Обзор It Takes Two — восхитительный кооператив, запятнанный раздражающей историей

Обзор It Takes Two - восхитительный кооператив, запятнанный раздражающей историей Медиа

Я чуть не выключил. Честно говоря, через 10 минут с меня хватит. История о разводящихся родителях девочки, которые волшебным образом уменьшились, чтобы вместе отправиться в приключение, разрешить при этом свои разногласия и снова собраться вместе? Сделай одолжение. Люди разводятся, и семьи уходят. Это нормальная часть жизни, и ее не следует истолковывать иначе. Разве дети должны играть в эту игру и верить в то, что их родители могли бы спасти их отношения? Разве разведенные родители должны играть в нее и чувствовать себя плохо? Играть с этой опасной идеей, и я бы хотел, чтобы ее не было.

Требуется два обзора

  • Разработчик: Hazelight
  • Издатель: EA Originals
  • Платформа: Играли на Xbox Series S
  • Доступность: Выходит 26 марта на Xbox Series S / X, Xbox One, PS5, PS4 и ПК (Steam, Origin).

Более того, история рассказана мучительно. Ваша дочь находит книгу о любви в школе, и она проявляется в виде некоего всемогущего, страстного латинского гуру любви, непревзойденного любовного терапевта для усохших мамы и папы. Все, что им — вам — нужно сделать, — это снова научиться работать вместе! Откройте для себя заново свою страсть! Хххррр. Передай мне ведро с больным. Это похоже на снисходительный, насыщенный сахаром семинар по супружеским отношениям от Cartoon Network. Каждый раз, когда появляется кат-сцена, чтобы рассказать больше, игра страдает, особенно когда появляется эта книга.

Тем не менее, в этой игре есть что полюбить. С механической точки зрения это замечательно, и это один из лучших опытов совместной игры, которые у меня были за последние годы. Кажется, что только на прошлой неделе я сетовал на сокращение количества локальных совместных игр, а затем появилась эта игра, в которую можно играть только с кем-то другим (и которая дает вам « Пропуск друга », чтобы играть онлайн с кем-то бесплатно) . Это означает, что кооператив — это не просто поверхностный режим, это не дополнительная вещь, которую предлагает игра: он фундаментален, и весь игровой процесс строится вокруг него.

Возьмем, к примеру, ранний уровень. Это уровень в стиле «сделай сам», где вы путешествуете по гигантской земле, вдохновленной ящиками для инструментов. Для этого приключения, как и для любого другого приключения в игре, вам дается набор специальных игрушек. Мама Мэй набрасывает себе на спину головку молотка и колотит им предметы, а также забивает гвозди, застрявшие в стенах. Коди, отец, получает возможность забивать гвозди в стены, а затем вспоминать их, как Тор со своим молотом. Коди головоломки с деревом, в которые Коди забивает гвозди, чтобы Мэй мог на них качаться, а платформы, которые нужно прибивать после мая, находят способы забить их выше. Весь уровень представляет собой нескончаемую вариацию этой темы, перекрывающуюся и взаимосвязанную, поэтому у вас нет выбора, кроме как разговаривать и сотрудничать с человеком, с которым вы играете, разделение экрана, а затем совместное использование, когда он исчезает и течет по головоломкам на рука.

Это довольно сложная игра! Всегда много чего происходит. Это я, беспомощно забиваю гвоздь в босса.ittakestwo_boomittakestwo_planeА вот и комбинация хлюп-пушка-ракета-пусковая установка в действии; и вот мы в самолете.

Каждый уровень следует одной и той же идее, хотя и посвящен разным вещам, и каждый раз есть новый набор игрушек, с которыми можно играть. И получать их очень увлекательно. Они веселые! На одном уровне Мэй получает своего рода ракетную установку, в то время как Коди получает ружье, которое скользит по врагам и поверхностям и делает взрывы Мэй еще сильнее. Бум бум бум! Они очень доставляют удовольствие. На другом уровне Мэй получает гравитационные ботинки, а Коди — растягивающийся и усаживающийся пояс в стиле Человека-муравья. И в какой-то момент она запускает Коди в пинбол. На другом уровне можно повозиться со временем (я очень стараюсь их не портить). Все они очень изобретательны.

Но это не единственные игрушки. Уровни наполнены множеством других вещей, которыми можно поиграть, вещами, от которых можно отскочить, вещами, по которым можно скользить, вещами, из которых можно уволиться или даже пилотировать и кататься. Это не игра, в которой ты стоишь на месте. Он наслаждается движением, и его движение восхитительно. Вы можете не только бегать, прыгать и прыгать в воздухе, вы также можете прыгать через стену и висеть на стене в стандартной комплектации, а также качаться на веревках, скользить по рельсам и скользить по заднице. И вам нужно будет делать все это постоянно.

Есть и игрушки побольше, с которыми можно поиграть. Мне больше всего нравятся соревновательные игры для двух игроков, которые вы найдете в укромных уголках уровней. Это игры, в которые вы играете против человека, с которым играете, например, дополнительные инъекции многопользовательской игры, чтобы подбодрить вас, а не то, что вам это понадобится. Там есть крота, тир, гонки на улитках, тобогганы, прыжки на качелях … Их десятки, и я призываю вас ограничиться только одним заходом!

Я знаю, что это скучный официальный трейлер, но на самом деле это довольно хороший способ получить отрывок из множества разных вещей, которые вы можете делать в игре.

Это игра, которая постоянно находит новые способы развлечь вас, иногда в ущерб, но чаще всего это чудо. Базовая игра — это трехмерный платформер, но уровни могут внезапно измениться, превратившись в нечто совершенно иное. У меня были бесконечные раннеры, хакерские слэшеры в стиле Diablo (в комплекте с двумя классами персонажей), сторонние платформеры: это никогда не прекращается. И его воображение не является стандартным. Я катался на духовных китах по внутренней стороне деревьев, был на аттракционах с деревянными перилами через невероятно большой замок, который я, по-видимому, построил для своей дочери; и был в космосе. Это дикая поездка, только слабо привязанная к реальности, и я «поразил» больше в ходе этого приключения, чем могу вспомнить.

Что действительно заставляет всю эту работу работать, так это то, насколько хорошо она работает на Xbox Series S (платформа, на которой я играл, в 1080p). В основном он гладкий, как шелк, и действие движется плавно. Только в некоторых более крупных средах с эффектами частиц, такими как метели и дым, частота кадров немного падает. Но в целом он шустрый и отзывчивый, воплощенный в жизнь с большой харизмой, цветом, анимацией и заботой.

Но это перестает быть радушным. То, что, как я думал, будет всего несколькими часами, оказалось около дюжины: больше похоже на пять вечеров, чем на два или три. Может показаться странным критиковать это, но кажется, что игра закончилась задолго до этого. Такое ощущение, что вторая половина была добавлена ​​ради того, чтобы сделать ее длиннее, ради перехода в какую-то другую среду, которая, по общему признанию, прекрасна, а игрушки забавны в использовании, но нужно ли им было там быть? Потому что с каждым новым уровнем мое общее удовольствие становилось все тоньше и тоньше.

И в этой нарастающей усталости появляется книга любви, и история появляется снова, и мне интересно, почему я все еще играю. Хорошо, в этой истории есть тепло, и я не жалею о возрождении любви. Ссорящаяся пара даже немного симпатична ближе к концу. Но если развод является деликатной темой для вас или вашего партнера по кооперативу, то, пожалуйста, действуйте осторожно.

Сказав это, если вы можете отодвинуть историю на задний план и считать ее немного неудачно выбранной обстановкой для приключения, то для этого нужно много всего, чтобы насладиться. Это редкий вид совместной игры с энергией, воображением и игривостью, которые иногда соперничают с Nintendo. Как игрушка, это может быть радость, и она создаст незабываемые моменты совместной игры.

ittakestwo_whale

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru