Обзор Genesis Noir — приключение, охватывающее все творения

Обзор Genesis Noir - приключение, охватывающее все творения Медиа

В одной из сцен в Genesis Noir я погружаю свои виртуальные руки в доисторический океан, чтобы создать первые формы жизни из частей, которые выглядят как строительные блоки ребенка. Это в основном креационистское Lego. Мне нужно построить молекулы таким образом, чтобы они могли достигать других молекул в супе и соединяться с ними, и тадах! — Я только что стимулировал абиогенез, происхождение жизни. До того, как сыграть в Genesis Noir, я не слышал об абиогенезе и не понимал бы его иначе, как абстрактную конструкцию. В другом месте мой персонаж, разносчик часов в шляпе с напуском в плаще, подбадривает Золотого Мальчика, космического существа, играющего на саксофоне.

Обзор Genesis Noir

  • Разработчик: Логово дикой кошки
  • Издатель: Попутчик
  • Платформа: Играли на ПК
  • Доступность: Выйдет сегодня по Game Pass, 26 марта на ПК и Switch

Звучит не так, как будто они идут вместе, но я могу заверить вас, что они есть, и в этом волшебство, лежащее в основе Genesis Noir. Это одновременно немой фильм в черно-белом цвете, в котором представлены женщины с большими волосами, неотразимые джазовые выступления в дымных клубах и, что неизбежно, криминал, а также иллюстрация рождения нашей вселенной. Назвать Genesis Noir игрой, скорее всего, окажет ей медвежью услугу, но люди, как правило, очень злятся на меня, если я не говорю им, какой именно игры они могут ожидать, поэтому давайте назовем это приключением в стиле «укажи и щелкни». Вы указываете на вещи и щелкаете мышью, но это игра, которая действительно хочет узнать, сколько различных действий вы можете совершить, по существу указывая, щелкая и перемещая указатель мыши. Вы заставляете планеты вращаться. Вы бросаете галактический мусор. Вы делаете сладкую, сладкую музыку.

Трейлер даты выхода Genesis Noir.

Лучший способ описать Genesis Noir — описание, официально санкционированное разработчиками Feral Cat Den — это то, что это действительно больше игрушка, чем игра. Он никогда не говорит вам, что делать, и единственные формы письма, которые вы найдете, — это несколько строк описательного текста для предметов и очень атмосферное вступление к каждой части вашего путешествия, которое разделено на разные главы. Вы совершенно оставлены в одиночестве, чтобы решить, как действовать дальше, и тот факт, что это возможно даже без необходимости держать руку, кажется мне существенным достижением в игровом дизайне.

И в своем игровом процессе, и в своей теме Genesis Noir на самом деле просто пытается найти способ описать гораздо более крупную концепцию — создание нашей вселенной. Самая большая концепция, если хотите. Все начинается, когда саксофонист по имени Golden Boy решает застрелить джазовую певицу мисс Масс. Это действие, которое является средством описания взрыва энергии в одной точке, запустит все творение, но убьет мисс Масс и Вот где вы, Время, входите. После любовной встречи с Мессой вы решаете отправиться в любое мыслимое измерение, чтобы найти что-то, чем можно было бы накормить черную дыру и остановить Большой взрыв. Но это означает, что вы можете увидеть все, что было и все, что будет, и действительно ли творение, такое поразительное, многогранное и захватывающее, стоит того, чтобы его остановить для одной женщины? Можно ли вообще остановить цикл разрушения и созидания? Вы не знаете, но вы собираетесь попробовать, и вы будете преследовать преступного Золотого Мальчика через все творение.

Genesis Noir удалось то, чего не удалось всем Брайану Коксу в мире — он научил меня чему-то, что всегда звучало интересно, но, если честно, всегда имело тенденцию заходить в одно ухо и выходить из другого. Вы можете дать мне тупое объяснение Большого взрыва, и оно не прижится, но, очевидно, будет, если вы опишете это как внезапное, неизбежное предательство ревнивого музыкального гения. Также очень помогают действительно поразительные визуальные эффекты и странно симпатичный персонаж игрока. Разносчик часов такой милый! Я смеялся каждый раз, когда он смотрел на диораму жизни, которую он вдохновлял, и иногда он чувствовал себя больше героем фарса, чем грозным космическим детективом в плаще. Сам художественный стиль может не так сильно выглядеть на неподвижных изображениях, но блестящие белые цвета, красиво плавная анимация и случайные желтые акценты объединяются в нечто в целом довольно запоминающееся. На данный момент просто нет другой игры, похожей на Genesis Noir. Мне особенно понравились моменты, когда игра объявляет каждую главу возвышающимся шрифтом — если вам нравится подобное использование шрифта из таких игр, как Control или Kentucky Route Zero, вам тоже понравится этот.

Все это действительно объединяется в нечто большее, чем художественная инсталляция, чем игра, что дает мне уверенность, что вы либо влюбитесь в нее с первой минуты, либо полностью откажетесь от нее. Genesis Noir похож на одну из тех инсталляций в научных музеях, где вы поворачиваете ручку или втыкаете руку во что-то. Я могу представить, что это действительно хорошо работает в VR. Он не для заядлых поклонников геймплея, потому что, несмотря на то, что он предполагает множество действий, новизна его тактильного подхода для некоторых может исчезнуть. В целом вы мало что делаете. Это мягко-игривая игра. Я не видел в этом проблемы — с одной стороны, Genesis Noir имеет относительно короткое время работы (стабильно сохраняя однозначные часы), поэтому он не выходит за рамки своего желанного, и в целом он был просто невероятно креативным, оставляя меня взволновало следующее место, следующее воспоминание о времени, когда пространство было неподвижным и неподвижным, и следующий фрагмент музыки, который используется редко, но с большим эффектом. Я ценил то, что я ни разу не мог угадать, что я увижу и сделаю дальше, и это тоже огромный подвиг.

ss_3406defd91e5e5558f9d8299ef9fbdcc88fb372a

Музыка также является очень важным элементом Genesis Noir. Нуар и джаз, конечно же, неразрывно связаны друг с другом, как слова «жить», «смеяться» и «любить», но мне так приятно видеть, как сюда включается музыка. Иногда, хотя и очень редко, плавные тона саксофона, фортепиано и баса — это просто фоновая музыка, используемая для создания сцены. Чаще он используется как образ Микки Мауса, точно иллюстрируя то, что происходит на экране. Затем бывают моменты, когда музыка говорит вам, насколько вы близки к поиску правильного способа решения головоломки, и, наконец, что самое интересное, музыка становится еще одной игрушкой, с которой можно играть, благодаря нотам, назначенным вашим щелчкам, предлагающим увлекательный способ создавать свою собственную музыку. Это также работает как действительно хорошая форма обратной связи с вашими действиями.

На самом деле обратная связь — это одно, если не то, что делает Genesis Noir таким удовольствием для игры, потому что каждое ваше действие имеет ощутимые визуальные и звуковые последствия. Деревья прорастают, сломанные вещи снова становятся целыми, время идет, и вы заставляете все это происходить. Вы не разрушаете на этот раз, вы создаете очень ощутимыми способами, но никогда не ощущаете себя всемогущим Богом — Genesis Noir все же удается передать ощущение того, чем на самом деле является вселенная, гигантской космической случайности.

Самый большой комплимент, который я могу сделать этой игре, — это то, что она действительно не похожа ни на что другое, в которое я играл раньше, и она невероятно сфокусирована и посвящена своему творческому видению и своей теме. Если вы ищете что-то другое, мягкую форму экспериментов в красивой упаковке, я не могу больше рекомендовать Genesis Noir.

Перейти в источник

Оцените статью
Cooboo.ru