Обзор Monster Hunter Rise | Большие монстры на маленьком экране — VG247

Обзор Monster Hunter Rise | Большие монстры на маленьком экране - VG247 Медиа

В Восстание охотников на монстров, Rampage наступает на вас быстро.

С лицом, полным яда Пукей-Пукей, и борющимся сумо бегемотом, разрывающим живот моей входной двери на куски, мой охотник ледяным движением подносит противоядие к губам как раз вовремя, чтобы увидеть, как еще два монстра карабкаются по забору в поисках озорства.

Может просто не мой день.

Monster Hunter Rise, созданный с нуля для Nintendo Switch с движком RE от Capcom, представляет собой сжатый, но не обязательно сокращенный опыт, отмечая все необходимые параметры современного Monster Hunter, при этом сокращая некоторые возможности для доставки. более плотный пакет на менее мощной машине.

Обзор Monster Hunter Rise

Клеймо вес

Несмотря на технические уступки, Rise безошибочно ощущается как Monster Hunter.

В то время как многие экшн-игры стараются сделать свой бой как можно более плавным, Monster Hunter Rise довольствуется тем, чтобы течь так же плавно, как распространяется замороженная нутелла, с тем же уникальным фрагментом для всех 14 видов оружия, что придает серии отличительную управляемость.

Как всегда, поесть зелья похоже на заваривание чайника, так как ваш персонаж уклоняется от того огромного и атакующего зверя, который причинил вам травму в первую очередь со всей срочностью Джорджа Мартина, пишущего последнюю Игру престолов. книги.

Это звучит как кошмар, но на практике из него получаются тщательно продуманные, немигающие интенсивные фрагменты, которые приносят огромное удовольствие, когда вы в конечном итоге выбираете подходящее для вас оружие.

Однако новая способность Wirebug zipline, которая была добавлена ​​для Monster Hunter Rise, добавляет немного больше свободы, импульса и импульса вашей мобильности.

Сунув оружие в кобуру и удерживая левый спусковой крючок, вы можете выстрелить шелковой нитью в стиле Человека-паука, которая тянет вас в любом направлении — в том числе в воздух. Это мощный инструмент для сокращения дистанции с более проворными монстрами, выхода из сложной ситуации или выстраивания мощного воздушного удара, который смягчает виверну для езды.

Между этим и двумя уникальными и яркими атаками Silkbind для каждого оружия Wirebug открывает множество возможностей для вашего персонажа не только в бою, но и в исследованиях, где вы можете броситься в пейзаж и бегать по стене на возвышенность в поисках редкие материалы и секреты.

Лучший друг охотника

Похоже, что многое из нового в Monster Hunter Rise связано с мобильностью.

Вышеупомянутая верховая езда на виверне, которая позволяет вам оседлать монстра, который был оглушен атаками Wirebug или через войну за территорию с другим бродячим зверьком, обманчиво гибок — позволяя вам заряжать почти весь путь по карте, чтобы выровнять свою цель.

Да, кажется, что между нажатием кнопки атаки на спине монстра и тем, что происходит, есть полная трехсекундная задержка, но это не было бы Monster Hunter, если бы вы не были заблокированы в грандиозной анимации в какой-то момент .

Кроме того, есть новые приятели из Паламута — друзья-собаки-ниндзя для меня и вас, — которых вы можете оседлать и кататься, когда вам нужно повысить скорость.

Обзор Monster Hunter Rise | Большие монстры на маленьком экране - VG247

Помимо того, что ваши приятели невероятно милые, с множеством восхитительно функциональных наборов снаряжения как для вашего пса, так и для традиционного помощника-палико-кошки, ваши друзья станут полезными партнерами в бою. Вы можете сделать из них целителей, отвлечь агрессию монстров от вашего охотника или просто сосредоточиться на дополнительном уроне с помощью наборов поведения, которые на самом деле чувствуют, что они имеют какое-то значение.

Между этими тремя дополнениями Capcom функционально решила проблему в предыдущих играх, когда вам приходилось бродить по широким просторам от встречи к столкновению или фармить материалы, не чувствуя себя слишком подавленным.

Место, чтобы позвонить домой

История в Monster Hunter Rise легка, но создание и описание деревни Камура — одна из моих любимых вещей в игре.

В то время как Астера в Monster Hunter World казалась плоской и пустой, несмотря на ее размер, ваш дом в Monster Hunter Rise кажется символом игры в целом: сжатый, чтобы включать в себя основы серии и не более того.

Во время основного сюжета нет каких-либо специально созданных декораций, как когда вы сражаетесь с Зорой Магнарос в Monster Hunter World. Фактически, каждая основная миссия, которую вы выполняете, — это стандартная охота или Rampage. Но опять же, эта урезанная презентация не сильно вредит Rise.

Такое ощущение, что Capcom признала, что вы приходите в Monster Hunter для глубокого и детального боя, а не для глубокого и детализированного сюжета, и сосредоточились на создании чего-то милого и уютного, чтобы расслабиться между миссиями, а не чего-то более управляемого персонажами. Это распространяется и на сами охоты, где функция степенного отслеживания, когда вам нужно будет собирать подсказки, указывающие вам на местоположение новой виверны, также была отложена в пользу простого маркера карты.

Обзор Monster Hunter Rise | Большие монстры на маленьком экране - VG247

Общепризнанным фактором прорыва Monster Hunter World на Западе была доступность, с более глубоким пониманием сложной механики, предлагаемой новым игрокам с самого начала. Monster Hunter Rise кажется еще одним шагом в этом направлении, поскольку ваше путешествие к начальным заслугам игры — после которых появилось несколько совершенно разных монстров — чувствуется заметно легче, чем предыдущие записи в серии.

Продолжая сравнения с Миром, не похоже, что на протяжении всей основной истории Monster Hunter Rise есть что-то более сложное, чем Анджанат в Древнем лесу или Диаблос в Пустошах Дикого Шпиля. На этот раз настоящие большие парни не выходят играть до самого конца.

Хотя это ни в коем случае не скучно, он делает более сильный скачок сложности вместо того, чтобы бить по более прочным стенам. Это интересный выбор дизайна, который определенно настраивает вас в ритм и более плавно знакомит с набором навыков охоты, но может показаться утомительным для вернувшихся игроков, которые хотят обложить себя налогом с самого начала.

Однако фанатам более неприступных систем Monster Hunter не стоит особо беспокоиться о каких-либо уловках. Такие вещи, как непостижимая система крафта, остаются такими же пуленепробиваемыми, как и всегда, хотя и с возможностью отката нежелательных обновлений, чтобы вернуть потраченные материалы.

Состав Rising

Виверны в Monster Hunter Rise великолепны.

Каждый архетип кажется таким уникальным, таким выразительным и величественным, что совершенно ужасно смотреть, как они хромают в раненом отступлении или плачут, почему вы ломаете одну из их материальных частей.

Кажется, что есть только пара действительно очевидных экономических повторных использований анимации — заряд здесь, взмах лапой там — но это очень много делает для сохранения свежести тех же пересмотренных областей, когда вы сражаетесь с несколькими разными монстрами в одной миссии.

Сами по себе окружающая среда выглядит менее блестящей, и это одно из тех мест, где вы можете сказать, что играете на менее мощной машине. Текстуры могут выглядеть мутными и не иметь деталей вблизи, что еще больше теряется на расстоянии.

Обзор Monster Hunter Rise | Большие монстры на маленьком экране - VG247

Тем не менее, работа с док-станцией и портативными устройствами оставалась стабильной на протяжении всей основной истории и за ее пределами, в которые я играл.

С учетом сказанного, даже на стандартном Switch вещи в портативном режиме выглядят очень и очень маленькими, и трудно различить тонкие анимационные подсказки шаблонов атаки монстров и сосредоточиться на более тонких моментах, которые являются ключом к успеху в Monster Hunter.

Традиционный консольный опыт более естественен для шатровых боев, но возможность фермерских пробежек или других экспедиций в портативном режиме действительно помогает Rise чувствовать себя менее скучно.

Буйство выходит из-под контроля

Наконец, самым большим новым дополнением в Monster Hunter Rise является режим Rampage, в котором вы защищаете ворота деревни Камура от атак нескольких монстров одновременно.

Это похоже на игру в жанре Tower Defense, где вы размещаете автоматические турели и пушки с баллистами, а также специальные юниты и бомбы, чтобы замедлить наступление большого зверя за большим зверем.

Поначалу мне действительно не нравилось играть в Rampage, где я чувствовал, что затянувшаяся часть анимации Monster Hunter ужасно сочетается с безумным вращением тарелок, необходимым для того, чтобы оставаться в центре атаки.

Обзор Monster Hunter Rise | Большие монстры на маленьком экране - VG247

Например, как я упоминал во вступлении, отравление Pukei-Pukei — это абсолютная катастрофа, так как вы должны провести вечность, откладывая оружие, выбирая противоядие, нажимая, чтобы выпить его, нюхать пробку бутылки. , напишите ароматические ноты на марке, покрутите его в ладони, чтобы согреть ароматы, прежде чем, наконец, сесть, чтобы выпить его с трапезой из четырех блюд.

Все время, пока ваши товарищи сталкиваются с вивернами, нацеленными на ваши сооружения, вашу защиту разрушают те монстры, которые ломают все, а летающие монстры просто доставляют себе неудобства.

Rampage мне очень понравился как хороший источник наград и альтернативный способ собирать ресурсы для множества разных типов монстров одновременно — тем более, что это гораздо более простой и, как ни странно, менее интенсивный способ фарма сложных типов монстров.

Кроме того, есть уникальные награды Defender Ticket, которые дают мощные баффы «Ramped Up» буквально каждому оружию в игре, так что это стоит того, чтобы отвлечься.

В конечном счете, Monster Hunter Rise — это надежная автономная игра в серию, которая сокращает масштабы недавних игр на более мощных платформах, но не экономит на основных принципах, которые сделали имя Monster Hunter.

Хотя это действительно похоже на меньший пакет с точки зрения грандиозного представления истории, новые дополнения и исправления качества жизни делают его менее утомительным для игры, с большей гибкостью в исследовании, навигации и сборе ресурсов, добавляющих портативные возможности.

Тем не менее, имея всего пять локаций для размещения огромного списка существ, будет интересно посмотреть, сможет ли Rise иметь такую ​​же долговечную привлекательность, как и его предшественники. Уже обещано больше монстров, а первое бесплатное выпадение после запуска намечено на апрель 2021 года.

4 звезды

Monster Hunter Rises выходит на Switch 26 марта, выход на ПК запланирован на 2022 год. Протестировано на оригинальном Nintendo Switch с Joy-Cons, код предоставлен издателем

Смотрите на YouTube »); jQuery (yt_video_wrapper) .remove (); }); }); }

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru