Обзор Blue Fire

Обзор Blue Fire

Легко определить многие из потенциальных источников вдохновения Blue Fire. Его платформенность, бой и общая структура восходят к обширным картам и задачам Hollow Knight, его горстка подземелий может сойти за более короткие версии тех, что в большинстве игр Legend of Zelda, а его прогресс сочетает в себе многие элементы, синонимичные серии From Software . Но разработчик ROBI Studios изо всех сил пытается объединить все эти элементы воедино, и добавление собственных идей студии отягощает исключительный платформер Blue Fire.

Самым заметным направлением Blue Fire является платформер, который пронизывает каждое ваше действие в его 12-часовом приключении. Вы начинаете с прыжка и рывка, и Blue Fire сразу же отлично использует эту ограниченную механику, давая вам достаточный контроль над вашими движениями. Длина каждого прыжка или рывка привязана к продолжительности нажатия соответствующей кнопки, что означает, что вы можете легко отменить любое действие в воздухе и лучше контролировать свои воздушные движения. Это само по себе не является уникальным для Blue Fire, но точно настроенное ощущение движения делает прыжки по каждому разнообразному биому в его мире удовольствием.

Blue Fire сняли на ПК

Эти базовые движения сочетаются с растущим репертуаром движений, которые вы приобретаете по мере продвижения, включая увеличение скорости движения, бег по стене и двойные прыжки. Blue Fire изящно представляет эту новую механику; у вас есть достаточно времени, чтобы разобраться с одним, прежде чем вам будет поручено изучить другое. В конце концов, соединяя их все вместе, вы чувствуете, как будто проводите элегантный балет в воздухе, точно рассчитывая время и тщательно взвешивая каждое нажатие кнопки, чтобы убедиться, что вы совершаете точечные прыжки вокруг областей, предназначенных для проверки этих навыков.

Некоторые из этих способностей заперты в горстке подземелий Blue Fire. Как и в The Legend of Zelda, каждая из них разработана на основе содержащихся в ней улучшений, предлагая вам изначально непреодолимые задачи, прежде чем предоставить вам точный инструмент, который вам понадобится для их решения. В этих подземельях есть всего несколько дополнительных сокровищ, которые можно разграбить за пределами их основного маршрута, и они никогда не будут похожи на длительные объездные пути от главной достопримечательности навигации по большому миру Blue Fire. Но они предлагают более конкретные примеры платформера и боя в равной мере, что подчеркивает недостатки последнего.

Смотрите также:  Seventeen, MonstaX и другие записи K-Pop взяты из Spotify в лицензионной заслонке

Бой в Blue Fire не так хорошо настроен, как платформер. Его систему блокировки снова можно сравнить с The Legend of Zelda, позволяя вам отточить и вращаться вокруг желаемого врага. Вы можете умереть очень быстро в Blue Fire, поэтому вам рекомендуется читать движения врагов и реагировать своевременными блоками и парированиями, которые истощают ограниченную полосу маны, которая не пополняется во время боя. Однако, что сбивает с толку, блокирование вражеской атаки часто заставляет вас лететь на значительное расстояние назад от врага, заставляя вас обмениваться получением урона с возможным падением насмерть. Точно так же бессмысленно правильно рассчитывать время для парирования, так как медленное движение, которое оно запускает, настолько продолжительно, что трудно получить какое-либо преимущество из небольшого окна, в котором противник поражен. И то, и другое в конечном итоге привело меня к тому, что я стал больше полагаться на полное избегание вражеских атак вместо того, чтобы вдумчиво использовать свой щит.

По всему миру разбросаны многочисленные дополнительные задачи, связанные с платформой, каждая из которых происходит в потустороннем мире, что позволяет создавать более экспериментальные уровни. Большие качающиеся ножовки и участки разрушающихся платформ, которые выглядели бы неуместно в более тщательно отобранных биомах основного мира, используются, чтобы по-настоящему бросить вызов как вашему пониманию ваших способностей к движению, так и тому, насколько хорошо вы ими овладели. Эти области действительно вознаграждают вас улучшениями здоровья, но в остальном они полностью необязательны, что позволяет их задачам подтолкнуть ваши способности, не препятствуя общему прогрессу в истории.

Хотя эти этапы удовлетворительны для прохождения, их длительность и отсутствие контрольных точек делают их более разочаровывающими, чем того требуют задачи. Некоторые из более поздних этапов могут быть очень долгими, и ваше продвижение по ним будет зависеть от медленного темпа движущихся платформ. Необходимость перезапускать весь уровень после единственной грубейшей ошибки становится невыносимой, особенно когда многие из них требуют, чтобы вы поэкспериментировали со временем и своим подходом к их выяснению. Этого достаточно, чтобы сложный дизайн казался потраченным впустую, помимо вашего времени.

Смотрите также:  Кларенсу Аванту исполняется 90 лет: его сын, Куинси Джонс, Лайонел Ричи и другие поздравляют Черного крестного отца с днем ​​рождения

Переход между основными подземельями и дополнительными испытаниями пустоты требует обширного поиска назад, что дает вам возможность исследовать укромные уголки и трещины, которые ранее были недоступны. Хотя легко перемещаться по некогда сложной области, отсутствие карты часто делает этот возврат утомительным. Утомительно пытаться вспомнить, какие пути куда ведут, особенно когда многие переходы между биомами включают экран загрузки, который мешает быстрой навигации. Исследование естественным образом заполняет ваш мысленный план того, как эти области соединяются, но поскольку новые цели заставляют вас запоминать очень конкретные местоположения объектов, которые вы, возможно, только что пролетели мимо вашего первого раза, последние части истории могут быстро привести к быстрому развитию прогрессии до полной остановки.

Галерея

Это подчеркивается тем, что Blue Fire использует и повторяет систему сохранения, похожую на Souls. Вы сохраняете прогресс на многочисленных каменных статуях, которые также служат единственными точками, где вы можете покупать улучшения, экипировать изменяющих способности духов и многое другое. Однако эти статуи не сразу доступны, когда вы их встречаетесь; вы должны покупать доступ к каждому из них, и по мере вашего продвижения затраты будут расти. Учитывая, что вы теряете всю свою переносимую валюту после смерти и теряете ее навсегда, если вы не восстанавливаете ее там, где вы умерли, невероятно легко оказаться в разочаровывающей петле, пытаясь накопить достаточно средств, чтобы иметь возможность сэкономить. Это приводит ко многим случаям, когда вам придется продираться через знакомую территорию, чтобы вернуться туда, где вы умерли, хотя бы потому, что вы не смогли оживить контрольно-пропускной пункт по пути.

Эту добычу валюты, возможно, было бы легче проглотить, если бы руда — необходимая внутриигровая валюта — была сброшена врагами, а не просто находилась в разрушаемых объектах по всему миру. Учитывая, что для открытия нового оружия, духов, улучшений и некоторых побочных квестов требуется руда, игровой цикл Blue Fire постоянно побуждает вас прекратить прогресс, чтобы просто сломать все вокруг в охоте за каждым клочком, который вы можете найти. И наоборот, валюта, которую вы зарабатываете за победу над врагами, может быть использована только для улучшения маны. Еще больше раздражает то, что существует начальное ограничение на количество руды, которое вы можете нести за один раз, о чем плохо сообщается. После продажи множества драгоценных камней торговцу я был озадачен тем, что моя общая сумма не увеличилась на сумму, которую я ожидал, что было первым признаком существующего ограничения. Это вынудило меня искать способы увеличить свою вместимость руды, чтобы предотвратить возвращение к торговцам и от них в будущем, — обходной путь, который не добавил ничего значимого в игровой процесс Blue Fire.

Смотрите также:  Алисия Киз, Кристина Агилера, Люк Брайан и другие выступают на вечеринке Super Bowl LV After Party

Это разочарование, что Blue Fire, безусловно, интересно передвигаться в России, но затрудняется конструктивными решениями, которые сдерживают его свободной форме платформера. Трудно экспериментировать с пределом своей ловкости, когда так легко потерять значительную часть прогресса из-за ошибки — наказание, которое пронизывает не только исследования, но и другие умело разработанные побочные задачи платформеров. Его экономика слишком сильно зависит от одной игровой валюты и излишне блокирует прогресс, создавая ощущение, что Blue Fire не уважает ваше время. Вам нужно по-настоящему влюбиться в одну хорошо настроенную механику Blue Fire, чтобы все ее приключение выглядело стоящим.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: