, как любой, который я видел в играх вроде это и что-то, что может довольно легко занять первые полдюжины часов вашего времени с Monster Hunter Rise, если вы к этому склонны).

Неистовство

Еще одна новая функция, которую можно найти в Monster Hunter Rise, — это события Rampage, хотя их влияние и даже их частота сильно ограничены в базовой игре. По сути, это эволюция некоторых из более поэтапных встреч, которые мы видели в предыдущих играх, только на этот раз вы строите оборону и устанавливаете пушки, сражаясь с ордами врагов, которые предшествуют одному последнему большому злу. Это аккуратные морщинки, которые достаточно приятны, когда они появляются несколько раз, хотя эта редкость предполагает, что они не слишком важны для макияжа Monster Hunter Rise. Изменится ли это в будущем по мере обновления Rise, еще неизвестно.

Во время езды на паламуте вы можете потреблять предметы или перетачивать свое оружие, а сам процесс отслеживания был значительно упрощен: благодаря вашему новому приятелю Cohoot теперь просто можно увидеть каждого монстра на карте, тупое решение, которое еще более элегантно чем мухи-разведчики Monster Hunter World, которые теперь полностью вырезаны. Фактическое участие вашего Cohoot, по общему признанию, ограничено, хотя трудно слишком сильно жаловаться: Monster Hunter Rise дает вам сову-компаньона, которого вы можете одевать, как хотите, и для меня этого вполне достаточно.

Несмотря на все это и возвращающиеся палико, которые помогают вам в битве, именно эти жуки действительно имеют значение. Насколько глубоким это окажется в конечном итоге, трудно сказать — после 50 часов с Rise я действительно только начинаю изучать возможности — хотя я скажу, что они ответственны за один из самых привлекательных, открытых и гибких системы обхода, которые я видел в игре, отличной от The Legend of Zelda: Breath of the Wilds. Казалось бы, теперь нигде не выходит за рамки, и хотя они ограничены как ресурс — у вас обычно есть два заклинания на таймере восстановления — короткая комбинация своевременных прыжков может помочь вам подняться даже на самые большие высоты Rise. Совместите это с безупречным гироскопическим прицеливанием Rise, и вы получите просто восхитительную систему движений.

Заманчиво остановиться на сравнении с Breath of the Wild, но, честно говоря, это продолжение пути, по которому серия впервые начала с акцента Monster Hunter 4 на вертикальность и монтаж. Монтирование — это то, что возвращается здесь, в Rise, хотя, в соответствии с менталитетом, обнаруженным в других местах, теперь оно было усилено. Та же самая шелковая проволока, которая может перемещать вас по карте, также может заманить в ловушку добычу и позволить вам контролировать ее в марионеточном стиле, чтобы нанести еще больший урон, давая войнам за территорию дополнительное преимущество, когда вы разбиваете двух монстров вместе. Это так же великолепно преувеличено и чрезмерно, как и все остальное, что вы найдете в Monster Hunter Rise.

Этот проволочный шелк также придает каждому из 14 основных типов оружия Monster Hunter новое преимущество, предоставляя им новые приемы, которые разъедают ваш ресурс жуков в обмен на ослепительный залп. Затем, конечно, есть просто возможность запускать комбо в воздухе с немного большей легкостью, или то, как добавленное движение влияет на позиционирование в ломе. Обратите внимание на вышеупомянутые элементы управления гироскопом, которые делают оружие дальнего боя более жизнеспособным для таких игроков, как я, которые ранее неохотно экспериментировали, и у вас есть Monster Hunter, который может сильно отличаться от того, что было раньше.

3Магнамало — красивый зверь, даже его труп красив. Танцевать рядом с ним с топором в руке — это удовольствие, от которого я не устал после более чем дюжины пробежек.

В самом деле, если есть еще одно ответвление расширения возможностей игрока в Monster Hunter Rise, так это то, как оно поощряет эксперименты, побуждая вас выбирать тип оружия, которым вы раньше могли пренебречь, или копаться в глубинах, чтобы найти в другом месте. И эти глубины еще предстоит изучить — со всеми дополнениями, я бы сказал, что Rise настолько глубок, насколько когда-либо был Monster Hunter. Просто добраться до этих глубин стало немного легче, что, безусловно, неплохо.

Этого достаточно, чтобы заставить меня поверить в то, что это действительно может быть Monster Hunter для всех, и как бы World ни продвинул серию в мейнстрим, именно Rise еще может сделать ее феноменом — и, по крайней мере, она заработает. у сериала появились новые поклонники. Если вас оттолкнули испытания, инвестиции или даже действия, Rise сделает все возможное, чтобы сгладить путь и открыть для всех очарование Monster Hunter. Если вы уже влюблены в сериал, как я? Что ж, Monster Hunter Rise вполне может быть настолько хорош, насколько это возможно в видеоиграх.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru